реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 15.12.2016, 22:22   #1
Hollow
 
Аватар для Hollow
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: Москва
Имя: Игорь
Авто: G1 GS, MT, EUR
Сообщений: 155
Ведёрко заводится только и исключительно в тепле

Всех категорически приветствую и сразу к делу. 1G атмосфера, передний привод, на палке. Пишу сжато, как могу, потому что приключений много, но надо лечить проблему. Ни в одну зиму (уже 5 лет катаюсь) не было проблем с запуском даже в страшные -30, кроме аккумулятора. В этом году, когда осенью температура стала подбираться ближе к нулю, машина стала хуже схватывать, вернее вообще не схватывала с первого раза, потом стояла пару минут с включенным зажиганием и заводилась. Как только наступил стабильный "минус" на улице, начался абзац. Из ~30 поездок (читай попыток завести) за последний месяц Эклипс завёлся только раз 15. При полной заправке бака выяснил, что в металлической заправочной трубке от горловины до бака была дырень - дырень заделана, больше не течёт (при заправке "до полного" давлением выбрасывало грамм 200 бензина), в баке была вода, соответственно, растворил её спиртом изопропиловым (около литра), слил через обратку и тестовый разьём 4 литра жижи со дна - на всякий случай, льётся уверенно, так что вряд ли в баке осталась вода и тем более лёд. После этого поменял свечи в один вечер, когда машина отказывалась заводиться - завелась, но проблема не исчезла и всплыла через несколько дней. В общем, на данный момент, что имею:
1. Аккумулятор живее всех живых, ему год, крутит очень шустро и при желании очень долго.
2. Масло 10W-40, при -20 конечно немного желейное, но, опять же, коленвал вращается вполне спокойно, немного сопливит прокладка клапанной крышки.
3. Провода высоковольтные меняны год назад, свечи совсем новые, искра всегда одинаковая (хоть в тепле, хоть на морозе), в катушку не лазил, пока не вижу причин.
4. Топливная герметична (насколько можно визуально оценить под капотом и под днищем), через тестовый разьём насос качает хорошо (опять же одинаково при любой температуре), но давление не замерял. Форсунки тоже не смотрел, но после неудачных попыток завести на свечах одинаковое количество бензина, значит что-то давят.
5. Компрессия в дрыгателе очень даже есть.
6. Во впускной гофре есть приток неучтённого воздуха, но ничтожно малый, в остальном впуск в порядке.

В итоге, самое обидное - понятно, что машина не идеальна и других косяков там ещё уйма, но все необходимые условия для запуска есть (компрессия, воздух, топливо и искра), но машина в "минус" не стартует, а если загнать её в тёплое помещение даже всего на 2-3 (!) минуты, заводится, как ни в чём не бывало! Оттаять за такое время там физически ничего не может. И в любых условиях, будь то на улице в -15 или в помещении в +15, если она завелась, то работает она абсолютно нормально, то есть набирает холостые, держит как положено, не дёргается, звуков лишних нет (кроме тех, что там всегда были, но к проблеме точно не имеют отношения) и т.д. и т.п.
Я уже на всё готов, если кто-то подскажет куда полезть и что разобрать и как продиагностировать - возьму и тут же полезу) Варианты уже исчерпал.
Hollow вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.12.2016, 23:02   #2
Alexander1708
 
Аватар для Alexander1708
 
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Калининград
Имя: Александр
Авто: Eclipse 1992 G1 USA 4G63 МТ FWD D22A
Сообщений: 155
Привет. Я бы первым делом посмотрел датчик охлаждающей жидкости. Находится он где термостат. Под верхним патрубком. Там два датчика один одно контактный это на приборку температура а второй двух контактный он нам и нужен. В идеале выкрутить и замерять сопротивление например нагревая его в чайнике с водой. Если на холодную не заводится и у тебя в столице минус сейчас на сколько я знаю (новости смотрел) то сопротивление должно быть больше или около 6 ком (меряй обычным мультиметром) по мере прогрева движка должно уменьшаться. При полностью прогретом двигателе это где-то около 80-90 градусов должно быть где-то 230-300 Ом. Этот датчик когда ломается то появляются проблемы схожие с твоей, плолхо или вообще не стартует на холодную. Ну и обязательно проверь проводку к нему подходящую, так как у меня она кокраз перетерлась незаметно а датчик был исправен. Долго не понимал в чем дело симптомы были схожи с твоими.
Alexander1708 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.12.2016, 23:34   #3
Hollow
 
Аватар для Hollow
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: Москва
Имя: Игорь
Авто: G1 GS, MT, EUR
Сообщений: 155
Цитата:
Сообщение от Alexander1708 Посмотреть сообщение
Привет.
Только что пришло в голову именно это! И, О ЧУДО, просто контакт датчика был засран, простите за выражение) И это стоило месяца мучений
Спасибо большое, можно закрывать)
Hollow вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.12.2016, 23:56   #4
Alexander1708
 
Аватар для Alexander1708
 
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Калининград
Имя: Александр
Авто: Eclipse 1992 G1 USA 4G63 МТ FWD D22A
Сообщений: 155
Цитата:
Сообщение от Hollow Посмотреть сообщение
Только что пришло в голову именно это! И, О ЧУДО, просто контакт датчика был засран, простите за выражение) И это стоило месяца мучений
Спасибо большое, можно закрывать)
Alexander1708 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.12.2016, 11:52   #5
Shellshock
 
Аватар для Shellshock
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Россия, Севастополь
Имя: Александр
Авто: 1992 G1 EUR 4G63 NA МТ FWD D22A
Сообщений: 396

Эпопея - не то слово!
Shellshock вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.12.2016, 03:20   #6
TIMURRO
 
Аватар для TIMURRO
 
Регистрация: 23.07.2014
Адрес: МО
Имя: Тима
Авто: Mitsubishi Eclipse 2 GST
Сообщений: 36
Контакты этого датчика настолько важны, насколько включение Вентилятора охлаждения радиатора, если не включается вентилятор а датчик вроде включён, то снимите фишку рядом с датчиком и винт сразу начнёт крутится на максимуме и температура будет в норме ( будет гореть чек, 4g63t)

Последний раз редактировалось TIMURRO; 19.12.2016 в 03:21..
TIMURRO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.12.2016, 14:58   #7
korchavin
 
Аватар для korchavin
 
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Королёв
Имя: Влад
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1990) JAP
Сообщений: 255
TIMURRO, на г1 не так всё устроена. датчик на включение вентилятора стоит на радиаторе, и если снимешь фишку, то вентилятор не будет крутиться. 2 провода на этот датчик должны замкнуться (от термореле)
korchavin вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам Запчасти GTO и не только KaiHansen Частные объявления по запчастям 3Si 43 30.09.2019 10:29
3G С ДМРВ не заводится, без дмрв заводится, где связь? shachlo Обслуживание и Эксплуатация DSM 6 06.08.2016 06:01
не заводится на холодную, только с газа славочек Обслуживание и Эксплуатация 3Si 26 18.06.2016 21:50
Ищу G2 (только АТМО) advan 2g DSM - 1995-1999 0 11.10.2010 17:19
Опрос по МСК.(и не только) Alekseev Pavel Обслуживание и Эксплуатация 3Si 44 07.03.2008 13:30

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб