| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
11.09.2012, 01:05
|
#1
|
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: спб
Имя: Михаил
Авто: G1 fwd 150л.с.
Сообщений: 36
|
неработает зажигание.
Здравствуйте! Проблема такая: в сырую погоду от катушки зажигания искры на массу пробивали, я решил её снять почистить, почистил поставил, не заводится. В итоге стартер стал крутить всё медленнее, и лампочки на приборке стали тусклее, и всё погасло. Кручу ключ в замке и ничего вообще не происходит, причом аккум заряжен. Предохранители вроде все целы. Что это может быть? Мог сгореть мозг, например от того что катушка закоротила? Какое сопротивление должно быть на обмотке катушки?
|
|
|
11.09.2012, 10:45
|
#2
|
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Kaliningrad
Имя: Вадим
Авто: g2 gst fwd 1995 акпп
Сообщений: 263
|
Если сгорела катушка, то стартер от этого мелденней крутить не будет. Смотри всё-таки АКБ похоже что всё-таки разряжен. Или контакты.
Добавлено через 14 минут
А пробивали искры из-за того что шли по пути наименьшего сопротивления (ВВ провода стоит поменять и свечи).
Последний раз редактировалось VadimG; 11.09.2012 в 11:00..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
11.09.2012, 17:03
|
#3
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Цитата:
Сообщение от misha gleb
В итоге стартер стал крутить всё медленнее, и лампочки на приборке стали тусклее, и всё погасло. Кручу ключ в замке и ничего вообще не происходит, причом аккум заряжен. Предохранители вроде все целы. Что это может быть? Мог сгореть мозг, например от того что катушка закоротила? Какое сопротивление должно быть на обмотке катушки?
|
Поправка..аккумулятор был заряжен до того как вы его не посадили, пытаясь завестись.
Мозг сгореть не мог, т.к. сигнал от мозга идёт не на катушку напрямую , а через мощностной транзистор..
вот он мог сгореть..
Что-то забыли подсоединить или подсоединили не правильно...или катушка отмучалась окончательно после бынных процедур.
p.s Если катушка пробивает , это значит в изоляторе есть микротрещины.. можно до дыр её протереть,
пытаясь отмыть и очистить, но проблему это не решит ..только замена.
|
|
|
11.09.2012, 19:27
|
#4
|
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: спб
Имя: Михаил
Авто: G1 fwd 150л.с.
Сообщений: 36
|
аккумулятор после всех заводов (когда уже зажигание перестало включаться) выдавал 12,5 вольт. и фары ярко горели. там что-то медленно сгорело, причом палёным даже не пахло. что могло сгореть из-за катушки зажигания? как катушку проверить? что в этой машине отвечает за зажигание, и всё остальное что сним включается?
|
|
|
11.09.2012, 19:48
|
#5
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
misha gleb ,аккумулятор смотреть надо под нагрузкой...
по симптомам , описанным вами в первом посту , аккумулятор практически полностью разряжен
цепь зажигания есть в мануале (выбирайте)
http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=75
|
|
|
11.09.2012, 19:56
|
#6
|
Регистрация: 18.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: G2 2.0Т МТ FWD(4G63T D32A 1995) JAP
Сообщений: 292
|
подсоедини вольтметр к аккумулятору и посмотри напряжение на клемах в момент когда пытаешся завести машину.
как вариант. могли окислится клемы на аккумуляторе, могла умереть одна банка и когда пытаешься завести у тебя тупо не хватает вольт.
мозг сгореть не мог.
|
|
|
12.09.2012, 00:37
|
#7
|
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Kaliningrad
Имя: Вадим
Авто: g2 gst fwd 1995 акпп
Сообщений: 263
|
Автор, ты же сам писал что стартер стал крутить медленней и лампочки тусклее светят - какая нахрен катушка тогда?
|
|
|
12.09.2012, 11:06
|
#8
|
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: спб
Имя: Михаил
Авто: G1 fwd 150л.с.
Сообщений: 36
|
когда пытаюсь заводить, напряжение вообще не падает.
|
|
|
12.09.2012, 12:38
|
#9
|
Регистрация: 18.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: G2 2.0Т МТ FWD(4G63T D32A 1995) JAP
Сообщений: 292
|
то есть у тебя, насколько я понимаю, напряжение просто не доходит от аккумулятора до стартера. проверяй клемы, может быть провода внутри оплётки сгнили, накинь дополнительную массу с аккумулятора на кузов.
|
|
|
12.09.2012, 12:47
|
#10
|
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Мск
Имя: -
Авто: Вновь пересел на 2 колеса
Сообщений: 1,564
|
Акум нагрузочной вилкой проверь)у тебя может быть хоть 14 вольт,а при нагрузке и полутора не быть))Исключи акум,тогда дальше и копай в большинстве случаев виноват будет акум  По симптомам очень похоже.Прозвони провода массы и + от клемм до стартера...
__________________
Жизнь без 3000gt - как любовь в резинке...Движение есть, кайфа нет
DRIVE2.RU
Контактег
|
|
|
12.09.2012, 15:16
|
#11
|
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: спб
Имя: Михаил
Авто: G1 fwd 150л.с.
Сообщений: 36
|
аккум зверюга! провода на массу прозвонены. там гдето недоходит + на зажигание
|
|
|
12.09.2012, 16:54
|
#12
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
там один провод на стартёр от аккумулятора , второй через контактную группу на управляющий провод
что там может не доходить ?
проверяйте силовой провод до стартёра...
|
|
|
12.09.2012, 17:08
|
#13
|
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Мск
Имя: -
Авто: Вновь пересел на 2 колеса
Сообщений: 1,564
|
Еще может контактая группа замка 3.14здеть,если провода до замка звонятся,то проблема в контактной группе,если все там норм,то как сказал Паша,смотри силовой на стартер
__________________
Жизнь без 3000gt - как любовь в резинке...Движение есть, кайфа нет
DRIVE2.RU
Контактег
|
|
|
12.09.2012, 17:35
|
#14
|
Регистрация: 18.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: G2 2.0Т МТ FWD(4G63T D32A 1995) JAP
Сообщений: 292
|
а может лучше в автосервис на буксире??? просто не представляю себе если такая мелочь вызывает проблему то стоит ли туда лезть самому?
|
|
|
12.09.2012, 18:58
|
#15
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
pit8ull, да не при чём здесь контактная группа ...
В плане стартёра она отвечает только за то , чтобы подать управляющее напряжение на
втягивающее реле.. если она глючит , то машина заводится через раз...
Если же при запуске стартёр крутит уныло и гаснут лампы , то значит просаживается аккумулятор..
А просаживаться он может в данном случае или потому , что стартёр клинит , или большая утечка,
т.е плохой силовой провод или плохой контакт ..всё..других вариантов нет ...
Ну это разумеется , если сам аккумулятор жив..
Чего тут гадать то ...физику вообще в школе кто-нибудь учил ?
Потребляемая мощность стартёра 1,2 kW (1200 Ватт)
Напряжение в бортовой сети 12,5 вольт
Вопрос : какой нужен ток , чтобы при этом напряжении выработать такую мощность ?
P (мощность) = U (напряжение) * I (сила тока)
I = P/U =1200/12,5 = 96A ...и это при условии , что все соединения хорошие..
Если же с проводом проблемы , или соединения плохие , то сопротивление увеличивается .
Вспоминаем закон Ома : I=U/R , где I-сила тока , U-напряжение, R-сопротивление нагрузки...
И что мы видим ?
Чем выше сопротивление , тем меньше ток...чем меньше ток , тем меньшая мощность...
стартёр крутит скучно и на всё остальное соответственно напруги не хватает.....
Всё элементарно же..
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Неработает прикуриватель
|
Lyap |
Стайлинг & Электрика DSM |
6 |
27.01.2012 13:29 |
|
зажигание хелп
|
LoFter |
Стайлинг & Электрика DSM |
6 |
28.05.2011 06:44 |
|
4ws кажется неработает
|
spider |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
2 |
15.09.2008 10:04 |
|
Зажигание
|
CRAZY VADIM |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
3 |
27.02.2008 22:55 |
|
Sos!!! зажигание
|
bgkelkym |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
3 |
17.04.2007 13:44 |
|