реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 02.11.2011, 14:13   #1
shadowmaster63
 
Аватар для shadowmaster63
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Samara
Имя: Alex
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 D22A FWD 2л 92г. "Красный глянец"
Сообщений: 259
Медленный отклик акселератора

Ситуация такая, Из всех ошибок мозга только отключенный ДД. Есть конечно вроде еще проблема и с самим мозгом там выгорела одна микруха M5269L. Это есть у меня в бложике.
Так вот ситуация такая, что при резком нажатии на газ машина захдебывается...
Если плавно то все отлично...
Что стоит проверить ? Или ждать пока мозги починю ?
__________________
shadowmaster63 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.11.2011, 14:28   #2
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
shadowmaster63, ждать починки мозга без вариантов
При ошибке датчика детонации мозг работает по аварийным картам - заливает мотор
Отсюда и залив свечей и , как следствие,захлёбывание мотора при резком нажатии на газ.
Пока мозг на аварийных картах любые другие попытки исправить это бессмысленны
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.11.2011, 15:01   #3
shadowmaster63
 
Аватар для shadowmaster63
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Samara
Имя: Alex
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 D22A FWD 2л 92г. "Красный глянец"
Сообщений: 259
Тоесть ждать починки мозга и покупки датчика детонации ?
Просто интересная ситуция, с моим ДД мотор страшно троил, но так же захлебывался при подгазовке.
Фишку с датчика отключил, троить перестал, но так же захлебывается.

__________________
shadowmaster63 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.11.2011, 17:46   #4
_vetas
 
Аватар для _vetas
 
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Украина ДОНБАСС
Имя: Виталик
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1994) USA
Сообщений: 366
бензонасос в порядке?
_vetas вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.11.2011, 18:16   #5
shadowmaster63
 
Аватар для shadowmaster63
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Samara
Имя: Alex
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 D22A FWD 2л 92г. "Красный глянец"
Сообщений: 259
Где находится и как проверить ? Я думаю если бы был не в порядке то были бы другие симптомы...
__________________
shadowmaster63 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.11.2011, 10:36   #6
_vetas
 
Аватар для _vetas
 
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Украина ДОНБАСС
Имя: Виталик
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1994) USA
Сообщений: 366
для начала снеми шланг с обратки товлива (подключен к рейке там где регулятор давления) и померяй сколько бензина он перепускает на ХХ, должно быть не менее 2л/мин. у меня такие провалы(спотыкается когда газ даешь, свечи черные, плохо заводится при длительной стоянки) появились когда там вобще сухо было - в итоге нет давления -> нехватка топлива, форсунки ссут, и мозги увеличивают подачу топлива и т.д..
_vetas вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.11.2011, 10:44   #7
shadowmaster63
 
Аватар для shadowmaster63
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Samara
Имя: Alex
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 D22A FWD 2л 92г. "Красный глянец"
Сообщений: 259
ОО блин тогда для начала надо заправить хотя бы эти два литра а то я чет даже хз сколько у меня там в баке
Извени а не мог ыы ты еще оодсказать где регулятор давления... я пока плохо разбираюсь в том, что где находится...
__________________
shadowmaster63 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.11.2011, 11:09   #8
_vetas
 
Аватар для _vetas
 
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Украина ДОНБАСС
Имя: Виталик
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1994) USA
Сообщений: 366
находится на топливной рейке,там где форсунки, со стороны шестерней, правая сторона если смотреть на двигатель, к нему подходит 2 шланга, один - обратка бензина, второй ваккум из коллектора.., берешь отключаешь тот что потолще и цепляешь туда шланг длинный (8мм внутренний диаметр), и его конец в канистру..
а вобще если там хоть чтото есть, хоть немного бензина, то тупит не изза этого...
у меня было 200гр/мин ехала нормально, не спотыкалась..
_vetas вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.11.2011, 11:50   #9
shadowmaster63
 
Аватар для shadowmaster63
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Samara
Имя: Alex
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 D22A FWD 2л 92г. "Красный глянец"
Сообщений: 259
А все понял Туда попадает лишний бензин который накачал насос и не израсходовали форсунки ?
Оке тогда постараюсь сегодня проверить.
Вроде ты мне про те Транзисторы дарлингтона подсказал, они ведь тоже за форсунки отвечают ? М.б. в них косяк ? Пока еще жду запчасти с иркутска идут
__________________
shadowmaster63 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.11.2011, 12:45   #10
_vetas
 
Аватар для _vetas
 
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Украина ДОНБАСС
Имя: Виталик
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1994) USA
Сообщений: 366
Да, туда попадает бензин после клапана давления, тоесть ты померяешь производительность насоса при 3бар.

За фотсунки отвечают те большие транзисторы что к радиатору прикручены(в мозгах, их 4шт.)
я ж не знаю какая у тебя микросхема сгорела (за что именно отвечает) если та что на МХХ то отключи его и выстави вручную так чтоб он закрыт был, и проверяй дальше..
_vetas вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.11.2011, 21:13   #11
VITAL_GAD
 
Аватар для VITAL_GAD
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Казахстан, Астана
Имя: Виталий
Авто: mitsubishi eclipse; G2; 1996; 4G63 DOHC turbo; A/T; jap.
Сообщений: 252
в свое время ездил на РВР то же 4Г63 турбо автомат, так вот постепенно постепенно ухудшалось трогание с места прям с такими же симптомами то есть когда по тихоньку давишь на газульку машина едет.ю при резком надавливании на педаль двигатель либо дергался либо глох, чуть не случилось несколько аварий по моей вине при повороте на лево. Так вот после того как промыл форсунки ультразвуком подобные проблеммы исчезли, хотя при промывке полностью выровнять подачу между форсунками не смогли.
VITAL_GAD вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.11.2011, 12:15   #12
shadowmaster63
 
Аватар для shadowmaster63
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Samara
Имя: Alex
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 D22A FWD 2л 92г. "Красный глянец"
Сообщений: 259
Ну у меня тут сейчас много чего может быть.... сейчас устраню что нашел а потом посмотрим...
Т.к. машинку токо приобрел, поэтому многого еще не знаю что в ней не так...
__________________
shadowmaster63 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Педаль акселератора GoldenHell Обслуживание и Эксплуатация DSM 11 19.11.2007 22:59

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб