реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 06.12.2014, 00:13   #1
MAGVAI
 
Аватар для MAGVAI
 
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: КАЗАХСТАН
Имя: РОМАН
Авто: Mitsubishi ECLIPSE G1 1993г.в
Сообщений: 63
Проблемы с электрикой

Проблемка: Завелся постояла прогрелась поехал на ходу минут так через десять вдруг обороты холостые поднимаются до 1200 1300 свет тускнеет и в салоне и в приборке и печка дует слабее подот минут так через 10 опять бац все нормально. Померял напряжение на клеммах вобщем напруга 14.5-14.6 в момент проседания до 10.8 где то падает потом в нормальном состоянии держится где то 13.8-13.6 еслигазануть чуть чуть то поднимается до 14.2 незнаю в чем проблема есть мысли????
MAGVAI вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.12.2014, 12:21   #2
thehzo
 
Аватар для thehzo
 
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Михайловка
Имя: Вячеслав
Авто: PLYMOUTH LASER G1 1.8 NT MT FWD 4G37
Сообщений: 387
реле генератора помирает как вариант
thehzo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.12.2014, 14:39   #3
MAGVAI
 
Аватар для MAGVAI
 
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: КАЗАХСТАН
Имя: РОМАН
Авто: Mitsubishi ECLIPSE G1 1993г.в
Сообщений: 63
да этот вариант рассматривал еще дополнение к ситуации когда произошло падение напруги если заглушить машину и снова повернуть ключ на зажигание ни одна лампочка кроме ЧЕК(она тухнет как положено) не горит
MAGVAI вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.12.2014, 16:49   #4
thehzo
 
Аватар для thehzo
 
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Михайловка
Имя: Вячеслав
Авто: PLYMOUTH LASER G1 1.8 NT MT FWD 4G37
Сообщений: 387
тогда если бы проблема была с генератором, то напротив все лампочки бы горели кроме чека и не гасли, у меня так было, проверяй тогда все предохранители, может какой-либо попадется не сгоревший, а оплавленный из-за короткого замыкания.
thehzo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.12.2014, 19:00   #5
MAGVAI
 
Аватар для MAGVAI
 
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: КАЗАХСТАН
Имя: РОМАН
Авто: Mitsubishi ECLIPSE G1 1993г.в
Сообщений: 63
Возможно будем проверять мож кто попадется подплавленный

Это типо получается он на холодную держит сопротивление а нагреется и что то размыкает что ли??
MAGVAI вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.12.2014, 22:54   #6
thehzo
 
Аватар для thehzo
 
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Михайловка
Имя: Вячеслав
Авто: PLYMOUTH LASER G1 1.8 NT MT FWD 4G37
Сообщений: 387
он может показать в какой цепи идет косяк, если подплавленный предохранитель вытащишь и все будет норм, то останется только ковырять отключенную цепь
thehzo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Проблемы с электрикой MAGVAI Обслуживание и Эксплуатация DSM 13 05.12.2014 17:17
Проблемы с электрикой??? Dik Обслуживание и Эксплуатация DSM 3 06.06.2012 15:31
проблемы с электрикой ParaziT Стайлинг & Электрика DSM 4 26.12.2011 18:22
Проблемы с электрикой TheFag_1990 Стайлинг & Электрика DSM 5 23.04.2010 05:07
проблемы с электрикой uhoplan Стайлинг & Электрика DSM 3 28.01.2010 18:37

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб