| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
15.08.2010, 19:02
|
#1
|
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
диаметр поршня
диаметр поршня 84 мм это какой ремонтный размер? двиг 4g63 двухвальный
|
|
|
15.08.2010, 19:39
|
#2
|
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
|
быть такого не может, у 4г63 номинальный диаметр поршня 85 мм
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
|
|
|
15.08.2010, 19:41
|
#3
|
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: Киев
Имя: Вадим
Авто: Lancer Wagon Mk III (2G-4G63T)
Сообщений: 212
|
Никакой! На 4G63-85mm. А на 420А-87,5мм.
А 84мм. даже не скажу от чего он! Даже на 1,8 диаметр 80,6мм!
|
|
|
15.08.2010, 23:24
|
#4
|
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
ну значит я ошибся, значит 85 мм. Получается у меня двиг ни разу не ремонтировали?
Добавлено через 3 минуты
перемерил, 84,5. именно поршень. Значит блок 85 мм.
Последний раз редактировалось Марат; 15.08.2010 в 23:24..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
16.08.2010, 01:10
|
#5
|
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: Киев
Имя: Вадим
Авто: Lancer Wagon Mk III (2G-4G63T)
Сообщений: 212
|
Скорей всего да! 
|
|
|
18.08.2010, 01:38
|
#6
|
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Краснодар
Имя: Бориска
Авто: G1 FWD 1992 4g63 М\Т EUR:GTO AWD 1991 6g72 M\T Атмосферники...
Сообщений: 1,221
|
Цитата:
Сообщение от Марат
перемерил, 84,5
|
юбка поршня? если так,то износ в 25 соток великоват (если,конечно,не ковка)
__________________
™ Бобры добры,а козлы злы...
|
|
|
18.08.2010, 11:30
|
#7
|
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: Киев
Имя: Вадим
Авто: Lancer Wagon Mk III (2G-4G63T)
Сообщений: 212
|
Цитата:
Сообщение от Вибрюзябл
юбка поршня? если так,то износ в 25 соток великоват (если,конечно,не ковка)
|
Смотря чем мерять! 
|
|
|
18.08.2010, 15:02
|
#8
|
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Краснодар
Имя: Бориска
Авто: G1 FWD 1992 4g63 М\Т EUR:GTO AWD 1991 6g72 M\T Атмосферники...
Сообщений: 1,221
|
даже по штангелю многовасто.
__________________
™ Бобры добры,а козлы злы...
|
|
|
18.08.2010, 20:11
|
#9
|
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: Киев
Имя: Вадим
Авто: Lancer Wagon Mk III (2G-4G63T)
Сообщений: 212
|
Цитата:
Сообщение от Вибрюзябл
даже по штангелю многовасто.
|
У штангеля как-раз такая погрешность!  0,1 И смотря где померять! Но 84,5 ближе к истине,чем 84,0! 
|
|
|
19.08.2010, 00:00
|
#10
|
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Краснодар
Имя: Бориска
Авто: G1 FWD 1992 4g63 М\Т EUR:GTO AWD 1991 6g72 M\T Атмосферники...
Сообщений: 1,221
|
Цитата:
Сообщение от Kawa
84,5 ближе к истине,чем 84,0!
|
это я согласен
а вот 0.1 и 0.4 разные значения
__________________
™ Бобры добры,а козлы злы...
|
|
|
21.09.2014, 17:19
|
#11
|
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: г.Мурманск
Имя: Андрей
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G, 98, АWD, MT
Сообщений: 319
|
ни кто не знает подойдут ли поршня с шатунами от эво 10 в наш 7 болт блок и наше колено?
|
|
|
21.09.2014, 17:44
|
#12
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
Нет, это же совсем другой мотор
|
|
|
21.09.2014, 18:09
|
#13
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
Slavonic, наконец-то митсубиси соизволила сделать новый мотор...
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
21.09.2014, 18:58
|
#14
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
Цитата:
Сообщение от Junkman
Slavonic, наконец-то митсубиси соизволила сделать новый мотор...
|
Ну это не плотностью мицу мотор, это совместная разработка с крайслером и хундаем
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|