реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 23.05.2012, 00:09   #1
Hollow
 
Аватар для Hollow
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: Москва
Имя: Игорь
Авто: G1 GS, MT, EUR
Сообщений: 155
Промывка системы кондиционирования.

Тут такое дело, решил кондиционер наконец в автомобиле восстановить, систему всю почти собрал, но уже чёрт знает какой год патрубки болтаются голые и, конечно, загажены изрядно. В одном сервисе сказали, что полная чистка, во-первых, занимает часов 5, а во-вторых, за неё ещё и просят 15 тысяч наших, деревянных. И я вот думаю, они кровью единорога или нарвала её промывают что ли? Откуда такая цена на работу? Если это такой сервис весёлый, то просьба отписать кто сталкивался с этим и где промывал свою систему, а если там и процесс не ювелирно сложный, то может кто-то и в гараже у себя сможет сделать за меньшие деньги. Авто G1, но раздел общий, думаю разница небольшая.
Hollow вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2012, 00:24   #2
Hollow
 
Аватар для Hollow
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: Москва
Имя: Игорь
Авто: G1 GS, MT, EUR
Сообщений: 155
Посмотрел разброс цен на сайтах, и сдаётся мне, что все эти ребята тупо разбирают систему до винтика, чистят её вручную без всяких инопланетных технологий, а деньги дерут просто за то, что работа занимает много времени и относительно кропотливая, на это указывают и приписки к ценнику "с разбором системы". Тогда, наверное, актуален вопрос: кто в Москве сможет этим заняться без идиотских и невообразимых ценников за выдуманные "слесарные часы"? Я не говорю, что готов потратить на это 500 рублей и ни копейкой больше, но не 15 тысяч точно, это дикость какая-то.
Hollow вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2012, 00:55   #3
dima470
 
Аватар для dima470
 
Регистрация: 11.08.2007
Адрес: СПБ
Имя: ДИМА
Авто: Eclipse 3G[2.4AT 4G64]
Сообщений: 68
У меня таже "беда"но,думаю,дешевле всё поменять на "рабочий" б/у. Я купил радиатор новый неор.(около3руб.) +трубки все (тыщу б/у ), ну и компрессор перебрать (нашёл за 5 р.)
В этом авто кондей не ощущал с 8-го года,так что вот такой эсэс...надеюсь это произойдет!
dima470 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2012, 01:09   #4
Hollow
 
Аватар для Hollow
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: Москва
Имя: Игорь
Авто: G1 GS, MT, EUR
Сообщений: 155
Да я и так кое-какие трубки и радиатор б/у достал, рабочие, но чистить-то всё равно надо, потому и вопрос поднял.
Hollow вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2012, 02:18   #5
JIbIcbIu
 
Аватар для JIbIcbIu
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Зеленоград
Имя: Павел
Авто: Ford Expedition, 2001, V8 Triton, АКПП
Сообщений: 447
Да, есть такая чистка. Разбирается всё, т.е. снимается компрессор, радиатор, всякие там осушители. Трубки полностью сниматься по идее не будут. Самое обидное выяснить после полной чистки, что какая-нить трубка прогнила. Если интересно завтра могу спросить цены на такую операцию у знакомых кондиционерщиков.
__________________
Есть две бесконечности: вселенная и человеческая глупость. При чём в бесконечности вселенной я не уверен.
(А. Эйнштейн)
JIbIcbIu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2012, 02:25   #6
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
насколько я помню то ценник не из-за того что разбирается компрессор до винтика а из-за того что разбирается салон (торпедо) чтобы снять испаритель. так вот с салоном возиться долго и хлопотно. отсюда цена.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2012, 02:36   #7
Hollow
 
Аватар для Hollow
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: Москва
Имя: Игорь
Авто: G1 GS, MT, EUR
Сообщений: 155
JIbIcbIu, вот было бы здорово, если и придётся в итоге отдавать такие деньги в любом случае, то предпочту отдать хотя бы знакомым соклубника, а не "Василичу" в первой попавшейся шарашке.

И спроси, если им так лень всё это разбирать за небольшие деньги, то что они скажут по цене, если я им принесу уже разобранную систему, а они её только хорошенько почистят и на предмет повреждений осмотрят?
Hollow вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2012, 10:04   #8
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
где хоть вы там грязь находите в кондее... у меня трубки были оторваны, год наверное. потом заварил их+радиатор бу+осушитель новый+компрессор новый. чистить не стал. заправил, все работает отлично 3й год.
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2012, 10:26   #9
Hollow
 
Аватар для Hollow
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: Москва
Имя: Игорь
Авто: G1 GS, MT, EUR
Сообщений: 155
magusorel, всё-таки работа кондея от степени загрязнения изрядно зависит, поэтому стоит почистить, чтобы он работал на максимум.
Hollow вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2012, 11:10   #10
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Цитата:
Сообщение от ШВЕД Посмотреть сообщение
ценник не из-за того что разбирается компрессор до винтика а из-за того что разбирается салон (торпедо) чтобы снять испаритель
в г1 это не очень сложно, всего лишь снять бардачек

Hollow, а какой ценник на промывку если привезти им уже снятые детали?
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2012, 11:25   #11
Sky_3G
 
Аватар для Sky_3G
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
Полгода тоже с открытыми трубками ездил, правда я был предусмотрительнее и забил паралона в отверстия, вытащил потом - протер внутри сколько смог - новые уплотнители, на вакуумирование, потом заправка - пока что 2 недели езжу - все отлично морозит.
Sky_3G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2012, 11:47   #12
BDS
 
Аватар для BDS
 
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Mосква
Имя: Денис
Авто: mitsubisi RVR, 1991, 4WD, 4G63
Сообщений: 146
Я думаю не стоит париться с этой очисткой. Все равно вся грязь (если она есть) осядет в фильтре-поглотителе (рессивере). Его потом поменять на мнго дешевле будет, цена ~1700 р. + заправка.
А они если разберут потом поставят прокладкие новые китайские по цене 90 р./шт., сталкивался уще с таким. Эти прокладки через год уже свою сплющенную форму не меняют и становятся как пластмассовые, в отличи от оригинальных, которые по 20 лет эластичность сохраняют.
BDS вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2012, 22:41   #13
Hollow
 
Аватар для Hollow
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: Москва
Имя: Игорь
Авто: G1 GS, MT, EUR
Сообщений: 155
booker, да я что-то и не подумал на месте об этом спросить, только недавно подумал о таком варианте, буду звонить и узнавать.
Hollow вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Система отопления и кондиционирования (Турбо, Атмо) для 3SI. CiviC-StaS СiviC-StaS: Диски, Шины, Крепеж, Проставки, Запчасти 3SI, Электроника. 0 10.01.2016 18:57
Ниппель в системе кондиционирования lohankin Обслуживание и Эксплуатация DSM 5 13.05.2012 20:35
Отличия систем кондиционирования 2.4 от 3.0 Trofim Обслуживание и Эксплуатация DSM 10 13.12.2010 00:55
Ваше мнение, ремонт системы кондиционирования komendatore Обслуживание и Эксплуатация DSM 12 22.07.2010 16:15
Промывка масляной системы серега орехово Обслуживание и Эксплуатация DSM 17 30.11.2007 18:10

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб