реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 26.07.2010, 01:51   #1
mrblade
 
Аватар для mrblade
 
Регистрация: 26.11.2007
Адрес: Питер
Имя: Юрий
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 GST jp
Сообщений: 218
От чего стук, вкладыши?

В выходные услышал постепенно нарастающий стук из двигателя который становился все громче к 2000об. в районе первого цилиндра. Причем даже если давать газ на холостых. Очень похож на детонацию но более сильный ударами. Доехал до города держа обороты до 2000 без стука. Померили компрессию везде около 12. В жизни никогда не сталкивался и не слышал как стучат провернутые вкладыши. По фоткам на форуме видел что они обычно выглядят просто жесть как....
Сняли поддон проверить вкладыши коренные вот в каком состоянии:
Как понять что они имеют достаточный износ и могут быть причиной такого стука?
Колено без задиров.




















__________________
МОЯ СТРАНИЦА ВКонтакте http://vkontakte.ru/id1114555
Мой проект на Drive2 http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...ation/mrblade/

Последний раз редактировалось mrblade; 26.07.2010 в 01:52..
mrblade вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.07.2010, 02:15   #2
shad
 
Аватар для shad
 
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
попутно вопрос по этому же мотору:

могут ли стучать балансвалы?
shad вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.07.2010, 03:18   #3
m2x
Коммерсант
 
Аватар для m2x
 
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
у меня симптомы были те же. в итоге загорелась лампочка двления. После разборки нек. вкладыши были просто расплющены. У тебя еще ничего.
PS Валы у меня отсутствуют
m2x вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.07.2010, 04:19   #4
shad
 
Аватар для shad
 
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
да вот давляк не загорался ни разу, просто застучала после 2к.. что посоветуете?
мотор раскидать? нужно причину установить в любом случае..
shad вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.07.2010, 09:07   #5
mishgun
 
Аватар для mishgun
 
Регистрация: 06.12.2008
Адрес: Хабаровск
Имя: Михаил
Авто: MMC EVO III
Сообщений: 139
визуально вкладыши имеют износ, но в любом случае надо мерить маслянный зазор
чтобы мотор застучал их должно было провернуть, мое мнение

проверь давление масла в моторе для начала

Последний раз редактировалось mishgun; 26.07.2010 в 09:08.. Причина: Добавлено сообщение
mishgun вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.07.2010, 11:06   #6
Бакс
 
Аватар для Бакс
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Москва
Имя: ЯРоДЪ
Авто: Без авто благодоря некоторым
Сообщений: 1,041
У меня так же начиналось, итог во втором цилиндре провернут шатунный вкладыш.
__________________
Id agas, ut sis felix, non ut videāris.
Бакс вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.07.2010, 12:59   #7
Diman
 
Аватар для Diman
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: Башкирия
Имя: Дмитрий
Авто: Audi A4 1.8T
Сообщений: 194
shad, могут и балансирные вкладыши стучать,у меня вобще вкладыш балансирный вылетел с места и болталсья в картере
__________________
G2 GST FWD - 402m: 13.5s
Diman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.07.2010, 14:53   #8
shad
 
Аватар для shad
 
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
понятно. а такой износ коренных на 170ткм это нормально?
мотор естесственно раскидаем, думаю все-таки в балансире дело, ибо действительно, чтоб застучал, просто износа вкладышей не достаточно..

маслоподачу на турбу сделали с головы) не может тут быть падение давления из-за этого?
shad вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.07.2010, 15:19   #9
mask
 
Аватар для mask
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
Надо проверить шатунные вкладыши, стучат обычно именно они!
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
mask вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.07.2010, 15:33   #10
shad
 
Аватар для shad
 
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
вкладыш под крышкой первого шатуна выглядит примерно как коренные, остальные не отворачивали еще...
стук четко со стороны грм.. вообщем, раскинем, фотки сделаем)
shad вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.07.2010, 18:41   #11
viktor
 
Аватар для viktor
 
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: Ростовская обл
Имя: Виктор
Авто: Эклипс G1 двигатель4G63 GS
Сообщений: 89
стук двигателя

стук коленвала глухой металлического тона частота увеличивается с оборотами.Большой осевой зазор более резкий с неравномерными промежутками более заметен при равномерной смене оборотов.Шатуны резкий металлический стук прослушивается наиболее чотко на холостых при резком нажатии газа определить место можно просто снимая по очереди провода. Поршень стучит незвонко приглушонно прослушиваетсяпри малой частоте при нагрузке.Поршневые пальцы стучат резкий двойной звук при работе на холостом.Ну а клапана описывать пожалуй ненужно.Да ещепри стуке шатунов падение давления не обязательный факт.
viktor вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.07.2010, 19:02   #12
fobos34
 
Аватар для fobos34
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: волжский
Имя: Сергей
Авто: SMART
Сообщений: 879
вот была такая ситуация .застучала двишка на ФОРДЕ по звуку шатун. сняли обводной ремень ,завели стука не стало ,оказалось рассыпались подшипники в генераторе,и стучал как шатун,вот как бывает.
fobos34 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.07.2010, 20:05   #13
Mica
 
Аватар для Mica
 
Регистрация: 30.06.2007
Адрес: Москва
Имя: Миша
Авто: exG2turbo red/ exG3 GTS/ G2turbo black/ VW Tuareg V8
Сообщений: 350
Еще характерно, когда держишь 2500 оборотов, затем резко газ сбрасываешь. На провернутом вкладыше возникает характерный стук, отличный от того, что есть под нагрузкой. Частота стука резко уменьшается при этом действии.

Добавлено через 1 минуту
То, что у тебя на фотках, прилично выглядит и стучать не должно
__________________
Моя клубная карта - № 0070

Последний раз редактировалось Mica; 26.07.2010 в 20:05.. Причина: Добавлено сообщение
Mica вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.07.2010, 21:20   #14
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
шатунные смотреть нужно..что сразу на коренные полезли....
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.07.2010, 00:12   #15
mrblade
 
Аватар для mrblade
 
Регистрация: 26.11.2007
Адрес: Питер
Имя: Юрий
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 GST jp
Сообщений: 218
Послушали посмотрели и если стучать по балансировочному валу просто пальцами слышен стук-люфт . Решили вытащить двигло просмотреть все промерить, шатунные глянуть, убрать баланс валы вообще.
__________________
МОЯ СТРАНИЦА ВКонтакте http://vkontakte.ru/id1114555
Мой проект на Drive2 http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...ation/mrblade/

Последний раз редактировалось mrblade; 27.07.2010 в 00:14..
mrblade вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G вкладыши на 420 Vanish Обслуживание и Эксплуатация DSM 1 28.01.2016 21:11
3G Вкладыши Doroha Обслуживание и Эксплуатация DSM 1 05.01.2015 21:30
вкладыши 4g63 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 30 18.09.2012 00:10
вкладыши eclipse055 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 3 16.06.2011 08:29
Вкладыши ifindufus Обслуживание и Эксплуатация 3Si 29 01.02.2011 22:48

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб