реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 20.09.2007, 18:03   #1
Punisher
 
Аватар для Punisher
 
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Moscow
Имя: Pavel
Авто: Eclipse G2 GST, МКПП. Kawa ZX-10R
Сообщений: 622
MAP, MAF etc...

Озадачился на днях покупкой мозга от AEM.
Вместо стокового расходомера, ребята из ExtreamPSI посоветовали следующий девайс:

GM 3 Bar Map Sensor #18020
http://www.extremepsi.com/store/cust...cat=775&page=1


Все отлично, но я что-то не понимаю как он устанавливается. На сколько я понимаю его можно ставить уже после турбины. Исходя из данного подхода получается два плюса, разгребается место для фильтра и блоуов может смело травить в атмосферу. Нужно ли к нему что-то еще помимо "Pig-tail" plug'a?

Далее:
Есть еще аналогичные темы:
MAF Translator : Mistubishi Eclipse 95-99 #17025
http://www.extremepsi.com/store/cust...cat=773&page=1


Я так понял этот девай можно использовать на стоковом расходомере ака MAF сенсоре, но он имеет большую производительность, т.е. может мерить за пределами стокового.

И также рекомендуется данный девайс использовать совместно с тюненым MAF сенсором:
GM MAF Sensor 3.0" #18407
http://www.extremepsi.com/store/cust...&cat=773&page=



По поводу использования второго и третьего девайса я вроде кое-что еще понимаю как их ставить хотя бы, а вот первый, я не понимаю, где и как должен быть установлен и как подключен и главное к чему.

В общем тема пока новая (для меня) поэтому хотелось бы услышать коментарии какую железку лучше выбрать и почему.
__________________
Нам нужен мир! Желательно весь...
Punisher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.09.2007, 18:18   #2
Левое Крыло
 
Аватар для Левое Крыло
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва пересечение Кутузоского и Рублевки
Имя: Леха
Авто: eclipse 4WD 1996 GSX
Сообщений: 293
если ты будешь настраивать машину по абсолютнику,то тебе нужна тоттровочная карта, без нее его можно в помойку.
И при таком раскладе(настройка по абсолютнику) МАФ в топку.
__________________
Полный сток
Левое Крыло вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.09.2007, 18:20   #3
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
Цитата:
Сообщение от Левое Крыло Посмотреть сообщение
тоттровочная карта
что это ?
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.09.2007, 18:25   #4
Punisher
 
Аватар для Punisher
 
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Moscow
Имя: Pavel
Авто: Eclipse G2 GST, МКПП. Kawa ZX-10R
Сообщений: 622
Да окей, в топку, так в топку, он у меня уже в ней. Я как альтернативу написал про MAF. Меня больше всего волнует именно MAP что-то он мне кажется подозрительно выглядящем. Мне кажется к нему ище что-то надо покупать или нет ? Как его устанавливать ? Вот есть у меня кусок трубы и старая проводка на MAF что делать с ней ?
__________________
Нам нужен мир! Желательно весь...
Punisher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.09.2007, 18:48   #5
Левое Крыло
 
Аватар для Левое Крыло
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва пересечение Кутузоского и Рублевки
Имя: Леха
Авто: eclipse 4WD 1996 GSX
Сообщений: 293
тфу мля торрировочная карта!!!!! а проводку в топку.
__________________
Полный сток
Левое Крыло вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.09.2007, 20:27   #6
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
в фак залезть в ветку Стеза и будет ответ на все эти вопросы
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.09.2007, 23:36   #7
Borismik
 
Аватар для Borismik
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск.BY
Имя: Борис
Авто: Eagle Talon AWD TSI 98,Grandis 07 DI-D
Сообщений: 213
Я вот тоже приобрел АЕМовский мозх, чисто ради общего мнения, что еще надо к нему?
__________________
Eagle Talon AWD TSI
Borismik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.09.2007, 04:18   #8
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
1) Этот MAP сенсор, так же как и другие, как источник абсолютного давления используют впускной коллектор. Так же в маркировке MAPов (1 бар, 3 бар и т д) имеется ввиду абсолютное давления которые они понимают. "0" абсолютного давления это полный вакуум (-1 бар, -14,7 psi, -101 кПа давления) соответствено избытка (буста) 3х барный сенсор понимает 2 бара.

2) Чтобы АЕМ ЕМS работал на MAP ему также требуется датчик темературы воздуха (устанавливается перед дроселем), например GM Air Temp Sensor:


3) Проводка под MAP и AIT делается через штатную косу MAFа, подробная инструкция идёт с AEM EMS.

4) Для начала полноценной настройки на MAP кроме AEM EMS, MAP сенсора и AIT требуется широкополосный лямбда зонд и ещё желательно (имхо) EGT сенсор. Помимо дополнительного показателя для настройки, в AEM EMS существует корекция топлива и зажигания по EGT.

5)Маф транслятор без GM MAF нафиг ненужен, так как будет играть роль сафки и больше чем 3200герц штатный MAF всёравно не выдаст. При использовании GM MAFа, единственным плюсом будет лудшая пропускная способность и возможность травить перепускной клапан в атмосферу. ИМХО вариант годящийся разве что для "лёгкого тюнинга", так как без возможности управлять УОЗ ничего хорошего (читай быстрого) не выйдет.

6)Если очень не хочется заморачиваться с AEM EMS, а первый транслятор слабоват, смотрим в сторону:
GReddy E-Manage Ultimate
ECU+
MAFT Pro

7)Что есть "торрировочная карта"? В EMS ничего подобного не нужно.

Последний раз редактировалось Angel9; 21.09.2007 в 04:19..
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.09.2007, 11:29   #9
Punisher
 
Аватар для Punisher
 
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Moscow
Имя: Pavel
Авто: Eclipse G2 GST, МКПП. Kawa ZX-10R
Сообщений: 622
Все ясно, значит беру этот MAP (другого у них я не нашел).
И консультанты почему-то посоветовали взять вот такой датчик:

AEM Air Temperature Sensor #18537
http://www.extremepsi.com/store/cust...cat=891&page=1

х.з. чем он отличается от GM, кроме как ценником в 40 баков.

А EGT, лямбда и куча всего остального уже есть...
__________________
Нам нужен мир! Желательно весь...
Punisher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.09.2007, 12:56   #10
Левое Крыло
 
Аватар для Левое Крыло
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва пересечение Кутузоского и Рублевки
Имя: Леха
Авто: eclipse 4WD 1996 GSX
Сообщений: 293
А вот и та сама карта


Но могу сказать что греди у меня на машине все равно не заработал.
Пришлось мутить Бош
__________________
Полный сток

Последний раз редактировалось Angel9; 21.09.2007 в 13:24..
Левое Крыло вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.09.2007, 13:09   #11
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
1)У гредди просто очень хитрый МАП, специально чтобы к и-менеджу нельзя было подключить МАПы других производителей (ИМХО).

2)Ну собственно назвать калибровочной картой это сложно) настройка в сущности делается 3мя-4мя константами, так как показания МАПов линейны.

3)Плохо искал)
AEM 3.5-BAR - мой выбор
AEM 5-BAR

4) На ДСМ Тюнерс и АЕМ Power многие говорят что AEM AIT лудше, но характеристики у GM и AEM AITов абсолютно идентичные. Диапозон измерения +127 -42 градуса, может быть у АЕМовского меньше реакция, хотя это фантастика.

Последний раз редактировалось Angel9; 21.09.2007 в 13:34..
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб