реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 28.11.2013, 04:32   #1
Dimon DSM
 
Аватар для Dimon DSM
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Украина Мариуполь
Имя: Дима
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 420a 1995г.
Сообщений: 61
Соединительная система впуска и выпуска

Подскажите пожалуйста по движку 420a, кто знает что за система соединяет впуск и выпуск двумя клапанами, один механический другой с электрическим управлением, для чего она нужна? Всю систему я заглушил, так как электрический клапан не работал с момента покупки машины. Сейчас купил в штатах новую выхлопную систему от штанов до последней банки, и новую впускную систему с двумя нуливиками. Из-за чего у меня возник этот вопрос для чего нужно это соединения, так как даже в тюнингованой версии впуска и выпуска предусмотрено такое соединение. В машине есть ряд неполадок которые ни один электрик в Украине не может внятно объяснить из-за чего так происходит при том что под капотом всё новое и работает как положено. У электриков мнения разделились для чего эта система нужна и на что она влияет, по этому хотелось услышать мнения для чего она нужна и нужно ли её возвращать.
Dimon DSM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.11.2013, 07:06   #2
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
Могу предположить, что разговор идёт о системе EGR. Нужна для соблюдения норм по экологии
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.11.2013, 14:21   #3
Dimon DSM
 
Аватар для Dimon DSM
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Украина Мариуполь
Имя: Дима
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 420a 1995г.
Сообщений: 61
Нет не EGR, система EGR находиться в другом месте, и клапана у неё промаркированы символикой EGR, а в этой системе нет ни какой маркировки, только то что сделано в Канаде.
Dimon DSM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.11.2013, 14:49   #4
Mahaon
 
Аватар для Mahaon
 
Регистрация: 14.07.2009
Адрес: Подмосковье
Имя: Кирилл
Авто: d32a 4G63T MT 2.3L Jap
Сообщений: 346
Тыкни на схеме что ли.. http://catalog.gt-parts.ru
__________________
G2 - 343whp/480Nm@1,15kg/cm2
built_not_bought (C)StayC
non-stop tuning&styling)
Mahaon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.11.2013, 15:33   #5
Dimon DSM
 
Аватар для Dimon DSM
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Украина Мариуполь
Имя: Дима
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 420a 1995г.
Сообщений: 61
В мануле нашёл что это за система и для чего она нужна.

PULSED SECONDARY AIR INJECTION SYSTEM
Only manual transaxle vehicles have a pulsed secondary air injection system. The system injects fresh air upstream of the catalytic convertor. It operates for a short period after cold engine start-up until the engine coolant temperature reaches approximately 5% (125°F) The secondary air injection system contains:
Pulsed secondary air injection valve
Pulsed secondary air injection solenoid
Connecting hoses and tubes

OPERATION
The PCM controls the ground path for the solenoid. When the PCM grounds the solenoid, fresh air from The air cleaner flows through the aspirator valve to the catalytic convertor. The aspirator valve prevents exhaust gases from flowing into the fresh air stream, at the air cleaner when the solenoid is grounded. If the aspirator valve malfunctions, a popping noise could be heard during cold start throttle stabs.

Английский плохо знаю, перевёл переводчиком который не понятно как перевёл текст, но суть приблизительно я понял для чего она нужна. А теперь у меня возник следующий вопрос, если при старте машины (холодный старт) не поступил кислород в выхлопную систему, то отсюда может начинаться глюк в PCM что приводит к нестабильным оборотам в дальнейшем после прогрева?

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Mahaon Посмотреть сообщение
Тыкни на схеме что ли.. http://catalog.gt-parts.ru
В этом каталоге я не нашёл этой системы, а по факту на клапанах нет ни каких опознавательных знаков чтоб можно было заказать новые, так как они у меня не рабочие.
Dimon DSM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.11.2013, 18:53   #6
Kerrik
 
Аватар для Kerrik
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Москва
Имя: Саша
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 420a MT 1999
Сообщений: 26
Она?
http://catalog.gt-parts.ru/?st=70&l=...c2JnPT02MTA%3D
Kerrik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.11.2013, 19:19   #7
Dimon DSM
 
Аватар для Dimon DSM
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Украина Мариуполь
Имя: Дима
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 420a 1995г.
Сообщений: 61
Цитата:
Сообщение от Kerrik Посмотреть сообщение
Да оно, спасибо, только с магазина пришёл там тоже нашли эти клапана, вот только вопрос остаётся тот же стоит ли возвращать эту систему или не стоит так как цена на эти клапана не дешёвые около 350$

Добавлено через 10 минут
И ещё один момент, может ли из-за отсутствия этой системы бить ошибку по клапану холостого хода, при том что клапан холостого хода новый, проводку всю прозвонили не один раз, всё ок. но 25 ошибка всё равно присутствует.
Dimon DSM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.11.2013, 20:01   #8
Kerrik
 
Аватар для Kerrik
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Москва
Имя: Саша
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 420a MT 1999
Сообщений: 26
Вот тебе повезло))) Америкосы пишут, что эта система на авто до 95 года устанавливалась, а потом ее убрали за ненадобностью.
Как я понял, если будешь ее убирать, нужно мозги перепрошить.
http://www.dsmtuners.com/forums/420a...r-removal.html
Kerrik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.11.2013, 20:28   #9
Dimon DSM
 
Аватар для Dimon DSM
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Украина Мариуполь
Имя: Дима
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 420a 1995г.
Сообщений: 61
Я уже с 2008 года ощущаю как мне повезло))) мозги перепрошить нельзя так как чип стоит одноразовый и всё залито компаунтом, а мозги тоже новые купил год назад и не хочется нарушать изоляцию. А самое обидное то что с осени 2012 года вкинул в машину 15000$ а она до сих пор не хочет нормально работать, сейчас решил её продавать и не хочется вкладывать в неё ещё денег так как реально понимаю что 10000$ её максимальная стоимость, то есть я её не продаю а просто подарю кому то))
Dimon DSM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.11.2013, 20:54   #10
Kerrik
 
Аватар для Kerrik
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Москва
Имя: Саша
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 420a MT 1999
Сообщений: 26
А через OBD порт с помощью компьютера нельзя прошить? обязательно разбирать? я просто не в курсе..
Про вложенные деньги - я думаю, на этом форуме у многих так))))
Kerrik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.11.2013, 22:48   #11
Dimon DSM
 
Аватар для Dimon DSM
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Украина Мариуполь
Имя: Дима
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 420a 1995г.
Сообщений: 61
Нет, только выпаивать чип, скачать с него данные и залить в другой, или же как один электрик предложил, взять мозги не помню какие, поставить пару датчиков которые не используются с нашими мозгами и полностью настроить под этот двигатель, и за всё это до 1000$ Вариант интересный и скорей всего более правильный чем испытывать глюки от американских мозгов.
Dimon DSM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3G Замена выпуска KanuTAH Тюнинг DSM 9 18.07.2014 02:46
2G Тормозная система и система ABS. SkyStar Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 24.04.2014 09:58
Как определить точный год выпуска G2 Яп?? Mastah Общий 7 27.09.2013 09:23
Новинка! Новая система выпуска от IPS! 3kgtSL91 Тюнинг 3Si 54 20.10.2012 11:13
Система впуска BDS Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 21.06.2012 09:28

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб