реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 01.04.2011, 00:59   #1
Sabrina
 
Аватар для Sabrina
 
Регистрация: 13.07.2010
Адрес: Saint-Petersburg - Moscow
Имя: Ирина
Авто: G3 GS AT
Сообщений: 35
Помогите советом!!!

Помогите советом. Машина эклипс г3 2.4 АТ 2003. Проблема сначала проявилась в том, что при заводе глохла. Но если подержать педаль газа пока прогреется, то потом держала холостые 1000.При езде вроде никаких особых изменений не происходило. Горел чек. Считали ошибки, показало 507 (регулятор холостого хода-высокие обороты) и 134ТК (точную рассшифровку не помню, но указывала на то,что умерла первая лямбда). Поменяли РХХ, ничего не поменялось((( Все также глохла. Дроссель чистили. Были предположения, что накрылся МАФ.
Сегодня сняли МАФ с другой машины ( 100% рабочий) посмотреть что будет, поставили + поменяли лямбду. Вроде все стало нормально,но холостые всеравно держались высоковаты. Т.к. МАФ надо было вернуть, поставили свой обратно. Поехала, сначала вроде все отлично было, думала, может где -то в проводке МАФа проблема была, ее подергали, все на место и встало. Но видимо не судьба этой проблеме так просто решится Проехала километра 3, заглушила, пришла через полчаса, завожу, завелась нормально ( двигатель до конца не остыл), но холостые скачут от 950 до 880. И опять загорелась ошибка, теперь уже 506 (РХХ- низкие обороты). Завтра с утра буду смотреть, будет ли глохнуть на холодную...
Подскажите, куда смотреть!!! Уже идеи закончились как с этим бороться, никто не знает, что делать...
Sabrina вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.04.2011, 01:09   #2
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
А если опять снять колодку с МАФа, подергать и воткнуть обратно - все опять хорошо будет?
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.04.2011, 01:26   #3
Sabrina
 
Аватар для Sabrina
 
Регистрация: 13.07.2010
Адрес: Saint-Petersburg - Moscow
Имя: Ирина
Авто: G3 GS AT
Сообщений: 35
Пробовала, не помогает... Обороты скачут 950-880, ошибку сбросила, пока не загорелась...
Да и когда МАФ ставили другой обороты тоже не особо упали, но правда есть огромный плюс- теперь обороты поменьше 1000.
Sabrina вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.04.2011, 04:15   #4
Shadow
 
Аватар для Shadow
 
Регистрация: 19.08.2007
Авто: Eclipse GT
Сообщений: 1,514
Sabrina, тож похожий косяк произошёл))) давай методом исключения - у меня произошло так.
Поменял лямбды. Сначала всё супер было, потом спустя некоторое время пошло что машина глохнет (пока не горячая полностью - пока не переходит в режим работы по датчикам), я значит снял всё, и почистил дроссель, и возможно попал очиститель карбюратора на MAF, ну через день мой Маф просто сдох, прямо в прямом смысле - ехал, и тут бах, машина глохнет, завожу - в итоге обороты выше 2000 вообще не поднимались, я как придурок доехал, потом фишку мафа снял - всё поехало как нужно, тока прострелы в выхлоп страшные от перелива. Купил новый МАФ в этот же вечер - всё встало на свои места, но при этом холостой начал быть завышенным сумасшеде (900-1100), сейчас вот уже он устаканился и держится также примерно 850-950.
Мне кажется, что собака у нас с тобой началась из за первой лямбды... Ибо до замены лямбды - я горя не знал... ты Bosch 133 или 537 поставила? И чьё производство?

Добавлено через 4 минуты
Ошибки тебе не фэншуйные дали, просил нормальные вида P****, где **** - цифры... А переводчиков ошибок некоторых на кол надо сажать, ибо такую ахинею иногда пишут замудренную. Я вот сейчас если после урегулирования вопроса по лямбдам ничего не решу - буду смотреть датчик давления во впускном коллекторе, он мне тоже кажется подозрительным "типОм", сидит там на коллекторе... А до кучи уж поменять коленвала и положения дроссельной заслонки...
__________________
строимся...

Последний раз редактировалось Shadow; 01.04.2011 в 04:15.. Причина: Добавлено сообщение
Shadow вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.04.2011, 12:04   #5
Sabrina
 
Аватар для Sabrina
 
Регистрация: 13.07.2010
Адрес: Saint-Petersburg - Moscow
Имя: Ирина
Авто: G3 GS AT
Сообщений: 35
Shadow, Спасибо тебе огромное. Всегда поможешь)))
Ошибки считывал борт.компьютер Multitronic, он же их и рассшифровывал. По кодам получалось на лямбду ошибка Р0134, по РХХ сначала до замены лямбды Р0507, после замены вчера выскочила Р0506.
Отдельное спасибо за тему про МАФ, благодаря ей и начали думать на него. Вчера попробовали как ты говорил снять фишку с МАФа, но не поехала машина без нее, сразу заглохла, а вот когда фишку обратно одели, поехала, но обороты не набирала выше 2000. И если резко нажать педаль газа, начинала дергаться и не ехала, если педаль плавно нажимать, то не дергалась, но еле ползла. Потом когда меняли мафы, вроде и на своем старом поехала нормально, только вот ошибка , на этот раз другая, появилась.
Лямбду брала Бош, по номеру и производителю пойду сейчас посмотрю, заодно посмотрю как будет заводится...
Sabrina вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.04.2011, 16:03   #6
Ali_G
ОПАСНЫЙ ПРОДАВЕЦ (ДОЛЖНИК)
 
Аватар для Ali_G
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Питер
Имя: Дмитрий
Авто: 6-bolt 4-bolt
Сообщений: 1,133
а не проще по эвоскану глянуть какой датчик пи;"№т ? ))
__________________
ИМЕЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО СДЕЛКАМ НА ФОРУМЕ НА СУММУ ОКОЛО 35 000 РУБЛЕЙ
Ali_G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.04.2011, 00:00   #7
Shadow
 
Аватар для Shadow
 
Регистрация: 19.08.2007
Авто: Eclipse GT
Сообщений: 1,514
Ali_G, и чего ты увидишь? Эталонов то на все двигатели не напасёшься, датчик темболее не "&*$#&*($#", а показывает что то не совсем точно.

Ирина, заменил сегодня лямбду одну ещё разок (переднюю), заменил свечи, проверил вентиляцию картерных газов клапана, заглушил EGR, холостые уменьшились, однако они всёравно немного плавают, правда разброс плавания - я пока не смотрел таки OpenPort'ом... У меня лично появилось довольно устойчивое подозрение на подсос воздуха в коллектор, в обход мафа, думается мне что как раз таки трубки EGR'а стоит ещё раз перепроверить и вентиляции паров бензина тоже, ну и вакуумного усилителя тормозов. Но раз у тебя нечто похожее творится, то коллектор скорее всего непричём, или даёт минимальные проблемы. сл-но трубки EGR'а буду завтра пытаться закрывать на коллекторе отверстия, посмотрим что из этого выйдет, если трабл не решат - заменю вакуумника усилитель, если проблемы не решит - пойду смотреть на подачу топлива. Есть в двигателе параметр такой - как задержка (компенсация) открытия форсунок при бросках напряжения в сети. Вот читал форум по митсу каким то, и там нашлась болячка интересная, может даже в разделе 3Si видел - это падение напряжения на бензонасосе, давление в рейке снижается чуть чуть и вот вам... не ровный хх, но это относится к тюненх насосам, но как показала практика с динамиками - заменив стоковые провода на тюненх (аккустику), даже стоковые динамики заиграли ещё лучше... Вот у бензонасоса такая ж история, чтоб качал без скачков и просадов - нужно сажать на отдельную линию его и включать релюхой. Свечи не шили старые (нагар красно-серый, электрод белый как новый, следов пробития не видно, следов масла не видно), сл-но зажигание скорее всего в порядке, проблема в составе смеси. Либо не правильно оно изначально расчитывает на мозгу из за неправильных показаний датчиков, и поэтому не может сделать устойчивый ХХ, либо датчики всё видят правильно - но бензина недоливает, или воздуха лишнего получает.
Во всяком случае ШПЛЗ, который должен на следущей неделе прийти мне - расскажет мне что же там на самом деле творится и какая смесь (сравню с эталонными значениями прошивки).
У меня тоже была ошибка на РХХ сначала низкие обороты, а потом уже после всех замен - никаких ошибок.
Как будут данные - я обязательно проинформирую тебя, о моей борьбе с завышенным ХХ!

Кстати говоря! сегодня обнаружил на стенках коллектора впускного 2-3х!!! миллиметровый слой сажи по всей площади его, думаю что на впускных каналах тоже самое - буду чистить через недельку, решило ли это мои проблемы - тоже расскажу, как никак эффективность поступления воздуха снижает и создаёт завихрения в коллекторе, что теоретически может мешать правильно распределять воздух между цилиндрами... А сажа, как я понял получается от EGR'а в паре с трубкой вентиляции картерных газов, которая любезно нам предоставляет пары масла во впускной коллектор, которые становятся клеем для сажи из EGR'а и помогают ей расти толстым слоем - решение - маслоуловительный бачок вешать на эту линию (она входит во впускной патрубок), но отсоединить её просто нельзя, негативно скажется на двигле...
__________________
строимся...
Shadow вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.04.2011, 00:22   #8
art
 
Аватар для art
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: latvia
Имя: Artur
Авто: цивик
Сообщений: 109
незнаю что это может быть,раз МАФ и лямбду меняли,можно еще посмотреть температурный датчик...
или же бензанасос умирает...хотя это наверное самый последний вариант,не надо его рассматривать..
думаю,какой то датчик просто гонит...
art вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.04.2011, 00:26   #9
Shadow
 
Аватар для Shadow
 
Регистрация: 19.08.2007
Авто: Eclipse GT
Сообщений: 1,514
art, температуры меняные, по логгеру порядок полный. воздуха - он в мафе, я его тоже поменял.
__________________
строимся...
Shadow вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.04.2011, 01:05   #10
art
 
Аватар для art
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: latvia
Имя: Artur
Авто: цивик
Сообщений: 109
компресию замерить надо...
свечи,вв провода...менять,трамблер посмотреть,бегунок заменить...или контакты почистить.
у меня на холодную всегда высокие ХХ,примерно до 2000 тыщ,так как тахометр не работает..но слышу.
правда через минуты 3-4 обороты резко падают до 700-750 и все в норме.
Помоему у нас самые загадочные движки на Митсу)))моя митсу реагирует на окружающею среду,температуру...не у меня одного так,как будто машина живая)
art вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.04.2011, 02:13   #11
Sabrina
 
Аватар для Sabrina
 
Регистрация: 13.07.2010
Адрес: Saint-Petersburg - Moscow
Имя: Ирина
Авто: G3 GS AT
Сообщений: 35
art, согласна с тобой, машины у нас сплошная загадка))) Если подкидывают какую-нибудь проблему, то ,как правило,решаемую далеко не сразу)))

Shadow, тебе еще раз спасибо))) Как я и думала, на холодную опять глохнет пока газа не дашь...
Лямбду брала Bosh LS07 производство USA.
Заметила сегодня еще одну странность, напряжение аккума скачет резко на холостых от 12.9 до 13.8 и потом резко обратно. Потом если включить печку на обдув стекла, холостые держит как надо 700-750, тоже самое если кондей включить, но только печку уберешь с обдува, опять начинает держать 950....
Буду тоже пробовать все, про что ты писал...
Sabrina вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.04.2011, 03:11   #12
Shadow
 
Аватар для Shadow
 
Регистрация: 19.08.2007
Авто: Eclipse GT
Сообщений: 1,514
Проверил ща логи - и тоже таки есть такая зависимость - как на Drive/Rear стоишь - всё супер, обороты прям как по прошивке +- 20! Выходишь на Parking/Neutral - обороты от 900, хотя прошивка хотела бы 750 (параметр Desired Idle RPM) посмотрел я карты шагового моторчика - что то мне кажется что возможно это всё таки он может такую канитель творить, может его клинит просто напросто и он обратно не уходит и держит канал открытым? Хотя сам в свои слова не верю)) Датчик положения дросселя проверил во всё диапазоне - никаких провалов по графику нету. Т.е. по факту - либо моторчик, либо подсос воздуха несанкционированный, причём только на холостых почему то...
Вот.... ещё одну карту нашёл Idle Stepper Look-Up Table: она отвечает за шаги РХХ по отношению к оборотам. Но... у нас же при этом есть как бы и ещё дополнительная карта Desired ISCV или Desired RPM для разных режимов (драйв, нейтраль, с кондеем, без кондея), вот как они между собой связаны - не совсем понятно, карты желаемого положения оборотов и шагов РХХ - зависят от температуры ОЖ, т.е. читаются датчиком ОЖ. У тебя бортовик нормальную температуру показывает?
А Idle Stepper Look-Up - он от положения датчика дроссельной заслонки, и это похоже карта, чтобы динамически подбавлять моторчиком холостого хода обороты, когда скажем машина глохнет, или типа того.
А нам это не интересно... Проблема в холостом. Значит на холостом ходу на прогретой машине мозги работают в Closed Loop (работа по датчикам), сл-но - проблема из за чего:
1. Маф, датчик давления во впускном коллекторе, и прочие датчики создают картину о том скока там чего мозгам, те в свою очередь льют бензин
2. Лямбда - видит что в выхлопе много кислороду не сгоревшего, даёт дать об этом мозгам.
3. Мозги - не долго думая, добавляют бензина, чтобы смесь таки правильную держать!

Это один из вариантов развития событий наших
Причины возможные:
1) Лямбда даёт не верные значения (не способна считывать как стоковая, другая чувствительность мб, материал рабочий) (а ещё возможно стоит помянять и вторую лямбду, возможно корректировка идёт и по ней также, которая после катализатора)
2) Идёт подсос воздуха где то очень хороший, треснутый шланг вентиляции картерных газов или EGR'а - вполне могут нам дать такое западло, заклинивший в открытом состоянии клапан EGR - тоже может наверное, хотя хз.

А плавают обороты из за того, что мозги после того как долили бензина и смесь стала хорошей - видят завышенный холостой ход, думают - надо бы снизить его до желаемого, и моторчик ХХ чуть убирают шаги, а воздуха всёравно много на лямбде видит - мозг опять негодует из за неправильной смеси, хочет её поправить - и вот тебе круговорот...

Добавлено через 3 минуты
А почему при печке всё порядок - возможно там в открытом цикле работает (по заложенной программе прошивки, а не идёт корректировка по датчикам), честно говоря не разбирался.
__________________
строимся...

Последний раз редактировалось Shadow; 02.04.2011 в 03:11.. Причина: Добавлено сообщение
Shadow вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.04.2011, 13:30   #13
Sabrina
 
Аватар для Sabrina
 
Регистрация: 13.07.2010
Адрес: Saint-Petersburg - Moscow
Имя: Ирина
Авто: G3 GS AT
Сообщений: 35
Про то, что у меня нормальная температура двигателя, ведутся споры уже давно. У меня машина греется до 98, потом включается вентилятор и температура падает до 93-95, это если на холостых, при езде стабильно держит 91-93. Стрелке на приборке уже давно не верю, она врет, причем иногда очень сильно. Летом при жаре уходила даже в красную зону, хотя машина грелась только до 98. Причем на другом г3 точно такие же показатели температуры и холостые в идеале. Просто у других знакомых температура не поднимается выше 85 при любой погоде, просто у них срабатывает вентилятор на 85. Но по сути 98 - это нормальная рабочая температура двигателя. Мне кажется все это зависит от прошивки в мозгах, на какую температуру срабатывают вентиляторы.

Shadow, спасибо за подробные описания всех ситуаций. Теперь у мастеров в автосервисах наступает ступор минут на 10, когда они видят как девушка понимает, все что они объясняют и еще иногда и дополняет их объяснения
Я больше склоняюсь почему-то к лямбде. Если так подумать до момента ее замены все работало нормално, и по сути ошибка РХХ говорит о том, что датчик видит неверные обороты и сигнализирует об этом. Как вариант, попробую в понедельник снять рабочую оригинальную с другой машины и поездить день
Sabrina вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.04.2011, 13:41   #14
Shadow
 
Аватар для Shadow
 
Регистрация: 19.08.2007
Авто: Eclipse GT
Сообщений: 1,514
у меня тоже повышенная температура, но это из за неоригинал радиатора у меня и возможно помпы.
Лямбду посмотри Какой перепад напряжений. Минимум и максимум.
__________________
строимся...
Shadow вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.04.2011, 13:49   #15
Sabrina
 
Аватар для Sabrina
 
Регистрация: 13.07.2010
Адрес: Saint-Petersburg - Moscow
Имя: Ирина
Авто: G3 GS AT
Сообщений: 35
Радиатор тоже неоригинал. Оригинал погиб при ДТП у предыдущего владельца)))
Напряжение посмотю и отпишусь)))
Sabrina вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите советом по 3г? Imfrost Обслуживание и Эксплуатация DSM 10 20.12.2014 11:29
помогите советом stress Обслуживание и Эксплуатация 3Si 14 13.08.2013 00:34
Помогите советом. Couselove 2g DSM - 1995-1999 17 17.04.2011 15:33
помогите советом fredik Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 13.03.2011 03:09
Помогите с советом джокер Тюнинг DSM 5 12.02.2010 10:30

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб