| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
28.10.2008, 21:21
|
#136
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
вот вот.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
28.10.2008, 22:00
|
#137
|
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: Odessa
Имя: Алексей
Авто: G1 2. 0 NT MT FWD (4G63 D22A 1989 - 1994)
Сообщений: 55
|
Сегодня утром подключили компьютер, не заводя машину, прочитали. Датчик температуры воздуха и охлаждающей жидкости - в норме. Бензонасос при включённом зажигании работал пару минут. Завелась с первого раза. Можно предположить, что бензонасос за 2 минуты накачал нужное давление, но это бред) т.к. нормально работающий бензонасос делает это за пару секунд (у меня он работает нормально, т.к. после этого всего он был демонтирован и проверен). costarika, писал об оригинальном топливном фильтре, предварительно могу сказать, что дело не в нём!, т.к. сегодня скачивал топливо из бака, отсоединив шланг после фильтра и, включив зажигание. За 3 минуты скачивалось 6-ть литров бензина при том, что фильтр от Сонаты, это очень хороший результат! Хотя завтра подключу монометр и проверю давление после фильтра не на глазок) В принципе, сегодня сделал вывод о том, что дело не в давлении топлива! Т.к. темы читаются, оговорюсь, что конденсаторы в "мозгах" - перепаяны. Завтра буду думать дальше и жду подсказок
|
|
|
28.10.2008, 22:52
|
#138
|
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Минск
Имя: Вовка
Авто: ex D21A, D32A GST MT '97 USA, ИЖ-412 1.5 NT MT RWD 1977
Сообщений: 543
|
Цитата:
Сообщение от Leader
оговорюсь, что конденсаторы в "мозгах" - перепаяны
|
та ж фигня (=
перепаяны летом (в августе вродь)... (до этого и в теплую погоду фигово заводилась)... + выставлено зажигание тогда же. Заменены ВВ провода, крышка распределителя (у мну 4Г37) с бегунком и свечи... и еще всякая муть, не относящаяся к этой проблеме (=
Добавлено через 1 минуту
PS надо моих преподов в универе подергать, вдруг помогут чем (((=
Последний раз редактировалось JET; 28.10.2008 в 22:52..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
29.10.2008, 00:19
|
#139
|
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: саратов
Имя: bulka
Авто: chrysler plymouth laser 1991г FWD noturbo 2L 130л.с
Сообщений: 434
|
Аналогично! Тока у меня заменен бензонасос, свечи,провода,форсы,фильтры, клапаны и.т.д
|
|
|
29.10.2008, 19:39
|
#140
|
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Минск
Имя: Вовка
Авто: ex D21A, D32A GST MT '97 USA, ИЖ-412 1.5 NT MT RWD 1977
Сообщений: 543
|
bulka, помнится, ты провода пробовал замыкать, но не помогало... эт самое... бензонасос жужжал или тупо вообще не включался?
|
|
|
29.10.2008, 23:44
|
#141
|
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: саратов
Имя: bulka
Авто: chrysler plymouth laser 1991г FWD noturbo 2L 130л.с
Сообщений: 434
|
не включался. На днях сделаю и выложу фотоотчет. Тему доделаю до конца.
|
|
|
30.10.2008, 00:25
|
#142
|
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Минск
Имя: Вовка
Авто: ex D21A, D32A GST MT '97 USA, ИЖ-412 1.5 NT MT RWD 1977
Сообщений: 543
|
bulka, ОК (= тогда ждем (=
Добавлено через 57 секунд
...с нетерпением (=
Последний раз редактировалось JET; 30.10.2008 в 00:25..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
31.10.2008, 15:01
|
#143
|
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: саратов
Имя: bulka
Авто: chrysler plymouth laser 1991г FWD noturbo 2L 130л.с
Сообщений: 434
|
Походу просто и вправду подох клапан, где бензонасос. Завтра туда полезу. Вот базар из форума клуба каризмы, если хотите, то почитайте (всем привет.у меня была такая же ерунда,а вылечилось все очень просто.фотоотчета нет,но на словах объясню.в бак лазить и менять насос не надо.нужно открыть лючек под сиденькой и снять трубку подачи отодвинуть её в сторону что бы не мешала на выходном соске внутри соска как раз таки и стоит обратный клапан.вытаскиваем его достаем оттуда пружинку и резиновый клапанок протираем и немного растягиваем пружинку,собираем все на место.после этой процедуры запуск на моей каре с пол оборота.) ( http://www.carisma-club.ru/forum/ind...howtopic=11816)
|
|
|
31.10.2008, 19:10
|
#144
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
Если честно, то я не понимаю о каком соске идет речь!? Нужна хотя б фотка, хотя б понимать что за сосок! Может у нас нет его?
__________________
хочу снова ДСМ)
|
|
|
31.10.2008, 20:17
|
#145
|
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: саратов
Имя: bulka
Авто: chrysler plymouth laser 1991г FWD noturbo 2L 130л.с
Сообщений: 434
|
х.з . Завтра полезу смотреть.
|
|
|
02.11.2008, 17:33
|
#146
|
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Минск
Имя: Вовка
Авто: ex D21A, D32A GST MT '97 USA, ИЖ-412 1.5 NT MT RWD 1977
Сообщений: 543
|
Еще мыслишка... клапан может быть на определенное давление рассчитан... а если пружинку растянуть от балды, то это ИМХО не есть гуд.
С преподом говорил насчет этой проблемки... сказал как вариант, может датчик температуры двигателя тупит. У нас есть такой?
|
|
|
03.11.2008, 00:19
|
#147
|
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: саратов
Имя: bulka
Авто: chrysler plymouth laser 1991г FWD noturbo 2L 130л.с
Сообщений: 434
|
JET, Есть такой. У меня он не тупит.
|
|
|
03.11.2008, 02:25
|
#148
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
__________________
хочу снова ДСМ)
Последний раз редактировалось Elmar; 03.11.2008 в 02:35..
|
|
|
03.11.2008, 06:07
|
#149
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Elmar, он на самом насосе .На картинке не найдёшь
|
|
|
03.11.2008, 09:34
|
#150
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
я об этом уже говорил...но предпочитают верить кому то....
пусть ищут.... ядаже наиболее вероятную причину потери давления указывал... 90% что колечко резиновое стоит неровно и травит
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|