В 1999 году был приобретен Додж Стэлс 92 г.в. с убитым мотором.
Был снят двигатель, вся подвеска, бак, все топливопроводы и гидравлика.

Далее обработали днище

Отпескоструили подвеску и покрасили.

Заново изготовили топливопроводы, тормозные магистрали и гидравлику.

Систему ABS демонтировали.

Покрасили кузов в матовый цвет

Сделали новый бак (небольшой, где-то 45 литров), т.к. старый просто сгнил.

Дальше разобрали двигатель: заказали поршни, вкладыши, распредвалы, двойные пружины, масляный и топливный насос - всё приехало, спасибо Денису.

Заказали основной радиатор, радиатор интеркулера, выхлопную систему и коллектора.
Над коллекторами пришлось изрядно потрудиться (китайское качество).

Переделали кардан в двусоставной.

В турбинах расточили корпуса и поставили ротор большего размера.

Ставим двигатель.

Вот что получилось. Передний бампер доработаем.

Завели, обкатываем.
Продолжение следует...