|
внимание: матчасть по железу
у меня возник достаточно актуальный для многих вопрос.
чем собственно отличаются внутренности двигателя 4G63, 4G64 "до разворота на 180град" и "после разворота".
есть у меня сильные подозрения что например колена, поршня и шатуны ничем не отличаются. компоновка двигателя и коробки внутри моторного отсека не должна существенно сказаться на конструкции основных узлов внутри блока....
мне вот было бы интересно узнать например можно ли взять скажем колено от ево 4+ и положить в блок от ево3. или например чем "кишки" галантовского 4G64 (2.4л) отличаются от аналогов с Аутлендера и G3 (2.4л) ...
кто что знает по этому поводу?
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|