реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 29.10.2013, 08:25   #1
MeX'OR
 
Аватар для MeX'OR
 
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Новосибирск
Имя: Павел
Авто: MMC Eclipse D27A, visco awd, turbo, pacMan.
Сообщений: 172
Капиталка мотора

Приветствую, уважаемые соклубники! Есть два мотора 6-ти и 7-ми болтовый, оба в одинаковом состоянии(дымят немного). Подскажите, какой лучше капиталить(теоретически, не учитывая состояние мотора)?
MeX'OR вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.10.2013, 10:51   #2
DEATH
 
Аватар для DEATH
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: г.Соликамск
Имя: Александр
Авто: mitsubishi eclipse 2G 4G63 атмо
Сообщений: 46
MeX'OR, ну я думаю в принципе разницы в них нет только по болтам)ну может ошибаюсь
DEATH вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.10.2013, 10:54   #3
uhoplan
Коммерсант
 
Аватар для uhoplan
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
если 6-ти болтовой с маслофорсунками-лейками, то я бы капиталил его
uhoplan вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.10.2013, 10:54   #4
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
однозначно 6 болт! на него полно оригинальных запчастей с хундая, выйдет гораздо дешевле.
тот же гидронатяжитель ремня 1000р болты ГБЦ по 30р !! за шт.
и посмотри цены на запчасти мицубиси....
а ставить всякий хлам неоригинальный не вариант
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.10.2013, 10:57   #5
DEATH
 
Аватар для DEATH
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: г.Соликамск
Имя: Александр
Авто: mitsubishi eclipse 2G 4G63 атмо
Сообщений: 46
magusorel, не согласен с тобой есть вполне достойный неориг.я сейчас востанавливаю 7болт с маслофорсами
DEATH вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.10.2013, 18:06   #6
MeX'OR
 
Аватар для MeX'OR
 
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Новосибирск
Имя: Павел
Авто: MMC Eclipse D27A, visco awd, turbo, pacMan.
Сообщений: 172
Цитата:
Сообщение от magusorel Посмотреть сообщение
однозначно 6 болт! на него полно оригинальных запчастей с хундая, выйдет гораздо дешевле.
тот же гидронатяжитель ремня 1000р болты ГБЦ по 30р !! за шт.
и посмотри цены на запчасти мицубиси....
а ставить всякий хлам неоригинальный не вариант
а где такие цены-то? ))

Добавлено через 1 минуту
спасибо за ответы! я думал отличие только в маслонасосе.
MeX'OR вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.10.2013, 18:20   #7
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
DEATH, есть, только далеко не все.... ролики и прокладки понятно, а гидрик только оригинальный 7 болт дорогой, болты гбц по 300-400р шт
та же прокладка маслонасоса от хундая 6 болт копейки стоит, а на 7 болт гораздо дороже. в итоге на весь мотор неплохая экономия выйдет если принципиально нет разницы.


MeX'OR, на экзисте например. надо заказывать по каталогу сонаты, там такой же мотор ставился 6 болт
отличий вобще много, на форуме почитай
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]

Последний раз редактировалось magusorel; 29.10.2013 в 18:21..
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.10.2013, 18:30   #8
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
Цитата:
Сообщение от magusorel Посмотреть сообщение
а гидрик только оригинальный 7 болт дорогой
вот хундай 7-болт
http://c.a.d-cd.net/4cc6728s-960.jpg
встаёт не идеально ровно
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.10.2013, 22:35   #9
Artem
 
Аватар для Artem
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
6 болт понадежнее,но например потом найти маховик или колено или бу шпг более проблематичнее
__________________
Проехав на красный-Можешь покинуть белый

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1499480/
Artem вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.10.2013, 11:34   #10
DEATH
 
Аватар для DEATH
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: г.Соликамск
Имя: Александр
Авто: mitsubishi eclipse 2G 4G63 атмо
Сообщений: 46
а может у кого есть прямозубые шестерни маслонасоса?я где то читал что они лучше и дольше проходит маслонасос если вал вырезать нижний
DEATH вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.10.2013, 14:39   #11
MeX'OR
 
Аватар для MeX'OR
 
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Новосибирск
Имя: Павел
Авто: MMC Eclipse D27A, visco awd, turbo, pacMan.
Сообщений: 172
шести болтовый я еще не снимал с машины и колено не видел, но по заявлениям прошлого владельца колено там семо болтовое. остальное все от шести болтового. такое возможно?
MeX'OR вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.10.2013, 02:07   #12
felt
 
Аватар для felt
 
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Днепропетровск Украина
Имя: Андрей
Авто: Eagle talon 93" 4g63(6болт) FWD 2.0t 1G
Сообщений: 25
Нет. Невозможно, там разные шатуны, на 6 болт они шире по колену, диаметр пальца на поршнях разный, то есть и поршни разные, и посадочные места колена в блоке тоже вроде отличаются.... а вообще если под турбо, то лучше 6 болт с маслофорсами ИМХО. И шатуны покрепче, да и косяка с центральным вкладышем нет как у 7 болт. Зы: удачи в постройке :-)
__________________
НИЧТО НЕ СТОИТ ТАК ДЕШЕВО, И НЕ ЦЕНИТСЯ ТАК ДОРОГО - КАК РЕПУТАЦИЯ.
felt вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.10.2013, 07:16   #13
MeX'OR
 
Аватар для MeX'OR
 
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Новосибирск
Имя: Павел
Авто: MMC Eclipse D27A, visco awd, turbo, pacMan.
Сообщений: 172
Цитата:
Сообщение от felt Посмотреть сообщение
Нет. Невозможно, там разные шатуны, на 6 болт они шире по колену, диаметр пальца на поршнях разный, то есть и поршни разные, и посадочные места колена в блоке тоже вроде отличаются.... а вообще если под турбо, то лучше 6 болт с маслофорсами ИМХО. И шатуны покрепче, да и косяка с центральным вкладышем нет как у 7 болт. Зы: удачи в постройке :-)
Спасибо!)) 6-болт турбо, 7-ми атмо. хочу построить атмо.
MeX'OR вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.11.2013, 15:38   #14
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
MeX'OR, возможно. я сейчас такой собираю путем переточки 7 болтового колена под 6 болтовый блок.
довольнл интересный конфиг получается.
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.11.2013, 07:15   #15
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
magusorel, В чём смысл такого конфига?
ИМХО если акпп то всё равно какой двиг. Если мкпп, то 6болт
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Капиталка или контрактный двигатель? Suprada Обслуживание и Эксплуатация 3Si 34 07.12.2012 02:36
Капиталка Ironmind Обслуживание и Эксплуатация 3Si 17 24.04.2012 15:40
Капиталка башки olsi Обслуживание и Эксплуатация DSM 46 31.07.2010 19:37
Капиталка? MoxoFF Обслуживание и Эксплуатация DSM 17 16.11.2009 15:35
капиталка F5M42 KanuTAH Обслуживание и Эксплуатация DSM 37 26.09.2009 13:36

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб