реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 26.06.2014, 21:19   #1
lakeeng
 
Аватар для lakeeng
 
Регистрация: 27.10.2013
Адрес: новосибирск
Имя: илья
Авто: eclipse gs 4g63 fwd 92-го
Сообщений: 82
Помогите с проводками на TPS

Помогите с проводками на TPS! у меня они отрезаны с шлейфом были от ДПДЗ, есть 3 цвета-скажите какой на куда одеть нужно,а то спалить боюсь методом тыка(
не пинайте только сразу от сюда-я везде уже прошарил здесь но про какие провода куда идут ничего найти не могу!
lakeeng вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.06.2014, 22:32   #2
Борис713
 
Аватар для Борис713
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Казахстан ЮКО Шымкент
Имя: Борис
Авто: G1 2.0(4G63 D22A 1993)EUR
Сообщений: 86
если не к спеху завтра сфотографирую и выложу фото.там идет масса.+5вольт и сопротивление с потенциометра если не ошибаюсь.
Борис713 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.06.2014, 09:20   #3
lakeeng
 
Аватар для lakeeng
 
Регистрация: 27.10.2013
Адрес: новосибирск
Имя: илья
Авто: eclipse gs 4g63 fwd 92-го
Сообщений: 82
выложите поскорей-охота дрына своего скорей на улицу!)))или мож вольтметром проверить можно как нить?
lakeeng вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.06.2014, 17:07   #4
Борис713
 
Аватар для Борис713
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Казахстан ЮКО Шымкент
Имя: Борис
Авто: G1 2.0(4G63 D22A 1993)EUR
Сообщений: 86
Борис713 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.06.2014, 10:32   #5
lakeeng
 
Аватар для lakeeng
 
Регистрация: 27.10.2013
Адрес: новосибирск
Имя: илья
Авто: eclipse gs 4g63 fwd 92-го
Сообщений: 82
спасибо тебе огромное Борик!))

Добавлено через 2 минуты
а двухконтактный датчик на термостате для чего нужен?и как сопротивлением проверять эти три датчика что на термостате на работоспособность? год назад где то находил но щас хоть убей не могу-мож кто знает или ссыль подкинет на них??
lakeeng вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.06.2014, 11:47   #6
korchavin
 
Аватар для korchavin
 
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Королёв
Имя: Влад
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1990) JAP
Сообщений: 255
lakeeng, http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=3135
korchavin вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.06.2014, 15:49   #7
lakeeng
 
Аватар для lakeeng
 
Регистрация: 27.10.2013
Адрес: новосибирск
Имя: илья
Авто: eclipse gs 4g63 fwd 92-го
Сообщений: 82
спасибо друзья!

Добавлено через 2 часа 17 минут
вот вопрос то, а почему ДПДЗ показывает минимально 0,8в и выше?? и как ни крути ниже не опускается...(
есть варианты или тока замена?
lakeeng вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.06.2014, 18:17   #8
Борис713
 
Аватар для Борис713
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Казахстан ЮКО Шымкент
Имя: Борис
Авто: G1 2.0(4G63 D22A 1993)EUR
Сообщений: 86
0.65 – 0.75 вольт должно быть ... если тупит то немного покрутить но лучше с вольтметром... а может у вас вольтметр врет? как вариант только замена...сопротивление измерял? изменяется плавно или рывками? измерять лучше стрелочным прибором на цифровом скачки не заметны ..

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от lakeeng Посмотреть сообщение
спасибо тебе огромное Борик!))

Добавлено через 2 минуты
а двухконтактный датчик на термостате для чего нужен?и как сопротивлением проверять эти три датчика что на термостате на работоспособность? год назад где то находил но щас хоть убей не могу-мож кто знает или ссыль подкинет на них??
Двухконтактный датчик температуры охлаждаюшей жидкости - я поставил от Паджерика два года назад до сих пор работает нормально в -25 машинка заводится с пол пинка а до этого столько крови попил этот датчик...

Последний раз редактировалось Борис713; 28.06.2014 в 18:12..
Борис713 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.06.2014, 00:03   #9
thehzo
 
Аватар для thehzo
 
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Михайловка
Имя: Вячеслав
Авто: PLYMOUTH LASER G1 1.8 NT MT FWD 4G37
Сообщений: 387
скажу больше, двухконтактный датчит идет на мозги, если он не исправен, машинка на холодную раза с 20-50 начинает заводиться и чек горит.
thehzo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.06.2014, 14:35   #10
lakeeng
 
Аватар для lakeeng
 
Регистрация: 27.10.2013
Адрес: новосибирск
Имя: илья
Авто: eclipse gs 4g63 fwd 92-го
Сообщений: 82
Цитата:
Сообщение от thehzo Посмотреть сообщение
скажу больше, двухконтактный датчит идет на мозги, если он не исправен, машинка на холодную раза с 20-50 начинает заводиться и чек горит.
я просто боюсь провода верх ногами мог одеть...(он не навернется если я попробую их местами поменять(контакты)?

Добавлено через 2 минуты
ребятушки! мне диски подвернулись почти даром на 17 и 18 одинаковые! сейчас на 16 стоят. ктонибудь пробовал на 18-17 ставить?при повороте не шоркает по подкрылкам? и какой там вылет можно максимальный на перед и зад?


Последний раз редактировалось lakeeng; 29.06.2014 в 14:39..
lakeeng вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.06.2014, 14:37   #11
korchavin
 
Аватар для korchavin
 
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Королёв
Имя: Влад
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1990) JAP
Сообщений: 255
lakeeng, на датчике температуры всё равно как подключены провода. не важны + и -
korchavin вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.06.2014, 14:43   #12
lakeeng
 
Аватар для lakeeng
 
Регистрация: 27.10.2013
Адрес: новосибирск
Имя: илья
Авто: eclipse gs 4g63 fwd 92-го
Сообщений: 82
Цитата:
Сообщение от korchavin Посмотреть сообщение
lakeeng, на датчике температуры всё равно как подключены провода. не важны + и -
усек,спасибо!)

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от lakeeng Посмотреть сообщение
я просто боюсь провода верх ногами мог одеть...(он не навернется если я попробую их местами поменять(контакты)?

Добавлено через 2 минуты
ребятушки! мне диски подвернулись почти даром на 17 и 18 одинаковые! сейчас на 16 стоят. ктонибудь пробовал на 18-17 ставить?при повороте не шоркает по подкрылкам? и какой там вылет можно максимальный на перед и зад?

первые такие:Диаметр17 "Масса диска8,00 кг.Ширина диска7.0/7.0"
Вылет (ET)38/38мм.Сверловка(PCD)114.30x4, 114.30x5
Диаметр отверстия90 мм.
вторые такие:Диаметр18 "Ширина диска7.5"
Вылет (ET)43 мм.
Сверловка (PCD)114.30x4, 114.30x5
lakeeng вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.06.2014, 15:47   #13
Joe
 
Аватар для Joe
 
Регистрация: 31.07.2010
Адрес: Новосибирск
Имя: Павел
Авто: G1 FWD 4G63T MT
Сообщений: 80
Цитата:
Сообщение от lakeeng Посмотреть сообщение
ребятушки! мне диски подвернулись почти даром на 17 и 18 одинаковые! сейчас на 16 стоят. ктонибудь пробовал на 18-17 ставить?при повороте не шоркает по подкрылкам? и какой там вылет можно максимальный на перед и зад?
Извиняюсь за внетему про колёса. 17 дюймов со свистом войдут, и ничего нигде не шоркает при любых выворотах и режимах. У меня 17, ширина 7. Но даже они полностью не заполнят арки, ибо у G1 они истинно огромные... можешь глянуть у меня в журнале в подписи - там фото с близкого расстояния, видно, сколько пространства вокруг.
__________________
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi.../pavel1982rus/ - мой G1 ДалМАтиН на Драйв2
Joe вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.06.2014, 09:36   #14
lakeeng
 
Аватар для lakeeng
 
Регистрация: 27.10.2013
Адрес: новосибирск
Имя: илья
Авто: eclipse gs 4g63 fwd 92-го
Сообщений: 82
Цитата:
Сообщение от Joe Посмотреть сообщение
Извиняюсь за внетему про колёса. 17 дюймов со свистом войдут, и ничего нигде не шоркает при любых выворотах и режимах. У меня 17, ширина 7. Но даже они полностью не заполнят арки, ибо у G1 они истинно огромные... можешь глянуть у меня в журнале в подписи - там фото с близкого расстояния, видно, сколько пространства вокруг.
на счет 17 понял, а 18-е таких размеров кто нибудь ставил?или мож кто знает что все тип-топ будет? а то 18-е надо прокатывать-боюсь какбы в копеечку мне это не вышло...хоть и хочется 18-е....
а динамика сильно падает,кто замечал?
lakeeng вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.07.2014, 21:55   #15
MeX'OR
 
Аватар для MeX'OR
 
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Новосибирск
Имя: Павел
Авто: MMC Eclipse D27A, visco awd, turbo, pacMan.
Сообщений: 172
У меня 17, вылет 7,5. Все нормально при вывороте. Про диаметр - надо по резине смотреть. Какую поставишь. 225/40/18 думаю будет норм.
MeX'OR вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ Пожалуйста 4g63vvv Обслуживание и Эксплуатация DSM 3 10.06.2015 17:17

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб