| Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
27.05.2007, 21:15
|
#1
|
Регистрация: 25.02.2007
Адрес: E-burg region
Имя: Петр
Авто: GTO SL/RT AT
Сообщений: 82
|
Умер АКПП
Собственно началось неделю назад, авто стал каким то вялым, как овосщщ, при кик-дауне стал "задумчивый", перестал переключаться на пониженную передачу. Подозревал все что угодно, кроме коробки. За день до поломки, на трассе загорелась лампочка "A/T Temp" (Что такое, до сих пор не знаю, вероятно что-то с температурой) Заглушил-завел, лампочка погасла, поведение авто никак не изменилось. Отъездил еще день без изменений. Сегодня начались рывки, похожие на проблемы с бензонасосом, как будто перекрывает топливо (опять никаких подозрений на коробку) Далее последовали пробуксовки, при кик-дауне, сопровождаемые взвыванием двигателя, сначала кратковременные, затем длительные, пока совсем не вылетела передача. Встал покурил, завел - глушняк, на всех положениях рукоятки "нейтраль", как будто нет сцепления. Декстрон чистый("Мобил" 3 месяца назад залил), уровень норм, на ощупь песка вроде нет, но пахнет гарью. Все это случилось за какие-то пол-часа. Неужели так быстро вылетает автомат? У кого-нибудь были похожие проблемы? И собственно вопрос: Что лучше восстанавливать, или менять. Если менять то на какой? Новый наверное нереальные деньги стоит, а б/у есть опасность купить такой-же, или в предсмертном состоянии. Что такое контрактные запчасти? Возможно ли воткнуть МКПП, подойдет ли раздатка и много ли будет геморою? (хотя если честно, не представляю, как управляться с коробкой левой рукой...) Машина ГТО атмо полноприводная.
Последний раз редактировалось prov; 27.05.2007 в 21:53..
|
|
|
28.05.2007, 00:31
|
#2
|
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: МО г.Электросталь
Имя: Александр
Авто: 3000GT atmo FWD A\T 95' \\\ Ford Maverick 06'
Сообщений: 349
|
Про нейтраль во-всех положениях - проходили  После снятия поддона коробки, в фильтре были куски фрикционов. Но масло было черным, его даже нюхать уже не надо было. Вердикт - автомат умер.
Купил контрактный. Уже на нем год - полет нормальный. Хотя я тоже с этой темой намучался, да и домучиваюсь еще. Но у меня она изначально была ватная при разгоне и т.п. Как выяснилось, я ездил в аварийном режиме. Проблема - проводка, которую в данный момент мне перебирают в м-клубе.
Автомат у мицу очень выносливый, поверь. Я долго его мучал, пока мне не исправили косяк в его подключении к мозгам. И сейчас он нормально работает. А купил я его в москве за 15 т.р.
По контрактникам скажу - бери и не парься, ставь там же, где берешь (ОБЯЗАТЕЛЬНО, я уже обжегся на этом). У тебя по-любому будет неделя гарантии (как минимум). Катай всю эту неделю его по-полной  Кстати, когда искал себе коробку - везде были только полноприводные, одноногих небыло  Думаю, что с поиском коробки проблем у тебя возникунуть не должно.
А по починке - в москве от 40 до 60 т.р. стоит перебрать его.... И далеко не факт, что сделают хорошо. Поищи на форуме посты на эту тему.
По переделке на ручку - лучше продай ее и купи VR4. Меня вполне устраивает автомат на ней, даже очень радует.
ЗЫ Завтра буду изучать приборку - не замечал у себя лампочки A\T temp. (По-любому - температура масла в коробке). Хотя у тебя японец....
Последний раз редактировалось DeadMan; 28.05.2007 в 00:42..
|
|
|
28.05.2007, 01:24
|
#3
|
Регистрация: 25.02.2007
Адрес: E-burg region
Имя: Петр
Авто: GTO SL/RT AT
Сообщений: 82
|
..То есть вердикт вынесен...а я еще, где-то в глубине души надеялся на чудо!
Фрикционы, я так понимаю, это сцепление - в переводе на русский...Можно ли заменить это самому? Что там вообще такого сверхестественного,инопланетного, за что берут такие деньги, и почему сам никто не пытается даже разобраться, предпочитая сразу в утиль? Кто нибудь сам трогал автомат внутри?
Добавлено через 27 минут
Дэдмэн! насчет "ставить где берешь" у меня не получится, я не в Москве...Заказывать придется на Востоке, оттуда идти будет недели две, вся гарантия кончится за это время! Да и сомневаюсь что уложусь в 15 тыс.
А насчет поменять на ручку, я бы с удовольствием, только чтоб шевелить ее правой рукой,  но у меня даже поблизости вариантов GT или Stealth в продаже нет..
Последний раз редактировалось prov; 28.05.2007 в 02:14..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
28.05.2007, 19:30
|
#4
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
А\Т темп это температура масла когда она загорается там уже далеко за 100гр 
В этот момент сгорают уплотнения  и потом и фрики...сигнал был тебе, а ты его того..пропустил 
Контракт бери и катайся.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
28.05.2007, 23:15
|
#5
|
Регистрация: 25.02.2007
Адрес: E-burg region
Имя: Петр
Авто: GTO SL/RT AT
Сообщений: 82
|
Сейчас вопрос, не в том, что я пропустил, а что мне делать дальше???
Я так понимаю, аффтамат атверткой никто не трогал?
Последний раз редактировалось prov; 28.05.2007 в 23:17..
|
|
|
29.05.2007, 02:22
|
#6
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
трогали,но не сами 
списывай номерок с коробки и ищи контракт.
Ремонт будет всё ранво дороже ,чем контракт 
Хотя если делать самому....но вдруг там насос помер,это деньги  и стоить будет как пол коробки...
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
29.05.2007, 10:51
|
#7
|
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: МО г.Электросталь
Имя: Александр
Авто: 3000GT atmo FWD A\T 95' \\\ Ford Maverick 06'
Сообщений: 349
|
Полагаю, что контракт у тебя должен быть дешевле, чем в Москве. Меняй на б\у и не заморачивайся. Крайне редко бывает, что контракт хреновый приходит.
|
|
|
31.05.2007, 16:58
|
#8
|
Регистрация: 25.02.2007
Адрес: E-burg region
Имя: Петр
Авто: GTO SL/RT AT
Сообщений: 82
|
Нашел пока единственный вариант на востоке 16500 хотят + доставка.
|
|
|
01.06.2007, 10:04
|
#9
|
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: МО г.Электросталь
Имя: Александр
Авто: 3000GT atmo FWD A\T 95' \\\ Ford Maverick 06'
Сообщений: 349
|
Вчера позвонил на разборку - 14000 коробка + 5000 перекинуть + 1000 масло = 20000 на гора 
|
|
|
01.06.2007, 12:31
|
#10
|
Регистрация: 25.02.2007
Адрес: E-burg region
Имя: Петр
Авто: GTO SL/RT AT
Сообщений: 82
|
Коробка с 4ВД?
Есть возможность выслать ее в Екатеринбург, а лучше в Н. Тагил?
И как проверить не предсмертная ли она?
|
|
|
01.06.2007, 23:46
|
#11
|
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: МО г.Электросталь
Имя: Александр
Авто: 3000GT atmo FWD A\T 95' \\\ Ford Maverick 06'
Сообщений: 349
|
Это одноногая.
Про AWD и доставку узнавать надо.
Как он говорит - коробки у них в поряде.
|
|
|
13.06.2007, 13:57
|
#12
|
Регистрация: 25.02.2007
Адрес: E-burg region
Имя: Петр
Авто: GTO SL/RT AT
Сообщений: 82
|
Кто нибудь подскажет, есть ли в радиаторе отделение для охлаждения масла из АКПП?
И отличаются ли радиаторы на машинах с МКПП от АКПП? У меня похоже радиатор не родной...
|
|
|
13.06.2007, 16:11
|
#13
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
У акпп шного радиатора есть ещё один встреный как раз для АКПП, две трубочки выходят из нижнего бачка.
Если стоит не АКППшный а простой, то нужно купить дополнительный маслянный радиатор и поставить.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
14.06.2007, 00:52
|
#14
|
Регистрация: 25.02.2007
Адрес: E-burg region
Имя: Петр
Авто: GTO SL/RT AT
Сообщений: 82
|
А бывает в природе отдельно маслянный радиатор? И что он из себя представляет?
|
|
|
14.06.2007, 04:37
|
#15
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Вот напрмер новые какие хош. но проще и дешевле купить на разборке например от паджерика,да много где они применяются...
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Умер мозг АЕМ
|
vlad_nn |
Тюнинг 3Si |
1 |
30.08.2014 17:40 |
|
Умер движок
|
eltorxid |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
1 |
31.05.2012 19:21 |
|
Похоже умер GM MAF
|
Drago |
Тюнинг DSM |
5 |
18.06.2010 16:55 |
|
Двигатель умер
|
Чайник |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
5 |
29.07.2009 10:30 |
|
умер ABS
|
Rust |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
1 |
22.01.2008 10:12 |
|