реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 12.11.2012, 13:00   #1
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
Почему пропадает выжим на керамике?

У нас в клубе проблема с выжимом на тюнинг сцеплении не редкость, но у меня несколько иная ситуация.
Сцепа F1 Racing, собираю гидравлику выжима - все работает, после нескольких отжигов выжим пропадает.
Заменил все - главный, цилиндр, магистраль, рабочий цилиндр. Рабочих поменял несколько (но все недорогие 500-800р). Визуальный осмотр обнаружил течь тормозной жидкости из рабочего цилиндра наружу сквозь сальники поршня. И так на всех.
Отчего это может быть?
предположения:
- все дешевые цилиндры говно, надо оригинал (хотя на другой поджопной атмо машине уже два года нормально работает)
- при нагреве что-то там происходит с корзиной и у гидравлики просто не хватает силы ее выжать, естесственно в самом слабом месте продавливает жижу, потом подсасывает воздух и больше не работает
- ваши предположения? что делать-то? я уже думаю корзину поменять на обычный сток оригинал а диск оставить керамику... но может решение проще.. ?
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]

Последний раз редактировалось magusorel; 12.11.2012 в 14:07..
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.11.2012, 18:25   #2
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
У меня так тоже один вывернуло, после чего регулировкой педали уменьшил ход, так как походу просто перевыжим идет и выдавливает...
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.11.2012, 19:13   #3
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
ход максимальный, если уменьшить, тогда не выжимает((
уже и шток удлинял и под вилку шайбу подложил
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.11.2012, 20:53   #4
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
Слушай, н тогда закажи ремкомплект рабочего оригинал, там цена копейки.
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.11.2012, 21:00   #5
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
ну а смысла, я уже 3 новых цилиндра рабочих поменял
со стандартным штоком и положением педали сцепления на уровне тормоза не включаются передачи.
если шток удлиняю и педаль поднимаю на максимум включаются, но через некоторое время начинает травить через манжет рабочего цилиндра.
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.11.2012, 02:04   #6
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
Да бог с ними с цилиндрами.... может дело в качестве самой манжеты, я тебе про рем комплект говорю, в нем начинка рабочего идет. Не панацея конечно, но у меня работает.
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.11.2012, 02:16   #7
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
попробуй так http://www.dsm-club.org/forum/showth...EB%E8%ED%E4%F0
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.11.2012, 08:43   #8
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
надо действительно разобрать посмотреть что там в новых цилиндрах с завода идет. а то может из двух один сделаю, две манжеты поставлю
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.11.2012, 18:45   #9
Кирюха
 
Аватар для Кирюха
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Кирилл
Авто: 1g 2.1 Longrod Destroker 4wd. Мото:suzuki GSX-R,RF
Сообщений: 138
Бывает педаль начинает люфтить и сцепление получается всегда поджато и буксует.проходили
P.S Под вилку никакую шайбу подкладывать не надо.Это колхоз полный.
Если у тебя педаль исправна и не люфтит то нарасти гайку в месте креления штока главного целиндра.можешь и не одну.чтобы на нее как бы шел упор штока

Последний раз редактировалось Кирюха; 13.11.2012 в 19:03..
Кирюха вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.11.2012, 20:28   #10
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
люфт педали я уже исправил. но у меня не буксует сцепление, проблема-то в другом.
если я гайку наращу, педаль слишком высоко будет, она и так выше тормоза если на максимум выкрутить.
проблема в том что если собрано все в стоке нет выжима, если увеличиваю длину штока и поднимаю педаль сцепления на максимум то начинает давить жижу из рабочего. и через некоторое время выжим пропадает, пока все по новой не прокачаю.
а подкладывать шайбу под вилку известное решение, за 20 лет это шаровое соединение изнашивается.
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.11.2012, 00:48   #11
mehanik
 
Аватар для mehanik
 
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: omsk-Krasnodar
Имя: дмитрий
Авто: MMC lancer 4G63T AWD J5.1 bu TRS
Сообщений: 96
магусорел тебе надо цилиндр рабочий подобрать с меньшим диаметром и большим ходом. видимо у тебя при максимальном выжиме поршень рабочего выходит из цилиндра. ход слишком большой требуется для этой сцепы. колхозь, тут замена манжет вряд ли поможет.
mehanik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.11.2012, 18:57   #12
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
короче сальник на поршне второй никак не поставить, у него довольно маленький внутренний диаметр, а внутри поршня дырка под шток, так что углубляться просто некуда. никаких пластмассовых уплотнителей там тоже нет. только поршень и резиновый сальник.
зато я спилил наружнюю часть поршня, сделав его короче. теперь рабочий объем цилиндра и ход поршня увеличился. может этого будет достаточно чтобы не выдавливало наружу жижку.

а еще на педальном узле справа есть гайка на 14, она у меня временами ослабляется и педаль сцепления не возвращается до конца, тем самым ход поршня главного цилиндра уменьшается. если гайку затянуть от души все нормально, но через какое-то время опять расслабляется. можно это как-то победить? педальный узел 90 года.
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.11.2012, 23:32   #13
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
Гайка на датчике?
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.11.2012, 23:39   #14
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
нет, на оси на которой педаль вращается.
с датчиком я бы уж точно разобрался
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.11.2012, 23:57   #15
mehanik
 
Аватар для mehanik
 
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: omsk-Krasnodar
Имя: дмитрий
Авто: MMC lancer 4G63T AWD J5.1 bu TRS
Сообщений: 96
резбовой герметик тебе в помощь! http://www.nicp.ru/ru/52/kley/113/120/317/
mehanik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пропадает мощность... Resound Обслуживание и Эксплуатация DSM 25 04.09.2009 14:17
подскажите на каких клипсах прямой выжим в стоке ? catalan Тюнинг DSM 6 03.05.2009 10:32
почему в режиме od/off пропадает надпись od/off Ildar-ca Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 29.03.2009 18:53
Пропадает тяга Negative Обслуживание и Эксплуатация 3Si 12 12.03.2008 09:51
Внимание! Кто ездит на керамике - прошу высказать мнение ШВЕД Тюнинг DSM 16 11.01.2008 08:06

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб