реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 22.07.2007, 02:32   #1
Sebastian
 
Аватар для Sebastian
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва,Ленинградский пр.
Имя: Иван
Авто: EagleTalon 2.0Turbo FWD MT5 & Eclipse G2 Stroker 2.3 turbo AWD MT5
Сообщений: 686
Вопрос о температуре выхлопа

А кто мне может назвать причины возрастания температуры выхлопных газов?Просто я слышал множество страшных историй об этом,но так и не понял причины,которые их вызывают...Ведь это может привести к смерте двигателя и турбины.

Пока мне известно,что нормальная температура ~700 градусов ,800 -стоит задуматься,а 900-это уже беда.Я так понимаю,что это происходит,когда турбина вдувает слишком много воздуха,в результате в цилиндре образуется настоящий Ад...Хотя такое может произойти и на стоковой машине.Просветите неуча.Ведь это очень серьёзная тема,а многие даже и не знают о вредности таких колебаний.
__________________
.

Скорость,дорога,ночная трасса,мы не такие как все, мы - другая раса...
Мощь оживает,люди смотрят нам вслед,Mitsubishi Eclipse - идеальный силуэт...(С)Я

Последний раз редактировалось Sebastian; 22.07.2007 в 02:40..
Sebastian вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.07.2007, 02:59   #2
Karabas
Главный Модератор
 
Аватар для Karabas
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Валера
Авто: Spyder 2.4, MT, '98; Talon TSi AWD, '90; ex Talon TSi FWD, '91.
Сообщений: 1,284
Цитата:
Сообщение от Sebastian Посмотреть сообщение
А кто мне может назвать причины возрастания температуры выхлопных газов?
1. Детонация
__________________
Модератор - своего рода миротворец
402m: 12.3 с нерабочим генератором :dn:
Karabas вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.07.2007, 03:02   #3
Sebastian
 
Аватар для Sebastian
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва,Ленинградский пр.
Имя: Иван
Авто: EagleTalon 2.0Turbo FWD MT5 & Eclipse G2 Stroker 2.3 turbo AWD MT5
Сообщений: 686
Причина только одна?
Но ведь тогда можно следить за этим только через широкополосную лямбду,верно?А зачем тогда ещё есть датчики темп.выхлопа?Детонацию можно почувствовать и самому,а я слышал,что темп. может возрастать внезапно.
__________________
.

Скорость,дорога,ночная трасса,мы не такие как все, мы - другая раса...
Мощь оживает,люди смотрят нам вслед,Mitsubishi Eclipse - идеальный силуэт...(С)Я
Sebastian вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.07.2007, 03:28   #4
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Бедная смесь,богатая смесь, пропуски искрообразования,позднее зажигание....вот навскидку вспомнил что то.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.07.2007, 03:33   #5
Sebastian
 
Аватар для Sebastian
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва,Ленинградский пр.
Имя: Иван
Авто: EagleTalon 2.0Turbo FWD MT5 & Eclipse G2 Stroker 2.3 turbo AWD MT5
Сообщений: 686
Ага...Значит в первую очередь не правильная смесь...от сюда следует,что достаточно обойтись широкополосной лямбдой? А ещё я слышал,что часто температура возрастает на трассе,когда двигатель работает почти на гране своих способностей.
__________________
.

Скорость,дорога,ночная трасса,мы не такие как все, мы - другая раса...
Мощь оживает,люди смотрят нам вслед,Mitsubishi Eclipse - идеальный силуэт...(С)Я
Sebastian вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.07.2007, 03:37   #6
Студен-ученик
 
Аватар для Студен-ученик
 
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Н.Новгород
Имя: Шурик
Авто: G2 FWD МКПП'95 (4G63T D32A, JAPAN), Toyota Vitz TRD 2002
Сообщений: 650
неправильное соотношение бензин-воздух (воздуха много-бензина мало), УОЗ...
думаю больше причин нет.
__________________
я ВКОНТАКТЕ http://vkontakte.ru/id13760749
я сдаюсь((( продаю все ништяки и машину(((
Студен-ученик вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Не заводится при минусовой температуре саня dj Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 24.01.2016 17:11
3G при рабочей температуре начинает троить, дергаться Slipups Обслуживание и Эксплуатация DSM 12 27.06.2013 13:17
Плохо заводится при низкой температуре lmx Обслуживание и Эксплуатация DSM 14 30.10.2012 14:21
Установка выхлопа Artem Тюнинг DSM 13 22.06.2011 16:40
Самостоятельно щелкают дверные замки при температуре <-10. Аккумулятор? roman_qpe Стайлинг & Электрика DSM 8 02.02.2011 12:56

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб