| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
03.01.2012, 11:30
|
#1
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
launch control
Как можно реализовать launch control на G1?
Parus сказал что ему прошили мозг епромный, где это можно сделать в Москве и сколько стоит?
Есть еще варианты? Может топливо-воздушные контроллеры имеют такую функцию? Я как раз думаю приобрести...
|
|
|
03.01.2012, 11:39
|
#2
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
вот погуглил насчет AEM F/IC (я хочу именно его купить)
поддержки ланча встроенной видимо нет, но функция реализована умельцем примитивно и эффективно)
http://www.scionlife.com/forums/showthread.php?t=180693
минус какой я вижу это то что ланч занимает ценный программируемый выход, который я вообще-то планировал подключить к управлению впрыском закиси азота.
в принципе так же можно реализовать с помощью тахометра с моргающей лампочкой...
Последний раз редактировалось magusorel; 03.01.2012 в 11:56..
|
|
|
03.01.2012, 13:30
|
#3
|
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
|
Что делает лаунч - не только держит обороты!
он позднит зажигание в ячейках с малым лоад и высокими оборотами и
Сильно богатит смесь в тех же ячейках
Что получается - смесь догарает в выпускном коллекторе и раскручивает турбу, мы получаем положительный наддув без нагрузки на двигатель - стоя на месте.....
как сделать иначе не знаю......
вот как я думал раньше лаунч просто обороты
http://vkontakte.ru/video787268_137519774
а вот настоящий лаунч
http://vkontakte.ru/video787268_161254607
__________________
457 лс/540 Нм на 1,7 кг 98 бенз ФВД
680 лс/750 Нм на 2,2 кг 98 бенз АВД
750лс/750 Нм на 2,8 кг 98 бенз+Метанол АВД - 10,391
|
|
|
03.01.2012, 13:38
|
#4
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
MaxShush, эээммм мне кажется ты говоришь про анти лаг, которым любят пользоваться раллисты.
А лаунч - это только обороты 
|
|
|
03.01.2012, 14:09
|
#5
|
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
|
GoldenHell, ты не прав...........
если не уверен не говори.....
__________________
457 лс/540 Нм на 1,7 кг 98 бенз ФВД
680 лс/750 Нм на 2,2 кг 98 бенз АВД
750лс/750 Нм на 2,8 кг 98 бенз+Метанол АВД - 10,391
|
|
|
03.01.2012, 14:39
|
#6
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
С таким правильным лаунчем я бы стартовать часто не стал,турбины стоят недешево чтоб их палить)
magusorel, если тебе не горит,то после 5го числа номер мастера скажу,я у него свой епром шил,остался доволен.
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
03.01.2012, 14:57
|
#7
|
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
|
MaxShush, +1 =) то же думал что лауч это только ерунда для оборотов
|
|
|
03.01.2012, 15:02
|
#8
|
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
|
MaxShush, а мне кажется,что Саня прав,лаунч и антилаг это разные вещи,лаунч мы делали и на тазах,там просто зависают обороты в определенном положении,что бы не ловить их,а трогаться сразу именно с тех с каких нужно именно этой машине,а антилаг это как для турбо когда огонь,взрывы буст на стоящей машине и старт тоже на бусте,вообщем все для того,что бы тачка стартовала уже при макс мощности,очень нужно для авд и бесполезно для фвд...
спорить и утверждать не буду т.к. не про,надо у Фета спросить он точно знает.
да и ваще тема не про это 
|
|
|
03.01.2012, 16:41
|
#9
|
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
|
Artem, лаунч для ФВД - абсолютно безполезен, мы с Shad-ом в прошлом году стартонули с лаунча  ))
Лаунч для АВД - вещь нужная для старта - только это и дает на авд времена близкие к 11 и 12 сек
У Фета спроси и отпишись здесь
Лаунч и антилаг очень близкие моменты - они оба попадают левый нижний углы таблицы зажигания и топлива - маленький лоад и большие обороты......
а то что вы думаете это просто отсечка по оборотам
любые вещи для драга да и вообще то что делает машину прущей - сокращает рессурс
Лаунч очень плох для турбы т.к. она раскручивается до слишком больших оборотов, и вестгейт не помогает сбросить, он физически не может сбросить весь огонь - поэтому турбы живут намного меньше чем без него
ETalon, я бы на твоем месте с такой фичей не стартовал только не из за турбины - а из-за коробки, стоковый межосевой ломается, так же на моих глазах порвало левую заднюю полуось на 3-х болтовом редукторе, на Эвика Луанч рвет меж осевой (при мне порвало на Эво 9) раздатки при лаунче
У Драмса на старте отстегнулся редуктор - угадайте почему?????
Добавлено через 2 минуты
Блин ребята давайте скромнее - почему так много на форуме сцуко мнений и суждений дилетантов, а сам тоже дилетант - но пытаюсь выражаться в моментах которых еще незнаю поаккуратнее что ли, а тут люди просто -"мне кажется" и пишут всякую ересь....
__________________
457 лс/540 Нм на 1,7 кг 98 бенз ФВД
680 лс/750 Нм на 2,2 кг 98 бенз АВД
750лс/750 Нм на 2,8 кг 98 бенз+Метанол АВД - 10,391
Последний раз редактировалось MaxShush; 03.01.2012 в 16:41..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
03.01.2012, 19:18
|
#10
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
фвд стартует на сликах и клею тоже неплохо. у меня пока далеко не ацкей корч, но я к этому стремлюсь)
так что хотелось бы что бы ланч был. пусть он конечно не раскручивает на старте турбу до полутора очков но хотя бы с 0.5 стартовать.
вопрос собственно без ответа остался, кроме прошивки епрома его как-то можно сделать? почти все обманки рулят углами и топливом, наверняка в какой-то должна быть функция ланча.
просто контролировать обороты на старте с полностью открытым дросселем что-нибудь даст?
ETalon, до тепла мне вообще не горит)) я вот тока полезу смотреть какой у меня мозг... если не епром то получается надо купить новый мозг ( 7 рублей) + прошиться... только ради ланча не очень бюджетно. я бы обманку лучше взял пока что, если найду с функцией ланча.
Последний раз редактировалось magusorel; 03.01.2012 в 19:21..
|
|
|
03.01.2012, 19:21
|
#11
|
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
|
magusorel, ну возможно тысячные секунды.
т.к. ты не будешь терять время на то,что бы полностью нажать на газ т.к. он уже будет полностью открыт и тебе остается ток сцепу бросить.
без поднятия буста нет сымсла...
|
|
|
03.01.2012, 23:55
|
#12
|
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
|
magusorel, а где клей то найдешь в СНГ????
Вот 400 сил на ФВД c блокой, на тяжелых ранфлетах
http://vkontakte.ru/maxshush?z=video...2Fvideos787268
на обычной зим на сухом асфальте, на третьей на 1,3 срывает
остается ездить только после 150 - это нормально по вашему
в городе только букс.......
а каком лаунче вы говорите ребята??????
__________________
457 лс/540 Нм на 1,7 кг 98 бенз ФВД
680 лс/750 Нм на 2,2 кг 98 бенз АВД
750лс/750 Нм на 2,8 кг 98 бенз+Метанол АВД - 10,391
|
|
|
04.01.2012, 01:19
|
#13
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
magusorel, у меня стоит такая вот штука - bee-r revving limiter.
Настраивается весьма гибко. Имеет возможность устраивать пропуски зажигания. Причём регулируется как степень пропусков, так и сами обороты на которых начинатеся эта хрень. Также имеет две независимые настройки (подключается, например, к лампе ручника).
Помимо выстрелов из глушителя - никакого эффекта, кроме ускоренного разрушения турбин 
Ну и использовать с качестве ланчконтрола можно.
|
|
|
04.01.2012, 01:52
|
#14
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
Ребята, что это у вас тут сопли по воде????
MaxShush, Макс, как это лаунч и антилаг у тебя почти одно и то же??? Лаунч даже из названия это лаунч -пуск. Антилаг это не падение наддува и как следствие момента при движении - фишка раллистов. В епроме по мимо лаунча есть НТЛС(но тайм ту шифт), это типа антилага, хотя крайне примитивного. Вот он то турбу и давит, но не на наших машинах, есть антилаг агресивный и такой как у нас на епроме ставится.
А для ФВД лаунч не менее важен на драге, главное верно его выставлять под покрытие и резину, что бы с максимальными оборотами не уходя в букс дать старт. Но тут конечно на любителя, можно и самому ловить этот уровень педалькой. Я себе поставил и настроил на 7200 об, что бы без турбоямы вастреливать.
Магусу нужен лаунч - тут как вариант либо епром либо из того что знаю это эво 8 мозг.
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
|
|
|
04.01.2012, 02:13
|
#15
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
Цитата:
Сообщение от Parus
НТЛС(но тайм ту шифт)
|
no lift to shift
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|