| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
04.06.2014, 23:41
|
#1
|
Регистрация: 25.01.2013
Адрес: samara
Имя: Alexandr
Авто: eagle g1 tsi
Сообщений: 234
|
Заварить задний диф )
Всем привет достался мне задний диф свободный хочу заварить , и поставить попробовать ибо не жалко. Кто пробовал какие последствия кроме ограничения скорости в 100км/ч?(чтоб не улететь в повороте)
|
|
|
05.06.2014, 02:25
|
#2
|
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Москва
Имя: Владимир
Авто: Mitsu Colt, 1.6 --> 2.0t --> 4.0 V8 ; был передний привод, стал задний
Сообщений: 67
|
Почему все думают, что улетят в повороте? У меня заварка, уже три года как с ней езжу. Это вообще практически не чувствуется на скорости. Если только газа не поддать. На полноприводнике, мне кажется, вообще незаметно будет. Единственное, парковаться сложнее - упирается машина.
|
|
|
05.06.2014, 10:21
|
#3
|
Регистрация: 20.01.2012
Адрес: Пенза
Имя: Александр
Авто: Jap Eclipse G2 TURBO МКПП FWD -> AWD
Сообщений: 167
|
Ездил с заваренным межосевым (думаю это хуже, никогда не знаешь какое колесо будет проскальзывать). Ничего хорошего. Парковка - усложняется. Повороты очень плавно нужно проходить и резину жрет очень быстро. Если нет определенной цели - не заморачивайся. Но если очень хочется и есть запасной дифф - попробуй.
|
|
|
05.06.2014, 14:52
|
#4
|
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Москва
Имя: Владимир
Авто: Mitsu Colt, 1.6 --> 2.0t --> 4.0 V8 ; был передний привод, стал задний
Сообщений: 67
|
Ну межосевой это, как мне кажется, немного другой эффект. А вот с задним ездить вполне можно. Резину, может и подъедает, но не сильно. Управляется вполне предсказуемо. Но, опять же, это в случае с задним приводом. С полным не берусь судить, не пробовал.
|
|
|
05.06.2014, 17:57
|
#5
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
Clean eagle, Я бы не стал так над нашей трансмиссией издеваться, она и так у нас хрупкая....
Заваривать передний или центральный - я бы точно не стал бы - это ТОЛЬКО для драга.
Задний мост заваренный..... ну а зачем ? Будет избыточная поворачиваемось.... это же не субару, наша фишка в недостаточной поворачиваемости... и как я понял на своём примере менять это не стоит 
Последний раз редактировалось GoldenHell; 05.06.2014 в 17:59..
|
|
|
05.06.2014, 21:19
|
#6
|
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Тульская обл, Новомосковск
Имя: Дима
Авто: Eclipse 1G AWD Turbo
Сообщений: 520
|
т.е. если заварить - будет лучше проходимость зимой и легко будет улетать зад(дрифт)?
|
|
|
06.06.2014, 16:01
|
#7
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
ReDream, да, только в отличии от блоки это будет происходить немедленно и порой неожиданно
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
10.06.2014, 00:50
|
#8
|
Регистрация: 25.01.2013
Адрес: samara
Имя: Alexandr
Авто: eagle g1 tsi
Сообщений: 234
|
Цитата:
Сообщение от Вовик
Почему все думают, что улетят в повороте? У меня заварка, уже три года как с ней езжу. Это вообще практически не чувствуется на скорости. Если только газа не поддать. На полноприводнике, мне кажется, вообще незаметно будет. Единственное, парковаться сложнее - упирается машина.
|
так) а теперь можно инструкцию по заварке подробную ))) будем вдвоем корчевать )
|
|
|
10.06.2014, 01:27
|
#9
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
Колхозаны,мля. Это RWD чтобы задний дифф заваривать? Ладно блоку поставить,но так...Фи.
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
10.06.2014, 17:44
|
#10
|
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Москва
Имя: Владимир
Авто: Mitsu Colt, 1.6 --> 2.0t --> 4.0 V8 ; был передний привод, стал задний
Сообщений: 67
|
Почему колхозаны? Большинство дрифтеров именно на заварке ездят. И вовсе не потому, что она дешевле блокировки. Заварка гораздо однозначнее работает. Ты всегда знаешь, что у тебя с машиной произойдет если ты сделаешь то-то или то-то. По поводу полного привода я ничего и не говорю, только предположил не претендуя на объективность - у меня RWD и там это работает, работает здорово и ничуть меня не напрягает, хотя езжу периодически на машине и по городу. Так что в данном случае считаю не правильным называть это колхозом.
|
|
|
10.06.2014, 23:16
|
#11
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
Вовик, Про задний привод никто ничего не говорит.
А вот конкретно в данном случае (Полный привод, с поперечным расположением мотора) - ЭТО КОЛХОЗ
|
|
|
11.06.2014, 00:15
|
#12
|
Регистрация: 25.01.2013
Адрес: samara
Имя: Alexandr
Авто: eagle g1 tsi
Сообщений: 234
|
да честно говоря неважно это не поджопник а передвижная лаборатория. Отдал редуктор на прогресс там обещали из 30 хгса выточить стопор и его обварить ....
|
|
|
11.06.2014, 17:15
|
#13
|
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Москва
Имя: Владимир
Авто: Mitsu Colt, 1.6 --> 2.0t --> 4.0 V8 ; был передний привод, стал задний
Сообщений: 67
|
У меня, конечно, задний привод, но при этом (пока) также поперечное расположение мотора с заваренной полноприводной коробкой и раздаткой ))) Так что в моем случае, судя по всему это колхоз в квадрате)) Но при этом он прекрасно работает и показывает чудеса надежности))
|
|
|
11.06.2014, 22:53
|
#14
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
Вовик, Вес у машины 1450 кг ?
Ну хрупкая у нас трансмиссия... тема изъезжена до нельзя...
Последний раз редактировалось GoldenHell; 11.06.2014 в 22:55..
|
|
|
28.06.2014, 03:07
|
#15
|
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Йошкар-Ола
Имя: Андрей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63ATMO=> 4G63T D32A 1995 - 1999) EUR
Сообщений: 376
|
если на драг или на дрифт . можно воопше всё заварить . а если плонируещ немного использовать по городу то . по твоим следам которые будут оставаться на осфальте . можно будет определять куда ты ездил
__________________
старый ворчун
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|