реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 09.11.2015, 20:00   #1
m02d14
 
Аватар для m02d14
 
Регистрация: 14.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: Mitsubishi 3000GT Z11A
Сообщений: 112
Расход на атмо

Уже весь мозг себе вынес не могу понять в чем дело.

Мотор перебран внимательно в январе.
После этого заменены датчики температуры охлаждайки, лямбда, расходомер на Б/У так как старый бил ошибки.
Расход до перебора мотора 17, после перебора 17

Был сильный запах бензина, вылечили. Замена прокладок бензанасоса, самого бензанасоса, куча сгнивших трубок адсорбера заменены на нормальные, что бы пары не вылетали. Переварена выхлопная, выкинут катализатор.
расход был 17 стал 19, компьютер показывает недолив при прогазовке, стучат пальцы (опережение)

Все топливные фильтры включая подкапотный заменены, промыты форсунки, заменен потекший датчик детонации, зажигание выставлено по стробоскопу. Недолив ушел. Стук пальцев ушел. Смесь 100% (на низких средних и высоких) O2 feedback trim 100%
Расход был 19, стал 19 бензонасос по прежнему пищит, не исключаю качество запчасти (Италия)

Причем если тошнить расход 19, если жарить расход 19, жарит она точно не на все свои силы, хоть и достаточно бодро.

Последнее что сделал тупо пережал трубку, которая идет от адсорбера в мотор, что бы исключить подсос лишнего воздуха. Ничего не поменялось.

не очень понимаю что такое O2 feedback trim. На американских форумах пишут что надо перегрузить ECU если он показывает 100% что бы пошла корректировка, ECU это как я понимаю мозги, их разве можно как то "перегрузить" на первом покалении?

Подскажите куда смотреть? Что крутить или менять что бы жизнь стала не такая печальная =)

Последний раз редактировалось m02d14; 09.11.2015 в 20:15..
m02d14 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.11.2015, 00:42   #2
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
а как происходил процесс настройки зажигания?
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.11.2015, 00:58   #3
m02d14
 
Аватар для m02d14
 
Регистрация: 14.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: Mitsubishi 3000GT Z11A
Сообщений: 112
Цитата:
Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
а как происходил процесс настройки зажигания?
стробоскопом светили, крутили зажигание, выставляли по меткам.

Последний раз редактировалось m02d14; 10.11.2015 в 01:00..
m02d14 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.11.2015, 01:01   #4
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
сам делал или в автосервисе?
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.11.2015, 01:38   #5
m02d14
 
Аватар для m02d14
 
Регистрация: 14.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: Mitsubishi 3000GT Z11A
Сообщений: 112
Цитата:
Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
сам делал или в автосервисе?
Вдвоем с сергей есин у него такой же аппарат только что адсорбера нет и комплектация попроще.
m02d14 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.11.2015, 19:36   #6
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
Если есть под рукой сканер, глянь параметры на ХХ на прогретую (первая сработка вентилятора радиатора):
маф 35-50гц
Температура 92-96 град
Длит. Впрыска 2.05-2.3
Idle switch ON

Если температура будет ниже 85 град., длительность впрыска будет расти и с ним расход.
Если двиг не догревается выше 80 град. И при роогазовке темп просаживается, то термостат заклинивший.
Косвенно определяется по мере прогрева: нижний шланг холодный до 80+ градусов, потом начинает быстро прогреваться. Если верхний и нижний шланги прогреваются с одинаковой скоростью - термостат к замене. Новый проверить в кастрюльке на плите с термометром. Температура начала открытия отштампована на термостате

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
стробоскопом светили, крутили зажигание, выставляли по меткам.
Коррекцию УОЗ отключали при этом?
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.11.2015, 19:41   #7
Dogmatic
 
Аватар для Dogmatic
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Ньювасюбирск
Имя: Сергей
Авто: mitsubishi GTO twinturbo
Сообщений: 1,862
Интересно, поможет в борьбе с бензиновым аппетитом?.... http://miss-berta.livejournal.com/2366.html
бгг)))))
Dogmatic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.11.2015, 20:19   #8
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Нескромный вопрос: а при регулировке коннектор под капотом соединяли? Чтобы коррекции убрать...
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.11.2015, 21:19   #9
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
ну собственно я про это сразу намекнул)))
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.11.2015, 09:40   #10
pioneer-er
 
Аватар для pioneer-er
 
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: Алтайский край. Барнаул
Имя: Дмитрий
Авто: MMC GTO 92г. Атмо, мкпп. 4вд.
Сообщений: 347
Цитата:
Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
сам делал или в автосервисе?
Я сколько раз заезжал в автосервися - они не знаю что нужно отключать коррекцию... Только когда я показывал они репы чесали "ну значит так"... Так что вопрос сам или в сервисе не имеет места быть)

Я конечно в деревне живу но у нас тут есть и дорогущие машины и теслы, которые же где то ремонтируются. так что мастера довольно подкованы)
pioneer-er вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.11.2015, 11:01   #11
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
видать такие мастера)))
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.11.2015, 16:43   #12
m02d14
 
Аватар для m02d14
 
Регистрация: 14.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: Mitsubishi 3000GT Z11A
Сообщений: 112
Цитата:
Сообщение от Suhrob Посмотреть сообщение
Если температура будет ниже 85 град., длительность впрыска будет расти и с ним расход.
не тот случай, у меня наоборот она грелась, поменял датчики температуры радиатора и только недавно воздушную пробку выгнал после замены датчиков.


Где то тут была инфа на форуме что если коннектор отсоединять то выставляется на 5, если нет то на 21.
Ничего не отсоединяли и выставили на 21

Че брехня?
m02d14 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.11.2015, 18:42   #13
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
Брехня. Делай правильно по мурзилке
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.11.2015, 20:10   #14
pioneer-er
 
Аватар для pioneer-er
 
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: Алтайский край. Барнаул
Имя: Дмитрий
Авто: MMC GTO 92г. Атмо, мкпп. 4вд.
Сообщений: 347
Полная брехня. выстави 5 градусов закоротив коннектор и не лезь больше к зажиганию

честно сказать - 17 литров это нормальный расход. 19 тоже. но и ехать она должна на все свои силы в таком случае. пока не сравнишь с другой ГТО не поймешь насколько она едет. т.к. атмо она в принципе не едет
pioneer-er вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.11.2015, 20:41   #15
013
 
Аватар для 013
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Ярославль
Имя: Александр
Авто: 3000GT атмо МКПП
Сообщений: 992
у него 3000к, он должен меньше чем ГТО хавать
013 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Большой расход топлива на атмо гто на автомате. Voise-ling Обслуживание и Эксплуатация 3Si 6 21.03.2018 11:37
3G Расход топлива. Тёма Обслуживание и Эксплуатация DSM 121 04.05.2012 01:24
Расход dILIK Обслуживание и Эксплуатация 3Si 16 16.07.2009 21:00
Расход на двухстах? -Coach Обслуживание и Эксплуатация DSM 28 21.04.2008 11:25

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб