| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
12.11.2012, 13:00
|
#1
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
Почему пропадает выжим на керамике?
У нас в клубе проблема с выжимом на тюнинг сцеплении не редкость, но у меня несколько иная ситуация.
Сцепа F1 Racing, собираю гидравлику выжима - все работает, после нескольких отжигов выжим пропадает.
Заменил все - главный, цилиндр, магистраль, рабочий цилиндр. Рабочих поменял несколько (но все недорогие 500-800р). Визуальный осмотр обнаружил течь тормозной жидкости из рабочего цилиндра наружу сквозь сальники поршня. И так на всех.
Отчего это может быть?
предположения:
- все дешевые цилиндры говно, надо оригинал (хотя на другой поджопной атмо машине уже два года нормально работает)
- при нагреве что-то там происходит с корзиной и у гидравлики просто не хватает силы ее выжать, естесственно в самом слабом месте продавливает жижу, потом подсасывает воздух и больше не работает
- ваши предположения? что делать-то? я уже думаю корзину поменять на обычный сток оригинал а диск оставить керамику... но может решение проще.. ?
Последний раз редактировалось magusorel; 12.11.2012 в 14:07..
|
|
|
12.11.2012, 18:25
|
#2
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
У меня так тоже один вывернуло, после чего регулировкой педали уменьшил ход, так как походу просто перевыжим идет и выдавливает...
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
|
|
|
12.11.2012, 19:13
|
#3
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
ход максимальный, если уменьшить, тогда не выжимает((
уже и шток удлинял и под вилку шайбу подложил
|
|
|
12.11.2012, 20:53
|
#4
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
Слушай, н тогда закажи ремкомплект рабочего оригинал, там цена копейки.
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
|
|
|
12.11.2012, 21:00
|
#5
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
ну а смысла, я уже 3 новых цилиндра рабочих поменял
со стандартным штоком и положением педали сцепления на уровне тормоза не включаются передачи.
если шток удлиняю и педаль поднимаю на максимум включаются, но через некоторое время начинает травить через манжет рабочего цилиндра.
|
|
|
13.11.2012, 02:04
|
#6
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
Да бог с ними с цилиндрами.... может дело в качестве самой манжеты, я тебе про рем комплект говорю, в нем начинка рабочего идет. Не панацея конечно, но у меня работает.
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
|
|
|
13.11.2012, 02:16
|
#7
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
|
|
|
13.11.2012, 08:43
|
#8
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
надо действительно разобрать посмотреть что там в новых цилиндрах с завода идет. а то может из двух один сделаю, две манжеты поставлю
|
|
|
13.11.2012, 18:45
|
#9
|
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Кирилл
Авто: 1g 2.1 Longrod Destroker 4wd. Мото:suzuki GSX-R,RF
Сообщений: 138
|
Бывает педаль начинает люфтить и сцепление получается всегда поджато и буксует.проходили
P.S Под вилку никакую шайбу подкладывать не надо.Это колхоз полный.
Если у тебя педаль исправна и не люфтит то нарасти гайку в месте креления штока главного целиндра.можешь и не одну.чтобы на нее как бы шел упор штока
Последний раз редактировалось Кирюха; 13.11.2012 в 19:03..
|
|
|
13.11.2012, 20:28
|
#10
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
люфт педали я уже исправил. но у меня не буксует сцепление, проблема-то в другом.
если я гайку наращу, педаль слишком высоко будет, она и так выше тормоза если на максимум выкрутить.
проблема в том что если собрано все в стоке нет выжима, если увеличиваю длину штока и поднимаю педаль сцепления на максимум то начинает давить жижу из рабочего. и через некоторое время выжим пропадает, пока все по новой не прокачаю.
а подкладывать шайбу под вилку известное решение, за 20 лет это шаровое соединение изнашивается.
|
|
|
14.11.2012, 00:48
|
#11
|
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: omsk-Krasnodar
Имя: дмитрий
Авто: MMC lancer 4G63T AWD J5.1 bu TRS
Сообщений: 96
|
магусорел тебе надо цилиндр рабочий подобрать с меньшим диаметром и большим ходом. видимо у тебя при максимальном выжиме поршень рабочего выходит из цилиндра. ход слишком большой требуется для этой сцепы. колхозь, тут замена манжет вряд ли поможет.
|
|
|
25.11.2012, 18:57
|
#12
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
короче сальник на поршне второй никак не поставить, у него довольно маленький внутренний диаметр, а внутри поршня дырка под шток, так что углубляться просто некуда. никаких пластмассовых уплотнителей там тоже нет. только поршень и резиновый сальник.
зато я спилил наружнюю часть поршня, сделав его короче. теперь рабочий объем цилиндра и ход поршня увеличился. может этого будет достаточно чтобы не выдавливало наружу жижку.
а еще на педальном узле справа есть гайка на 14, она у меня временами ослабляется и педаль сцепления не возвращается до конца, тем самым ход поршня главного цилиндра уменьшается. если гайку затянуть от души все нормально, но через какое-то время опять расслабляется. можно это как-то победить? педальный узел 90 года.
|
|
|
25.11.2012, 23:32
|
#13
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
Гайка на датчике?
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
|
|
|
25.11.2012, 23:39
|
#14
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
нет, на оси на которой педаль вращается.
с датчиком я бы уж точно разобрался 
|
|
|
25.11.2012, 23:57
|
#15
|
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: omsk-Krasnodar
Имя: дмитрий
Авто: MMC lancer 4G63T AWD J5.1 bu TRS
Сообщений: 96
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|