реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 04.06.2014, 23:41   #1
Clean eagle
 
Аватар для Clean eagle
 
Регистрация: 25.01.2013
Адрес: samara
Имя: Alexandr
Авто: eagle g1 tsi
Сообщений: 234
Заварить задний диф )

Всем привет достался мне задний диф свободный хочу заварить , и поставить попробовать ибо не жалко. Кто пробовал какие последствия кроме ограничения скорости в 100км/ч?(чтоб не улететь в повороте)
Clean eagle вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.06.2014, 02:25   #2
Вовик
 
Аватар для Вовик
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Москва
Имя: Владимир
Авто: Mitsu Colt, 1.6 --> 2.0t --> 4.0 V8 ; был передний привод, стал задний
Сообщений: 67
Почему все думают, что улетят в повороте? У меня заварка, уже три года как с ней езжу. Это вообще практически не чувствуется на скорости. Если только газа не поддать. На полноприводнике, мне кажется, вообще незаметно будет. Единственное, парковаться сложнее - упирается машина.
Вовик вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.06.2014, 10:21   #3
Gambler
 
Аватар для Gambler
 
Регистрация: 20.01.2012
Адрес: Пенза
Имя: Александр
Авто: Jap Eclipse G2 TURBO МКПП FWD -> AWD
Сообщений: 167
Ездил с заваренным межосевым (думаю это хуже, никогда не знаешь какое колесо будет проскальзывать). Ничего хорошего. Парковка - усложняется. Повороты очень плавно нужно проходить и резину жрет очень быстро. Если нет определенной цели - не заморачивайся. Но если очень хочется и есть запасной дифф - попробуй.
__________________
DRIVE2
Вконтакте
Gambler вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.06.2014, 14:52   #4
Вовик
 
Аватар для Вовик
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Москва
Имя: Владимир
Авто: Mitsu Colt, 1.6 --> 2.0t --> 4.0 V8 ; был передний привод, стал задний
Сообщений: 67
Ну межосевой это, как мне кажется, немного другой эффект. А вот с задним ездить вполне можно. Резину, может и подъедает, но не сильно. Управляется вполне предсказуемо. Но, опять же, это в случае с задним приводом. С полным не берусь судить, не пробовал.
Вовик вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.06.2014, 17:57   #5
GoldenHell
 
Аватар для GoldenHell
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
Clean eagle, Я бы не стал так над нашей трансмиссией издеваться, она и так у нас хрупкая....

Заваривать передний или центральный - я бы точно не стал бы - это ТОЛЬКО для драга.
Задний мост заваренный..... ну а зачем ? Будет избыточная поворачиваемось.... это же не субару, наша фишка в недостаточной поворачиваемости... и как я понял на своём примере менять это не стоит

Последний раз редактировалось GoldenHell; 05.06.2014 в 17:59..
GoldenHell вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.06.2014, 21:19   #6
ReDream
 
Аватар для ReDream
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Тульская обл, Новомосковск
Имя: Дима
Авто: Eclipse 1G AWD Turbo
Сообщений: 520
т.е. если заварить - будет лучше проходимость зимой и легко будет улетать зад(дрифт)?
ReDream вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.06.2014, 16:01   #7
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
ReDream, да, только в отличии от блоки это будет происходить немедленно и порой неожиданно
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.06.2014, 00:50   #8
Clean eagle
 
Аватар для Clean eagle
 
Регистрация: 25.01.2013
Адрес: samara
Имя: Alexandr
Авто: eagle g1 tsi
Сообщений: 234
Цитата:
Сообщение от Вовик Посмотреть сообщение
Почему все думают, что улетят в повороте? У меня заварка, уже три года как с ней езжу. Это вообще практически не чувствуется на скорости. Если только газа не поддать. На полноприводнике, мне кажется, вообще незаметно будет. Единственное, парковаться сложнее - упирается машина.
так) а теперь можно инструкцию по заварке подробную ))) будем вдвоем корчевать )
Clean eagle вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.06.2014, 01:27   #9
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
Колхозаны,мля. Это RWD чтобы задний дифф заваривать? Ладно блоку поставить,но так...Фи.
__________________
Stainless heart & Forged mind
ETalon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.06.2014, 17:44   #10
Вовик
 
Аватар для Вовик
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Москва
Имя: Владимир
Авто: Mitsu Colt, 1.6 --> 2.0t --> 4.0 V8 ; был передний привод, стал задний
Сообщений: 67
Почему колхозаны? Большинство дрифтеров именно на заварке ездят. И вовсе не потому, что она дешевле блокировки. Заварка гораздо однозначнее работает. Ты всегда знаешь, что у тебя с машиной произойдет если ты сделаешь то-то или то-то. По поводу полного привода я ничего и не говорю, только предположил не претендуя на объективность - у меня RWD и там это работает, работает здорово и ничуть меня не напрягает, хотя езжу периодически на машине и по городу. Так что в данном случае считаю не правильным называть это колхозом.
Вовик вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.06.2014, 23:16   #11
GoldenHell
 
Аватар для GoldenHell
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
Вовик, Про задний привод никто ничего не говорит.
А вот конкретно в данном случае (Полный привод, с поперечным расположением мотора) - ЭТО КОЛХОЗ
GoldenHell вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.06.2014, 00:15   #12
Clean eagle
 
Аватар для Clean eagle
 
Регистрация: 25.01.2013
Адрес: samara
Имя: Alexandr
Авто: eagle g1 tsi
Сообщений: 234
да честно говоря неважно это не поджопник а передвижная лаборатория. Отдал редуктор на прогресс там обещали из 30 хгса выточить стопор и его обварить ....
Clean eagle вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.06.2014, 17:15   #13
Вовик
 
Аватар для Вовик
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Москва
Имя: Владимир
Авто: Mitsu Colt, 1.6 --> 2.0t --> 4.0 V8 ; был передний привод, стал задний
Сообщений: 67
У меня, конечно, задний привод, но при этом (пока) также поперечное расположение мотора с заваренной полноприводной коробкой и раздаткой ))) Так что в моем случае, судя по всему это колхоз в квадрате)) Но при этом он прекрасно работает и показывает чудеса надежности))
Вовик вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.06.2014, 22:53   #14
GoldenHell
 
Аватар для GoldenHell
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
Вовик, Вес у машины 1450 кг ?

Ну хрупкая у нас трансмиссия... тема изъезжена до нельзя...

Последний раз редактировалось GoldenHell; 11.06.2014 в 22:55..
GoldenHell вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.06.2014, 03:07   #15
kayaba
 
Аватар для kayaba
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Йошкар-Ола
Имя: Андрей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63ATMO=> 4G63T D32A 1995 - 1999) EUR
Сообщений: 376
если на драг или на дрифт . можно воопше всё заварить . а если плонируещ немного использовать по городу то . по твоим следам которые будут оставаться на осфальте . можно будет определять куда ты ездил
__________________
старый ворчун
kayaba вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3G Куплю левое крыло, задний и передний бампер, габариты в задний бампер giasa Куплю запчасть на DSM 6 15.02.2018 16:46
2G Подрамник задний GSX Dudik Куплю запчасть на DSM 1 20.11.2016 21:52
3G Передний бампер, поворотники, задний фонарь, задний стабилизатор. Dimas Продам запчасть на DSM 18 08.04.2016 21:52
Задний ход... nka Обслуживание и Эксплуатация DSM 8 16.01.2013 19:44
заварить радиатор. реально? Pragadin Обслуживание и Эксплуатация DSM 22 30.09.2008 13:51

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб