|
1G озадачила по полной (
Уважаемые форумчане! Нужен совет! Приобрел Eclipse G1 2.0 Turbo AT AWD 90 , вот уже как два года е**сь с ней.
Перелопатил форум, по схожим проблемам, но результата нет, так что за повтор извиняюсь...
Двигатель был в хлам, масла доливал больше, чем бензина...капитальный ремонт был лишь вопросом времени, и это время ускорили бетонные блоки, и к движке добавилось половина подвески, в итоге долгострой...
Сама проблема: двигатель и кузов были восстановлены, но при внедрении мотора, АКПП заклинило на 3 передаче, до этого все работало, давление масла в норме, но машина отказывается стремительно разгоняться, разница, что в пол, что чуточку придавить не заметна...и это при том что трогается она с первой... Благодаря Отцу, была сделана ПППП (приблуда принудительного переключения передач), L1,2,D3, и ОD соответственно 4...
Был один момент, когда подваривали под крылом, естественно случайно, была задета проводка, выгорел какой то минусовой проводок все разлеплено и заизолировано...
Ошибки: при диагностике показывает только 31 ошибку, заменили датчик детонации, ошибка не исчезла...
Акпп мозг не диагностируется(сгорел?), при вскрытии не выявлено каких либо проблем, все девственно...
Расход: то в приделах 10 на трассе при 90 км/ч, то при тех же 90км/ч и 20-ти не хватает...
В положении N, набирает 6 т максимум...В прошлом этой красотке имплантировали турбину от Ниссана, короче птс вообще интересное, то что с ней сделали, знает только она сама...общаться не хочет, врет про ошибку...
При разгоне турбина дивит 0.5, но дойдя до отметки 0.7, все проваливается, буд-то прекращается подача топлива, а может и передув...но отпустив педаль и вновь придавив, то разгон начинает продолжаться...
Ах да...при тестовом заезде, задымило что то из под панели, как оказалось закоротил проводок от прикуривателя...иной раз и не раскрутившись(турбина) дойдя до определенных оборотов все опять проваливается...
Посоветуйте что-нибудь, кроме как сжечь...
|