реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 08.12.2012, 21:44   #1
Predator
 
Аватар для Predator
 
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: Чебоксары, Казань
Имя: Игорь
Авто: Eclipse 2G 4G63T
Сообщений: 576
Не запускается

Итак, после месяца поисков попробую обратиться за помощью.

Ситуация была такова - заменил гидроопоры, запустил, послушал, заглушил. На следующий день ехал по городу в спокойном темпе - зажегся чек. Свернул с дороги, заехал на стоянку, открыл капот.
Там заметил трубочку РДТ, слетевшую с ресивера - соответственно, поставил на место, и выдавленное масло (Попало на катушки, провода... (!!!) ) по прокладке крышки ГБЦ - легла криво при сборке (косяк, не проверил сразу =( ). Сбросил клемму (погасить чек).
После этого машина схватывала, но, выходя на 1000-1200 оборотов глохла раза три, потом схватывать перестала. Оттянули на лямке в гараж - стал разбираться.

1. Метки в норме, ремень натянут (хотя стоят Эво валы - кулачки и метка КВ на местах)
2. Давление топлива есть - бензонасос непосредственно выдает 5 бар.
3. РДТ работает, испытывал воздухом (подавал 3 бара пневмопистолетом, тянул воздух из камеры - открывался).
4. Искра была в двух цилиндрах - 4-1. В 2-3 не было.
Заменил катушки - одна не проходила по сопротивлениям из руководства - безрезультатно.
Отследил - не было сигнала с мозга (ставил подменку - безрезультатно).
Вывод: сдох датчик положения распредвала. Х** с ним, сразу подумал о часиках, поставил - искра появилась во всех четырех (перепиновку косы сделал по руководству - форсунки и провода на катушку).

Но, визуально искра слабая - меняю свечи, то же самое.
Сегодня меняю конденсатор и транзисторный коммутатор - без изменений, ставлю старые сухие свечные провода - опа! Становится ярче! Вкручиваю свечи - не схватывает вообще.
Свечи влажные, бензин проверял - горит.

Итого проверено заменой:
- катушки зажигания
- мозг
- транзисторный коммуатор
- свечи
- конденсатор
- ДПКВ, ДПРВ => часики


Мои мысли:
1. Завтра начну с замены свечных проводов.
2. Есть смысл снять рампу и посмотреть распыл форсунок.
3. Подумалось, может сигнализация что-то не то творит, но она бы не давала либо искры, либо топлива - тоже не вариант... Ушел пробовать дальше.

Подскажите, пожалуйста, у кого есть какие-нибудь идеи,
ЧТО ЕЩЕ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???

Последний раз редактировалось Predator; 09.12.2012 в 13:02.. Причина: Добавлено сообщение
Predator вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.12.2012, 14:13   #2
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
а часики на эво валы норм встают? я про метки....
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.12.2012, 14:42   #3
Predator
 
Аватар для Predator
 
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: Чебоксары, Казань
Имя: Игорь
Авто: Eclipse 2G 4G63T
Сообщений: 576
Да, установочная метка на часиках встала по вмт первого цилиндра... Совпадают.
Predator вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.12.2012, 16:04   #4
Kirill0073
 
Аватар для Kirill0073
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: 2G GST Usa => GSX
Сообщений: 712
а где про метки часиков можно почитать ?
я думал там только одно положение , ставил часики в прорезь и привернул .
Kirill0073 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.12.2012, 16:53   #5
alex
 
Аватар для alex
 
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: свао медведково
Имя: алекс
Авто: кабр авд бывший м2х из пушкино.
Сообщений: 963
гидроопорами ты гидрокомпенсаторы называешь?

долго перечитывал тему и понимал, что у нас в городе дотащили б тебя до мека и через 15 мин все было б ясно.

я даже в анапе нашел спеца со сканером, неужто у Вас в достаточно больших Чебоксарах нема?

по идее, если есть искра и топливо, выкручивай свечи и при газе в пол проверни коленвал полминуты, потом вкручивай и без газа пробуй, этим обычно устраняют последствия залива.

А форсы при подключении показывают время открытия, вроде 0,3 должно быть, даже если некоторые льют косо, завестись должна, дело не в них.
__________________
(Пришёл Атмо63европа мкпп красный на разбор .лс не сразу просматриваю , лучше Вк в поиске alexdsm)9264371031вайбер, ватсап,скайп shirokorads,почта shirokorads@mail.ru.
alex вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.12.2012, 17:41   #6
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
как говорится если есть воздух, бензин и искра то не гореть не может. значит не в такт поджигает, надо искать где косяк...
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.12.2012, 21:02   #7
Predator
 
Аватар для Predator
 
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: Чебоксары, Казань
Имя: Игорь
Авто: Eclipse 2G 4G63T
Сообщений: 576
Kirill0073, так и есть.
alex, да, их.
Сканер уже у самого есть (наши спецы не смогли подключиться) - ошибок нет... По времени открытия - есть смысл смотреть? Какие еще параметры глянуть?..
magusorel, логично...
Метки ВМТ на шкиве коленвала, в первом цилиндре клапана закрыты - кулачки под 45 градусов друг к другу...

Пока грешу на искру - не нравится она мне. Заказываю провода через exist - в городе в наличие не нашел.
Predator вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.12.2012, 08:26   #8
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
да провода любые воткнуть можно, вон приятель ездил целый год вообще на каких-то прямых без колпачков, просто запихал их в колодцы.
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.12.2012, 09:20   #9
Predator
 
Аватар для Predator
 
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: Чебоксары, Казань
Имя: Игорь
Авто: Eclipse 2G 4G63T
Сообщений: 576
А как быть с разъемом на катушку?
Хм... Похоже, плохо я вчера искал.
Predator вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.12.2012, 10:34   #10
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
кстати у тебя же логгер есть, подключи к компу покрути коленвал рукой и посмотри показания датчика распредвала в программе ТМО логгер, у него там тока два варианта вмт или нмт. ну и сравни с положением поршня соответственно.
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.12.2012, 10:54   #11
Predator
 
Аватар для Predator
 
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: Чебоксары, Казань
Имя: Игорь
Авто: Eclipse 2G 4G63T
Сообщений: 576
magusorel, дельная мысль! Спасибо!
Программу скачал. Кабель у меня OpenPort 1.3 - думаю, должно работать.
Predator вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.12.2012, 11:48   #12
alex
 
Аватар для alex
 
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: свао медведково
Имя: алекс
Авто: кабр авд бывший м2х из пушкино.
Сообщений: 963
зайди на сайт к меку , оотуда на форум и ситацию опиши, они уж точно лучше меня поскажут
__________________
(Пришёл Атмо63европа мкпп красный на разбор .лс не сразу просматриваю , лучше Вк в поиске alexdsm)9264371031вайбер, ватсап,скайп shirokorads,почта shirokorads@mail.ru.
alex вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.12.2012, 22:40   #13
thehzo
 
Аватар для thehzo
 
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Михайловка
Имя: Вячеслав
Авто: PLYMOUTH LASER G1 1.8 NT MT FWD 4G37
Сообщений: 387
а движка вообще пытается схватывать?
thehzo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.12.2012, 23:31   #14
Predator
 
Аватар для Predator
 
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: Чебоксары, Казань
Имя: Игорь
Авто: Eclipse 2G 4G63T
Сообщений: 576
Итак, новая информация к размышлению...

TMO Logger не подключился, смотрел через EvoScan (лог вращения коленвала ключом прилагаю). На каждые ВМТ пар цилиндров параметр Crank Signal делает скачок до ноля.
Однако, при просмотре напряжения - в цепи прикуривателя/бортсети +12В (доп. прибор), а мозг показывает +9. Странно. Учитывая то, что АКБ перенесен в багажник и масса идет по кузову (пока так и не дошли руки провести массовый провод в подкапотное пространство)...
Вложения
Тип файла: zip EvoScanDataLog_2012.12.10_21.35.14.zip (3.5 Кб, 5 просмотров)
Predator вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.12.2012, 23:32   #15
Predator
 
Аватар для Predator
 
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: Чебоксары, Казань
Имя: Игорь
Авто: Eclipse 2G 4G63T
Сообщений: 576
thehzo, сначала пыталась, сразу после происшествия. Сейчас нет, только изредка попердывает по разику на попытку...

Добавлено через 4 минуты
Плохая масса контроллера... Это ведь тоже все объяснило бы. Просадка напряжения при запуске и невозможность создания искры для воспламенения заряда (на Вазах, например, при просадке на ЭБУ напряжения до восьми с чем-то вольт и ниже, давался запрет на запуск двигателя - есть ли здесь такое...)...

Последний раз редактировалось Predator; 10.12.2012 в 23:36.. Причина: Добавлено сообщение
Predator вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Не запускается двиг с паркинга SERG845 Обслуживание и Эксплуатация DSM 1 23.10.2016 09:13

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб