| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
29.10.2013, 08:25
|
#1
|
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Новосибирск
Имя: Павел
Авто: MMC Eclipse D27A, visco awd, turbo, pacMan.
Сообщений: 172
|
Капиталка мотора
Приветствую, уважаемые соклубники! Есть два мотора 6-ти и 7-ми болтовый, оба в одинаковом состоянии(дымят немного). Подскажите, какой лучше капиталить(теоретически, не учитывая состояние мотора)?
|
|
|
29.10.2013, 10:51
|
#2
|
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: г.Соликамск
Имя: Александр
Авто: mitsubishi eclipse 2G 4G63 атмо
Сообщений: 46
|
MeX'OR, ну я думаю в принципе разницы в них нет только по болтам)ну может ошибаюсь
|
|
|
29.10.2013, 10:54
|
#3
|
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
если 6-ти болтовой с маслофорсунками-лейками, то я бы капиталил его
|
|
|
29.10.2013, 10:54
|
#4
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
однозначно 6 болт! на него полно оригинальных запчастей с хундая, выйдет гораздо дешевле.
тот же гидронатяжитель ремня 1000р болты ГБЦ по 30р !! за шт.
и посмотри цены на запчасти мицубиси....
а ставить всякий хлам неоригинальный не вариант
|
|
|
29.10.2013, 10:57
|
#5
|
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: г.Соликамск
Имя: Александр
Авто: mitsubishi eclipse 2G 4G63 атмо
Сообщений: 46
|
magusorel, не согласен с тобой есть вполне достойный неориг.я сейчас востанавливаю 7болт с маслофорсами
|
|
|
29.10.2013, 18:06
|
#6
|
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Новосибирск
Имя: Павел
Авто: MMC Eclipse D27A, visco awd, turbo, pacMan.
Сообщений: 172
|
Цитата:
Сообщение от magusorel
однозначно 6 болт! на него полно оригинальных запчастей с хундая, выйдет гораздо дешевле.
тот же гидронатяжитель ремня 1000р болты ГБЦ по 30р !! за шт.
и посмотри цены на запчасти мицубиси....
а ставить всякий хлам неоригинальный не вариант
|
а где такие цены-то? ))
Добавлено через 1 минуту
спасибо за ответы! я думал отличие только в маслонасосе.
|
|
|
29.10.2013, 18:20
|
#7
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
DEATH, есть, только далеко не все.... ролики и прокладки понятно, а гидрик только оригинальный 7 болт дорогой, болты гбц по 300-400р шт
та же прокладка маслонасоса от хундая 6 болт копейки стоит, а на 7 болт гораздо дороже. в итоге на весь мотор неплохая экономия выйдет если принципиально нет разницы.
MeX'OR, на экзисте например. надо заказывать по каталогу сонаты, там такой же мотор ставился 6 болт
отличий вобще много, на форуме почитай
Последний раз редактировалось magusorel; 29.10.2013 в 18:21..
|
|
|
29.10.2013, 18:30
|
#8
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
Цитата:
Сообщение от magusorel
а гидрик только оригинальный 7 болт дорогой
|
вот хундай 7-болт
http://c.a.d-cd.net/4cc6728s-960.jpg
встаёт не идеально ровно
|
|
|
29.10.2013, 22:35
|
#9
|
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
|
6 болт понадежнее,но например потом найти маховик или колено или бу шпг более проблематичнее
|
|
|
30.10.2013, 11:34
|
#10
|
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: г.Соликамск
Имя: Александр
Авто: mitsubishi eclipse 2G 4G63 атмо
Сообщений: 46
|
а может у кого есть прямозубые шестерни маслонасоса?я где то читал что они лучше и дольше проходит маслонасос если вал вырезать нижний
|
|
|
30.10.2013, 14:39
|
#11
|
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Новосибирск
Имя: Павел
Авто: MMC Eclipse D27A, visco awd, turbo, pacMan.
Сообщений: 172
|
шести болтовый я еще не снимал с машины и колено не видел, но по заявлениям прошлого владельца колено там семо болтовое. остальное все от шести болтового. такое возможно?
|
|
|
31.10.2013, 02:07
|
#12
|
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Днепропетровск Украина
Имя: Андрей
Авто: Eagle talon 93" 4g63(6болт) FWD 2.0t 1G
Сообщений: 25
|
Нет. Невозможно, там разные шатуны, на 6 болт они шире по колену, диаметр пальца на поршнях разный, то есть и поршни разные, и посадочные места колена в блоке тоже вроде отличаются.... а вообще если под турбо, то лучше 6 болт с маслофорсами ИМХО. И шатуны покрепче, да и косяка с центральным вкладышем нет как у 7 болт. Зы: удачи в постройке :-)
__________________
НИЧТО НЕ СТОИТ ТАК ДЕШЕВО, И НЕ ЦЕНИТСЯ ТАК ДОРОГО - КАК РЕПУТАЦИЯ.
|
|
|
31.10.2013, 07:16
|
#13
|
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Новосибирск
Имя: Павел
Авто: MMC Eclipse D27A, visco awd, turbo, pacMan.
Сообщений: 172
|
Цитата:
Сообщение от felt
Нет. Невозможно, там разные шатуны, на 6 болт они шире по колену, диаметр пальца на поршнях разный, то есть и поршни разные, и посадочные места колена в блоке тоже вроде отличаются.... а вообще если под турбо, то лучше 6 болт с маслофорсами ИМХО. И шатуны покрепче, да и косяка с центральным вкладышем нет как у 7 болт. Зы: удачи в постройке :-)
|
Спасибо!)) 6-болт турбо, 7-ми атмо. хочу построить атмо.
|
|
|
03.11.2013, 15:38
|
#14
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
MeX'OR, возможно. я сейчас такой собираю путем переточки 7 болтового колена под 6 болтовый блок.
довольнл интересный конфиг получается.
|
|
|
04.11.2013, 07:15
|
#15
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
magusorel, В чём смысл такого конфига?
ИМХО если акпп то всё равно какой двиг. Если мкпп, то 6болт
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Капиталка или контрактный двигатель?
|
Suprada |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
34 |
07.12.2012 02:36 |
|
Капиталка
|
Ironmind |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
17 |
24.04.2012 15:40 |
|
Капиталка башки
|
olsi |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
46 |
31.07.2010 19:37 |
|
Капиталка?
|
MoxoFF |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
17 |
16.11.2009 15:35 |
|
капиталка F5M42
|
KanuTAH |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
37 |
26.09.2009 13:36 |
|