Регистрация: 04.11.2011
Адрес: Москва
Имя: Игорь
Авто: G1 GS, MT, EUR
Сообщений: 155
|
Ведёрко заводится только и исключительно в тепле
Всех категорически приветствую и сразу к делу. 1G атмосфера, передний привод, на палке. Пишу сжато, как могу, потому что приключений много, но надо лечить проблему. Ни в одну зиму (уже 5 лет катаюсь) не было проблем с запуском даже в страшные -30, кроме аккумулятора. В этом году, когда осенью температура стала подбираться ближе к нулю, машина стала хуже схватывать, вернее вообще не схватывала с первого раза, потом стояла пару минут с включенным зажиганием и заводилась. Как только наступил стабильный "минус" на улице, начался абзац. Из ~30 поездок (читай попыток завести) за последний месяц Эклипс завёлся только раз 15. При полной заправке бака выяснил, что в металлической заправочной трубке от горловины до бака была дырень - дырень заделана, больше не течёт (при заправке "до полного" давлением выбрасывало грамм 200 бензина), в баке была вода, соответственно, растворил её спиртом изопропиловым (около литра), слил через обратку и тестовый разьём 4 литра жижи со дна - на всякий случай, льётся уверенно, так что вряд ли в баке осталась вода и тем более лёд. После этого поменял свечи в один вечер, когда машина отказывалась заводиться - завелась, но проблема не исчезла и всплыла через несколько дней. В общем, на данный момент, что имею:
1. Аккумулятор живее всех живых, ему год, крутит очень шустро и при желании очень долго.
2. Масло 10W-40, при -20 конечно немного желейное, но, опять же, коленвал вращается вполне спокойно, немного сопливит прокладка клапанной крышки.
3. Провода высоковольтные меняны год назад, свечи совсем новые, искра всегда одинаковая (хоть в тепле, хоть на морозе), в катушку не лазил, пока не вижу причин.
4. Топливная герметична (насколько можно визуально оценить под капотом и под днищем), через тестовый разьём насос качает хорошо (опять же одинаково при любой температуре), но давление не замерял. Форсунки тоже не смотрел, но после неудачных попыток завести на свечах одинаковое количество бензина, значит что-то давят.
5. Компрессия в дрыгателе очень даже есть.
6. Во впускной гофре есть приток неучтённого воздуха, но ничтожно малый, в остальном впуск в порядке.
В итоге, самое обидное - понятно, что машина не идеальна и других косяков там ещё уйма, но все необходимые условия для запуска есть (компрессия, воздух, топливо и искра), но машина в "минус" не стартует, а если загнать её в тёплое помещение даже всего на 2-3 (!) минуты, заводится, как ни в чём не бывало! Оттаять за такое время там физически ничего не может. И в любых условиях, будь то на улице в -15 или в помещении в +15, если она завелась, то работает она абсолютно нормально, то есть набирает холостые, держит как положено, не дёргается, звуков лишних нет (кроме тех, что там всегда были, но к проблеме точно не имеют отношения) и т.д. и т.п.
Я уже на всё готов, если кто-то подскажет куда полезть и что разобрать и как продиагностировать - возьму и тут же полезу) Варианты уже исчерпал.
|