реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 17.01.2009, 10:26   #16
f.c
 
Аватар для f.c
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: г.Москва. ЮАО
Имя: Игорь
Авто: BMW e63 with mods/g2, GS europe -> GST -> GSX, МКПП, 97г.
Сообщений: 1,263
Кита полноценного нет, а если и есть, то оч сомнительного качества.
По закупке запчастей тебе прально написали сайт (Игорь расскажет и проконсультирует по вопросам), можно ещё часть прикупить бу вещиц в разделе Магазин ДСМ.
Что нужно купить есть подробно в темах, которые я привел выше и тебе указал ksv. Прикинь примерно по деньгам, а по работам спроси у ребят, где будешь делать мотор. (но денег нужно с запасом, тк мелочи выплывают часто)
Так же, обязательно показать мастерам эту тему: http://www.dsm-club.org/forum/elektr...o-na-d22a.html Будут ли они связываться или тебе придеться искать косу от турбо на разборах (реально, но с гемороем).
А можно заморочиться и замутить ьакую штуку:
http://www.dsm-club.org/forum/tuning...p-sovetom.html

Последний раз редактировалось f.c; 17.01.2009 в 10:29..
f.c вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.01.2009, 11:07   #17
ksv
 
Аватар для ksv
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
Эвики на Клипсы единого кита нет и не будет потому что если ты относишься с пониманием к тому что делаешь то будешь выбирать запчасти такие как тебе надо из очень большого списка. Выбирать по бюджету, по цели. Эво более массовый продукт и киты делают для юзеров и чайников. При желании с мотора нашего можно снять от 136 до 900+ сил, выбери что ты хочешь сделать. Запчасти проще купить у Игоря. Я тебе дал свой телефон чтоб было проще объяснить тебе все, потому что с наскока будешь делать долго и может немного не то. Если надо просто чтоб блистал мотор, то прошпорт и дальше не надо. Нулевик покрасить трубы, хром, покрасить голову это делают и без всяких китов правда толку от этого мало и даже потом будет стыдно, когда машина выглядит круче ферика, а едет как вазелин (тазик) то это очень позорно. Для той машинки что ты сделал надо красивый турбо моторчик этак сил на 300...350 с небольшими доработками подвески чтобы по городу и с светофора было возможно потягаться с другим тюнингом. Сейчас ты утяжелил машину не скажу точно на сколько, но наверно на кило 70..80 в результате динамика будет позор. Знаещь сколько таких я видел когда в стайлинг положили 5 кусков, а на светофоре не могут даже зубило порвать (с небольшими доработками). А потом они понимают что красиво должно быть не только снаружи, а и в характеристике авто.
ksv вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.01.2009, 14:55   #18
Pippen33
 
Аватар для Pippen33
 
Регистрация: 08.11.2006
Адрес: Poltava
Имя: Mikola
Авто: ех. G2 d31A swap D32A очень мощный, быстрый и красивый)
Сообщений: 481
В Украину не так сложно и дорого(по крайней мере было) загнать донора изза бугра. Литва, Белорусь, находим нужную турбо машинку, пригоняют до гаража. И делаем свап, поскольку проблем с установкой движки не так уж много, по крайней мере лонжероны не надо менять, и т.д. свапимся, если рядом будет стоять донор, проблемы с проёпаными детальками минимальны. Остаётся целый ворох з\ч, которые можно со временем распродать, в т.ч. через наш уважаемый клуб(все будут только рады) на выходе свап встанет не в такие большие деньги, не считая работы. + атмо коробка при турбировании будет непонятно как по прочности, и она по моемк короче. В общем, моё мнение: турбо донор+свап. Кстати, если купить донора подороже то он может приехать с некоторыми тюнеными з\ч и на приличных семнашках зе энд))
__________________
Это как в тайском боксе до последнего стоят тайцы...
Pippen33 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.01.2009, 15:24   #19
Hardwarest
 
Аватар для Hardwarest
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
Косу могу я переделать... Ну и мотор могу потянуть.

Добавлено через 1 минуту
И тормоза моя стихия. Зы скоро буду помимо приборок создавать тему, "Тормоза мои работы"...
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400

Последний раз редактировалось Hardwarest; 17.01.2009 в 15:24.. Причина: Добавлено сообщение
Hardwarest вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.01.2009, 11:17   #20
ksv
 
Аватар для ksv
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
Pippen33, на атмо коробке ездить нормально. Я на такой. Да она короче, что очень приятно на 2 и 3 динамика радует передавил педаль и колеса в букс только на 4 и 5 не буксуют. По поводу донора то это долго и проблемно с новыми законами у нас на родине. А донор г2 в хорошем состе на ходу станет в 4 куска с доставкой и не дол, а евро сомнительный донор будет 3 и то если сам гнать будешь.
ksv вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.01.2009, 01:59   #21
САШУКА
 
Аватар для САШУКА
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Донецк
Имя: Саша
Авто: ZAZ 965
Сообщений: 3
Привет ребят. Спасибо за советы. Извеняюсь но клиент отказался от тюнинга движка (в данный момент недостаточно денег). Мне оч интересен вариант с донором и его последующим тюнингом т.к. интересно посмотреть конструкцию и принцип работы системы. Я слаб в теории и практике по турбованию. Если возможно киньте ссылку где можно почитать нормальную литературу. Бубем делать красивое подкапотное пространство. На следующую зиму созреет на настоящий мотор. А мы с ребятами из ателье станем немного грамотнее в этом вопросе. Буду ваять плиту которая укроет многие безобразные места. На ней чёнить изобразим. Против клиента не попрёш. Я лично начинаю строить Горбика со средним мотором от ВАЗ 16 кл. В дальнейшем турбо. Ещё раз извените. Форум у Вас понастоящему КЛАСНЫЙ. Как закончу кину фоты.
САШУКА вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.01.2009, 02:20   #22
Pippen33
 
Аватар для Pippen33
 
Регистрация: 08.11.2006
Адрес: Poltava
Имя: Mikola
Авто: ех. G2 d31A swap D32A очень мощный, быстрый и красивый)
Сообщений: 481
ksv, ваша родина по совместительству и моя)))) А по поводу донора, ну да, может это выльется в другие деньги сейчас, я пробивал год назад, 1к долларов стоило пригнать машину под твой гараж, а по докам она потом выезжала обратно. Паренёк 2 года назад пригнал аудюху старинную из германии, вернее ему пригнали, 2 долларов под гараж на байковом в киеве...
__________________
Это как в тайском боксе до последнего стоят тайцы...
Pippen33 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.01.2009, 10:42   #23
ksv
 
Аватар для ksv
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
Pippen33, я та вижу что ты земляк, по это и пишу. Ты видел сколько сейчас эти уроды залупили за ТО и подняли пошлины на ввоз и причем платить при пересечении границы требуют. Только иностранец на своем личном авто может проехать без проблем, а перегонщики нет у них паспорт наш и машина перекуплена свежо. На границе щимят. Я бы турбовал свой мотор.
ksv вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.01.2009, 10:48   #24
Hardwarest
 
Аватар для Hardwarest
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
Pippen33, У тебя ж 2G, давай притянем GSX мне привод тебе мясо
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Hardwarest вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.01.2009, 02:20   #25
Stez
Коммерсант
 
Аватар для Stez
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
Цитата:
Сообщение от Hardwarest Посмотреть сообщение
Pippen33, У тебя ж 2G, давай притянем GSX мне привод тебе мясо
ггг, думаю коля и сам бы не прочь привод снять чтоб превратить свйо в ГСХ )))
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))

www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO

Отзывы: читать тут
Stez вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
снял тест-драйв о своём Эклипсе t-cott Общий 25 03.12.2013 13:04
Как на эклипсе возить велосипеды? Herald Обслуживание и Эксплуатация DSM 8 20.02.2012 17:03
Так сколько всё-таки лошадей в эклипсе 3G? polo111 Тюнинг DSM 31 04.05.2010 11:47
fto с мотором evo costarika Машины других марок 9 21.04.2010 06:29
Езда по правилам неа Эклипсе.. ДТП roman_qpe Общий 32 30.07.2007 18:49

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб