| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
22.09.2012, 13:07
|
#1
|
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Пермь
Имя: Ярослав
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G 420A 2.0L FWD МКПП 1995
Сообщений: 8
|
прошу помощи, проблема, 420А (не переносите пожалуйста)
Большая просьба к модераторам.. не переносите этот пост в мертвые темы.. а то ниодного ответа.. никто не просматривает их.. очень нужен совет чтобы знать что делать и где искать дальше... а так даже просмотра ниодного нет...
------
Уважаемые форумчане! Заранее извиняюсь может не там и не то написал, но тут новенький, да и больше с советом обратиться некуда.
Вообщем к делу. Машинка Эклипс Г2 Американец(атмо). Проблема в следующем.. Бывают моменты на нейтралке машина держит обороты.. тысячи 3, либо 4.. как ей больше понравиться.. снимаешь с передачи на подкате например - опять же сама поднимает до этого уровня... плюс медленно падают обороты.. могут опустится до 2 потом задержаться там на пару секунд и снижаться дальше.. причем такое не постоянно происходит а временами.. день поездить можешь нормально, два.. а потом такое проскочит (причем ненадолго.. минут 3-5 помудит и успокоится ) и опять нету.. у меня OBD датчик стоит, диагностика показывала ошибку на дпдз.. грешил на него.. исправил плоъхой контакт на разъеме а сам датчик поменял на новый - ошибка ушла, проблема осталась.. помимо этого есть 2 ошибки еще: на егр ( заглушен, обманку поставить не успел еще) и недавно появилась P0422... Main catalyst efficlency below threshold.. Эффективность катализатора ниже предела.. видимо отмучался.. вот и хотел проконсультироваться.. какие могут быть идеи, куда копать, что смотреть... Двигатель 420А крайслеровский..
Буду благодарен любому совету и помощи.. Заранее спасибо.
P.S: чуть не забыл... иногда когда машина мудит, происходит еще одна странная вещь.. появляется как бы отсечка тысячах на 4-4.5.. вот хоть убей, газ в пол жми - но обороты выше не поднимаются.. сбрасывает и все... до 4-4.5 обороты набирает резво.. машину глушишь, заводишь тут же - все норм..
P.P.S: Еще забыл.. иногда стреляет во впуск.. не очень часто но бывает..
Очень надеюсь на вашу помощь - готов ответить на любые уточняющие вопросы.. просто помогите ребята советом чтобы я мог уже привести свою ласточку в порядок!!!
|
|
|
22.09.2012, 17:00
|
#2
|
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: москва
Имя: дмитрий
Авто: G2,420a,USA,1999
Сообщений: 34
|
похожая ситуация была-решил путем замены лямбда-зонда,свечей и бронепроводов.
|
|
|
22.09.2012, 21:45
|
#3
|
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Королёв
Имя: Влад
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1990) JAP
Сообщений: 255
|
посмотри воздух нигде не сосёт? дроссельную заслонку помой, прокладку поменяй, лишним не будет
|
|
|
23.09.2012, 15:31
|
#4
|
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Пермь
Имя: Ярослав
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G 420A 2.0L FWD МКПП 1995
Сообщений: 8
|
Цитата:
Сообщение от Dee32
похожая ситуация была-решил путем замены лямбда-зонда,свечей и бронепроводов.
|
Свечи новые, Дензо иридиевые.. провода тоже менял, оригинал... Вот лямбда возможно, т.к. я подозреваю что вторая ошибка именно на нее... сколько она стоит приблизительно? почем брал когда менял?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от korchavin
посмотри воздух нигде не сосёт? дроссельную заслонку помой, прокладку поменяй, лишним не будет
|
воздух сосать не должно... дроссель чист.. не похоже на это
Последний раз редактировалось RainMakeR; 23.09.2012 в 15:35..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
23.09.2012, 18:48
|
#5
|
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: ховрино
Имя: Максим
Авто: мицубиси эклипс
Сообщений: 23
|
А чего с катализатором делал?
|
|
|
24.09.2012, 13:15
|
#6
|
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Пермь
Имя: Ярослав
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G 420A 2.0L FWD МКПП 1995
Сообщений: 8
|
сам ничего не делал.. брал проблемную машину.. до сих пор потихоньку довожу до ума.. вроде бы предыдущий хозяин говорил что катализатор пробит
|
|
|
24.09.2012, 14:43
|
#7
|
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: ховрино
Имя: Максим
Авто: мицубиси эклипс
Сообщений: 23
|
скорее забит. сними его выпотроши к нормальному сварщику пусть заварит и ставь обратно желательно прокладки поменять. Получишь нормальную тягу и машина тупить перестанет. Под вторую лямду обязательно обманку иначе расход топлива здорово увеличится.
Добавлено через 1 минуту
А лямда тебе и выдает ошибку катализатора.
Последний раз редактировалось максим7899; 24.09.2012 в 14:44..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
24.09.2012, 14:47
|
#8
|
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Moscow
Имя: Антон
Авто: Hyundai TG 2.7 GLS AT; ex Eagle Talon 2G
Сообщений: 574
|
лучше уж снять катализатор, и поставить пламягаситель, на вторую лямбду насадку обманку
а так верно, проверить дроссель, проверь дпдз, герметичность
рас авто проблемный, то слазить и все проверить лишним не будет, старые датчики вообще по кругу рекомендуется менять
__________________
Будем Крым на хлеб намазывать
K.S. "Будь кем хочешь, делай что хочешь"
"Паровозик, ни кто бы не тронул! Только, через мой труп"
|
|
|
24.09.2012, 21:34
|
#9
|
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: москва
Имя: дмитрий
Авто: G2,420a,USA,1999
Сообщений: 34
|
Цитата:
|
Свечи новые, Дензо иридиевые.. провода тоже менял, оригинал... Вот лямбда возможно, т.к. я подозреваю что вторая ошибка именно на нее... сколько она стоит приблизительно? почем брал когда менял?
|
Я ставил BOCH,1500 р стоимостью.В экзисте сам можеш глянуть,что почем
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
2G прошу помощи
|
санёк 537уе |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
0 |
31.07.2016 22:59 |
|
прошу помощи
|
diamantef13a |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
3 |
17.04.2014 00:54 |
|
Прошу помощи!!
|
di_di_11 |
Стайлинг & Электрика DSM |
2 |
08.05.2012 20:55 |
|
Прошу помощи!!!!
|
savanovich |
Стайлинг & Электрика DSM |
7 |
24.11.2011 22:09 |
|
Прошу помощи
|
Yrok GTO |
Тюнинг 3Si |
14 |
05.03.2010 04:44 |
|