1) Этот MAP сенсор, так же как и другие, как источник абсолютного давления используют впускной коллектор. Так же в маркировке MAPов (1 бар, 3 бар и т д) имеется ввиду абсолютное давления которые они понимают. "0" абсолютного давления это полный вакуум (-1 бар, -14,7 psi, -101 кПа давления) соответствено избытка (буста) 3х барный сенсор понимает 2 бара.
2) Чтобы АЕМ ЕМS работал на MAP ему также требуется датчик темературы воздуха (устанавливается перед дроселем), например GM Air Temp Sensor:
3) Проводка под MAP и AIT делается через штатную косу MAFа, подробная инструкция идёт с AEM EMS.
4) Для начала полноценной настройки на MAP кроме AEM EMS, MAP сенсора и AIT требуется широкополосный лямбда зонд и ещё желательно (имхо) EGT сенсор. Помимо дополнительного показателя для настройки, в AEM EMS существует корекция топлива и зажигания по EGT.
5)Маф транслятор без GM MAF нафиг ненужен, так как будет играть роль сафки и больше чем 3200герц штатный MAF всёравно не выдаст. При использовании GM MAFа, единственным плюсом будет лудшая пропускная способность и возможность травить перепускной клапан в атмосферу. ИМХО вариант годящийся разве что для "лёгкого тюнинга", так как без возможности управлять УОЗ ничего хорошего (читай быстрого) не выйдет.
6)Если очень не хочется заморачиваться с AEM EMS, а первый транслятор слабоват, смотрим в сторону:
GReddy E-Manage Ultimate
ECU+
MAFT Pro
7)Что есть "торрировочная карта"? В EMS ничего подобного не нужно.