| Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
19.05.2012, 00:14
|
#1
|
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Воткинск
Имя: Алексей
Авто: Mitsubishi GTO
Сообщений: 8
|
Беда! [перегрев]
Всем привет! Наверное надо познакомиться, Алексей  . Это мое первое сообщение, первая тема, не смотря на то, что форум я начал читать с начала года. Тогда то и стал счастливым обладателем ГТО.
Теперь о болезни 
с Другами ездил мыть тачку, подходил конец дня, всё как обычно, подъехал домой, оставил машину под окном. На утро воде бы тоже ничего не предвещало никаких бед, но на подъезде к месту работы я вскипел  . Жижа бурлила и выплевывала всё содержимое бачка. Посмотрел состояние крышки, все было понятно, она отжила свое и была поменяна. Но беда не прошла  . Двигло греется, я начал искать причину. Заказал датчик включения вентиляторов, установил, но на следующее утро не заметил улучшения. Движок всё так же грелся, винты не включались(. Съездил к электрикам, нашли причину, отгорел контакт на реле вентилятора. Я довольный, мчу домой и снова перегреваюсь. Вечером с друзьями погнал на эстакаду, скинул защиту движка, снял петли радиатора, отцепил с него провода и вытащил, положил на двигло. Очень удобный маневр  . Выкрутил Датчики, посмотрел не засорен ли радиатор - всё чисто(. Почистил контакты на разъеме и датчиках. Вкрутил всё обратно, скинул на место, завел авто и давай греть... Не много погодя, включился первый винт - низкие обороты, невысокая температура. Пытался поднять температуру, газовал-газовал.. не помогало). Скинул общий разъем идущий на винты, поднял температуру чуть выше серединки, воткнул разъем. Ура! Всё работает, оба винта крутятся на высоких оборотах. Собрал все детали на место, довольный погнал домой. Проезжаю 200м и смотрю на стрелку, которая вновь идет вверх! Я в печали, граждане, помогайте(. В чем может быть причина? Термостат у меня снят, снял в тот день, как вскипел. Контакты идущие на датчики замыкал, всё рабоатет! Замыкая контакты белого - крутится один винт на низких оборотах. Замыкая контакты черного - крутятся оба винта на высоких оборотах. Что может быть? 
|
|
|
19.05.2012, 04:27
|
#2
|
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Ярославль
Имя: Александр
Авто: 3000GT атмо МКПП
Сообщений: 992
|
Есть предположение о плохой рециркуляции ОЖ. Может ремень слабо натянут и помпа проскальзывает. Слыхал что такое бывает. И еще, что за крышка бачка, может все таки заливная на патрубке?
|
|
|
19.05.2012, 09:31
|
#3
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
chuvachil, крыльчатка помпы иногда бывает что слетает. часто это бывает от применения воды вместо антифриза. или отгнивает или при морозах примерзшая крыльчатка с вала слазит. это как вариант
|
|
|
19.05.2012, 09:54
|
#4
|
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Воткинск
Имя: Алексей
Авто: Mitsubishi GTO
Сообщений: 8
|
Цитата:
Сообщение от 013
Есть предположение о плохой рециркуляции ОЖ. Может ремень слабо натянут и помпа проскальзывает. Слыхал что такое бывает. И еще, что за крышка бачка, может все таки заливная на патрубке?
|
всё верно, заливная крышка. я подумываю, что дело в воздушной пробке? ведь буквально только что всё работало, а через 200м уже не робит
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Suhrob
chuvachil, крыльчатка помпы иногда бывает что слетает. часто это бывает от применения воды вместо антифриза. или отгнивает или при морозах примерзшая крыльчатка с вала слазит. это как вариант
|
оке, буду смотреть.
Последний раз редактировалось chuvachil; 19.05.2012 в 09:54..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
19.05.2012, 09:57
|
#5
|
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: волжский
Имя: Сергей
Авто: SMART
Сообщений: 879
|
мотор у нас сам прокачивается . если сильно перегрел могла и прокладка прогареть.
|
|
|
19.05.2012, 10:17
|
#6
|
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Воткинск
Имя: Алексей
Авто: Mitsubishi GTO
Сообщений: 8
|
как это проверить? и как это могло повлиять на включение вентилятора?
|
|
|
19.05.2012, 10:30
|
#7
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
Цитата:
Сообщение от fobos34
мотор у нас сам прокачивается . если сильно перегрел могла и прокладка прогареть.
|
+1
Цитата:
Сообщение от chuvachil
как это проверить? и как это могло повлиять на включение вентилятора?
|
проверяется наличием воды в масле (слизь на маслозаливной пробке), масла в воде (в расширительном бачке) или прорыв газов в систему охлаждения (на холодном двиге в заливную горловину на двиге долить до максимума воды, завести и наблюдать. если будут пузырьки, пахнущие выхлопом - прокладку сдуло и, вероятно, головы тоже повело).
а вентиляторы могут не включиться, потому как при отсутствии циркуляции либо выдавливании воды газами датчики не успевают прогреться до температуры срабатывания. весь суп варится в головке и не успевает стечь в нижний бачок радиатора, где и живут датчики. как-то так
Последний раз редактировалось Suhrob; 19.05.2012 в 10:33..
|
|
|
19.05.2012, 10:38
|
#8
|
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: волжский
Имя: Сергей
Авто: SMART
Сообщений: 879
|
Suhrob, +100500
|
|
|
19.05.2012, 10:51
|
#9
|
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Воткинск
Имя: Алексей
Авто: Mitsubishi GTO
Сообщений: 8
|
звучит печально 
|
|
|
19.05.2012, 10:53
|
#10
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
chuvachil, печальнее было бы услышать звук застучавшего мотора...
|
|
|
19.05.2012, 10:59
|
#11
|
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Воткинск
Имя: Алексей
Авто: Mitsubishi GTO
Сообщений: 8
|
щя соберусь, пойду смотреть масло заливную крышку и расширительный бачок. постараюсь сделать фото.
|
|
|
19.05.2012, 11:01
|
#12
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
также посмотри уровень масла, не поднялся ли, на пробке масла может следов не остаться, а уровень может подняться.
|
|
|
19.05.2012, 11:13
|
#13
|
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Воткинск
Имя: Алексей
Авто: Mitsubishi GTO
Сообщений: 8
|
Цитата:
Сообщение от Suhrob
также посмотри уровень масла, не поднялся ли, на пробке масла может следов не остаться, а уровень может подняться.
|
масло как раз у меня ушло всё, но нижней риски, за неделю перегрева
Добавлено через 26 секунд
долил до нормы, и сейчас тоже проверю
Последний раз редактировалось chuvachil; 19.05.2012 в 11:13..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
19.05.2012, 11:17
|
#14
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
chuvachil, значит оно в воду свалило. проверь в расширительном бачке пальцем - изнутри стенки протри
|
|
|
19.05.2012, 13:29
|
#15
|
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Воткинск
Имя: Алексей
Авто: Mitsubishi GTO
Сообщений: 8
|
хорошо
Добавлено через 43 минуты
Не знаю Как выкладывать фото на форум. Посмотрел крышку масла, никакого налета не увидел. Уровень масла затри дня не изменился. В расширительном бачке масленных пятен я тоже не увидел. Сейчас по стараюсь куда-нибудь залить фотки и скину ссылки.
Добавлено через 1 минуту
Стенки бачка в налете, но явно не масленном.
Добавлено через 15 минут
Добавлено через 16 минут
Поехал к электрикам. Авось еще чем помогут
Добавлено через 52 минуты
Сказали поменять реле, уже был в одном магазе, там посмотрели большими глазами и просили "Что это?!". еду в другой.
Последний раз редактировалось chuvachil; 19.05.2012 в 13:29..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|