реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 04.01.2014, 11:15   #1
IvanVR
 
Аватар для IvanVR
 
Регистрация: 03.10.2013
Адрес: Барнаул
Имя: Иван
Авто: MMC Galant E39A RWD - лето, 4WD+4WS - зима. Honda Prelude 4g63t. ВАЗ 2106
Сообщений: 148
Вискомуфта AWD DSM

Всем доброго времени суток! Вопрос к владельцам АВД автомобилей! Возник такой вопрос, пока Галант на стадии корчевания и терпеливого ожидания прихода ништяков с различных интернет магазинов, решил заняться трансмиссией, а именно дефектовка кпп. Не знаю как на 2g АВД, но надеюсь на 1g, задний привод также соединён с вискомуфтой. А именно разрезал 2 точки сварки ( заваривал на лето и катался на жопоприводе с завареным дифаком), ну и аккуратно вскрыл саму виску, предварительно пройдя резцом по дальнему шву заводской сварки со стороны крышки кпп, закрывающей все кишочки. Не лез бы, если не заметил прошлой зимой, что привод задний срабатывает с опозданием, рывками, иногда резко выключаеться при буксе всех 4рёх.. Вообщем вскрытие показало, что набор фрикционных пластин и распорных колец в полном порядке, а вот жижа, совсем не ахти, хорошенько пригорела, имеет чёрный цвет, совсем не свойственный для этой канители запах. Всё отмыл, очистил.. Так вот, какой жижей заправить всё это дело, читал на форуме сузукаводов - это ПМС 50000 и 25000, но вот как быть с нашими висками, хотелось бы чтобы привод срабатывал побыстрее, плавней и не выключался сразу. И сколько этой какашки мне набухивать туда, а именно, выбив шарики заправить, заполнив оставшиеся полости под давлением, или всё же не заполненная полость должна остаться? Вообщем кто и что посоветует, слышал и т.д. Фоты всего дела могу выложить...
__________________
Любишь кататься - люби и с движком е....аться!
IvanVR вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.01.2014, 12:47   #2
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
Беда... привод то постоянно полный и он не выключается и не включается- там стоит обычный открытый диф.... Подобной темой занимался человек на рвр форуме и там есть фотки и пр. Правда, насколько я помню дать ответ, что за жижу он использует он отказался. Зато предлагал разные по коэф блокировки муфты делать- поищи у них.
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.01.2014, 13:09   #3
IvanVR
 
Аватар для IvanVR
 
Регистрация: 03.10.2013
Адрес: Барнаул
Имя: Иван
Авто: MMC Galant E39A RWD - лето, 4WD+4WS - зима. Honda Prelude 4g63t. ВАЗ 2106
Сообщений: 148
Да не не допонял маленько, может я чего не допонял с твоих слов!! Заваривал только саму вискомуфту (заварил точками 2 составляющие вяски, сейчас всё срезал) со сёмом стопорного кольца и вилки этой байды, и задний дифиринциал, типа заточка под дрист!)) Центродиф не трогал, всё живчиком в коробе осталось, дальше ничего не трогал, кроме как вытаскивал передние привода и затыкал дыры в коробе, стягивал ступицы передние болтами... Вот и я тоже мучаюсь, что в вяску налить и где это сие чудо достают люди! По крайней мере у нас в Алтайском крае эта жижа на глаза ещё не попадалась
__________________
Любишь кататься - люби и с движком е....аться!
IvanVR вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1g2g Межосевой дифференциал и вискомуфта ivan_pl Обслуживание и Эксплуатация DSM 112 29.06.2013 14:34
НЕрабочая вискомуфта lycy Обслуживание и Эксплуатация 3Si 13 01.02.2013 01:01
Что есть вискомуфта? pit8ull Обслуживание и Эксплуатация 3Si 6 22.01.2011 15:54

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб