реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 08.09.2012, 23:02   #1
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
Совместимость генераторов

Подскажите кто знает, От чего может подойти генератор на 90А?
Суть в том, что совокупность дополнительной электрики(спарка вентиляторов, автозвук, свет) дает просадку по напряжению на ХХ, выдает в этот момент 12.3в что маловато.
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.09.2012, 01:21   #2
КаЛьЯнЫч
 
Аватар для КаЛьЯнЫч
 
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Москва
Имя: Саша
Авто: Eclipse G2 Spyder GST МКПП 4G63T
Сообщений: 642
+1 аналогичная ситуация.
КаЛьЯнЫч вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.09.2012, 09:58   #3
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
ну так европа г1 и есть на 90А генератор, а америка 90г 75А. Я купил новый на 90А, их даже выбор побольше чем на 75. А так у меня еще два генератора разных подходящих и ни одного с эклипса, один вообще кажется с зеркального мотора. так что должны много от чего подходить...
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.09.2012, 11:18   #4
rambik_
 
Аватар для rambik_
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Минск
Имя: Саша
Авто: G2 2.0T MT FWD (4G63T D32A 1997) USA
Сообщений: 904
КаЛьЯнЫчТебе проще . Сделай как я . В стоковом генераторе америкоса задействовано только три диодных пары . Меняется в гене этот блок ( ставится с 4 -мя диодными парами ) и вот тебе еще +10А .
__________________
Любимый японский автопром ...... сделано в США
rambik_ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.09.2012, 11:48   #5
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
Сань ну а где же найти обмотку под 4 катушки?
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.09.2012, 16:12   #6
КаЛьЯнЫч
 
Аватар для КаЛьЯнЫч
 
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Москва
Имя: Саша
Авто: Eclipse G2 Spyder GST МКПП 4G63T
Сообщений: 642
продают на тазы генератор от бош на 115 ампер,вот я думаю его реально переделать под наш.Тоесть вытащить внутренности и поставить в наш корпус
КаЛьЯнЫч вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.09.2012, 16:31   #7
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
Было бы неплохо... а вот как там с размерами этих внутренностей?
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.09.2012, 17:34   #8
КаЛьЯнЫч
 
Аватар для КаЛьЯнЫч
 
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Москва
Имя: Саша
Авто: Eclipse G2 Spyder GST МКПП 4G63T
Сообщений: 642
Ну вот и мне интересно,я только заметил что у нас с геныча выходят фишка на 4 контакта,а там 1 контакт
КаЛьЯнЫч вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.09.2012, 10:20   #9
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
а от таза генератор все время работает когда крутится, там один толстый провод на зарядку и тонкий на панель. вроде так. а у нас еще фишка с 2-я контактами, наверное возбуждение подавать чтоб ген работал или хз еще зачем, я не очень разбираюсь.
у меня есть какой-то генератор переделанный из нашего, просто шкив заменили. в корпус потроха переставить я думаю нереально.
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3G совместимость запчастей leonidos Обслуживание и Эксплуатация DSM 15 16.07.2015 11:51
1g2g Взаимозаменяемость генераторов. dls Обслуживание и Эксплуатация DSM 29 07.11.2013 18:03
1G совместимость the_tim Обслуживание и Эксплуатация DSM 1 10.07.2013 23:07

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб