реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 07.02.2009, 02:41   #76
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
коллектор №7 похож на ку-инжиниринг
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.02.2009, 03:54   #77
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
да, похож. я думаю что Ku моделировали поток в разных геометриях и потом пришли к такой форме. очевидно она наиболее оптимальна и лучше описывает траекторию потока... но мне не нравится угол захода в коллектор. с точки зрения компоновки дросселя - идеально.
но мне хотелось бы под другим углом задуть.... щас как раз экспериментирую.

(9) Коллектор №9 (а-ля Ku Engineering)

в погоне за удобным расположением дросселя (по габаритам) я решил попробовать задуть в ресивер с разворотом потока.
но самое главное - хотел добиться более прямого попадания потока в первый раннер.
не удалось
цифры и картина говорят о том что в этих условиях (9) уступает (8)

[table]|[table]Parameter|1|2|3|4
Pressure [Pa]|201217|201539|201577|201496
Temperature (fluid) [°C]|20.2743|20.1594|20.039|19.9754
Density [kg/m^3]|2.38862|2.3934|2.39481|2.39436
Total Pressure [Pa]|201934|202294|202336|202244
Dynamic Pressure [Pa]|716.87|753.854|757.944|747.479
Velocity [m/s]|24.4857|25.0453|25.1321|24.9453[/table][/table]
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются

Последний раз редактировалось ШВЕД; 07.02.2009 в 04:45..
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.02.2009, 13:48   #78
Gari
Ветеран DSM
 
Аватар для Gari
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
Немного неверный угол входа от дросселя . Гдето у меня была фотка коллекора перед установкой .
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s
Gari вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.02.2009, 13:55   #79
uhoplan
Коммерсант
 
Аватар для uhoplan
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
я тут подумал, бы посоветовал учитывать не просто коллектор, а еще и какое-то расстояние до него
ты ж рассчитываешь для 100% открытого дросселя. а дополнительный участок может сделать расчет более точным
как я понимаю, там работы минимум
попробуй один пересчитать, если изменится что-то, тогда есть смысл
uhoplan вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.02.2009, 14:10   #80
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
на 8500 RPM дроссель полностью открыт. щас пока обсчитываю именно такой режим.
когда геометрия более-менее прояснится - прогоню через весь диапазон оборотов с шагом в 500-1000 об.

Gari: (9) это не копия Ku. фотка коллектора сверху у меня есть. там и форма "крышки" и угл входа другие. но главное что идея "разворачивания" потока там тоже присутствует. я об этом.
а от такой геометрии я хоу отойти..... если получится дроссель впихнуть без уменьшения длины ранеров.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.02.2009, 15:34   #81
Gari
Ветеран DSM
 
Аватар для Gari
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
Тогда чего тебе не просчитать поток в оригинальном варианте коллектора ?
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s
Gari вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.02.2009, 23:03   #82
STEEL_MIK
 
Аватар для STEEL_MIK
 
Регистрация: 14.07.2008
Адрес: Москва-Десногорск(Смол.обл.)
Имя: Михаил
Авто: Был:G1,MT,FWD,4G63T ,USA.
Сообщений: 130
Швед А можешь смоделировать вход и выход воздуха на разные интеркулеры?
Интересно как он там ходит
STEEL_MIK вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.02.2009, 13:27   #83
ksv
 
Аватар для ksv
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
ШВЕД, попробуй моделировать в флоу вижине прога по круче будет она признается как тест в трубе и работает с солидом. Ты не учитываешь одну маленькую деталь что у тебя одновременно работает лишь один ранер а не все вместе ты такую картину проверь. Она будет очень отличатся от той что у тебя сейчас есть.
ksv вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.02.2009, 14:41   #84
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
с конца:

2 ksv:
(1) ставить и изучать другой какой-то софт только потому что он "покруче будет" я не готов. я и на этот софт потратил чертову тучу времени на самостоятельное изучение.
(2) на практике одновременно работает не один а два раннера. у меня на данном этапе для упрощения расчетов сознательно продувается 4. об этом особо внимательные читатели могли прочитать еще на 4й странице в посте #53 в "исходных условиях" продувка "2+2" - это на более поздних этапах когда геметрия будет более-менее понятна.

2 STEEL_MIK:
если тупо "Интересно как он там ходит" - ты можешь установить себе программный пакет (их тут уже 2 назвали), сделать нужный тебе кулер и продуть для удовлетворения своего любопытства
а у меня на это нету времени, уж извините.

2 Gari:
геометрия у Ku гораздо сложнее листового Magnus'а - фоток недостаточно... нужно живьем смотреть и крутить в руках и замерять. Punisher согласился предоставить свой сабж но я до него еще не добрался. я думаю чуть позже я это сделаю для сравнения....

по состоянию на сегодня мой лучший вариант выглядит так (нумерация моя внутренняя и не связанная с нумерацией на сайте):

(16) Версия SWED 16
пробовал делать плоское дно и выносить "дудки" внутрь - результаты были хуже.

[table]|[table]Parameter|1|2|3|4
Pressure [Pa]|201495|201610|201609|201645
Temperature (fluid) [°C]|20.1485|20.1011|20.0623|20.0434
Density [kg/m^3]|2.39293|2.3947|2.39497|2.39556
Total Pressure [Pa]|202257|202377|202362|202393
Dynamic Pressure [Pa]|761.541|765.823|752.924|746.929
Velocity [m/s]|25.2037|25.267|25.0544|24.9584[/table][/table]

для сравнения продувка листового Magnus'а:

MAGNUS
у магнуса скорость выше но плотность и давление значительно ниже.

[table]|[table]Parameter|1|2|3|4
Pressure [Pa]|200329|200653|200741|200642
Temperature (fluid) [°C]|20.1287|20.1298|20.1251|20.1149
Density [kg/m^3]|2.37945|2.38326|2.38431|2.38316
Total Pressure [Pa]|201223|201533|201607|201484
Dynamic Pressure [Pa]|891.88|878.489|864.533|840.332
Velocity [m/s]|27.1693|26.9715|26.7893|26.4557[/table][/table]

вот я щас думаю что предпочтительнее.... ведь не всегда будет полный буст... возможно на маленьких давлениях скорость важнее... хотя хз... этот вопрос пока мне неясен.
видимо надо уже щас продуть на меньшем давлении и расходе и сравнить показатели...

__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.02.2009, 00:23   #85
User8
 
Аватар для User8
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Stockholm
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi 3000GT VR-4 12.1992г
Сообщений: 43
А если сделать что то типо этого... Т.е. вход не с торца...
P.S. Вот на счёт размещения я не уверен, т.к. очень мало дел имел с Eclipse и уже попросту не помню сколько там места... На фотках вроде как совсем чуть чуть...:confused:

Это конечно не 4G63... но тут зато наглядно показано...

P.P.S. Огромнейший респект автору за труд


Последний раз редактировалось User8; 10.02.2009 в 00:26..
User8 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.02.2009, 00:52   #86
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
чем симметричней дизайн - тем равномернее распределение потока по горшкам. данный пример - хороший вариант. но с эклипсом (особенно с G2) к сожалению не пройдет из-за компоновки - там места нет вааще.
стоковый коллектор по габаритам отступает от башки кажется на 270 или 290мм.... т.е. максимум на что можно рассчитывать - это где-то 300мм с учетом того что со стенки моторного щита все придется удалять....
думал уже о всяких узвращениях под 45 и 90 градусов.... но думаю что придется основываться на log-style
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.02.2009, 06:21   #87
GoldenHell
 
Аватар для GoldenHell
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
ШВЕД, Изучал я внимательно тему эту.
По поводу сравнения мангуса (MAGNUS) и того что у тебя оптимальным получилось (Версия SWED 16)....

Я долго вдуплял в (8) и (9)й варианты
И пришла мне в голову такая мысля:
А как же собственно поворот на 45 градусов перед дросселем и трубы каторые идут за ним?
Мне кажется если к этим моделям приделать Модель дросселя и кусок магистрали то результаты могут сильно измениться......
GoldenHell вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.02.2009, 07:54   #88
STEEL_MIK
 
Аватар для STEEL_MIK
 
Регистрация: 14.07.2008
Адрес: Москва-Десногорск(Смол.обл.)
Имя: Михаил
Авто: Был:G1,MT,FWD,4G63T ,USA.
Сообщений: 130
ШВЕД, Тыкните носом на номер поста с названием
STEEL_MIK вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.02.2009, 13:16   #89
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
STEEL_MIK, http://www.dsm-club.org/forum/tuning...tml#post263563 (Solidworks -> FloWorks)
http://www.dsm-club.org/forum/tuning...tml#post264353 (FlowVision)

GoldenHell, в данном случае я сравниваю лишь разные геометрии "при прочих равных условиях".
можно и дроссель поставить но тогда надо все модели считать с дросселем...
это лишняя операция
хотя конечно дроссель какое-то влияние окажет своей заслонкой.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.02.2009, 13:23   #90
GoldenHell
 
Аватар для GoldenHell
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
ШВЕД, я думаю что наибольшие влияние окажет поворот от дросиля к самой впускной трубе .. думаю что прямого потока (Я так понимаю что ты же считаешь что во вход коллектора воздух дуеть без завихрений...) в коллектор после него небудет. Что может очень неожиданно сказаться на распределение потока внутри коллектора...
GoldenHell вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Кронштейн впускного коллектора DemonGSX Куплю запчасть на DSM 3 04.10.2020 00:06
1g2g Выбор впускного коллектора (ресивера) LastPrince Тюнинг DSM 61 08.06.2017 20:56
ALL Изготовление впускного коллектора Mr.Black Тюнинг DSM 2 06.04.2015 23:18
теплоизоляция впускного коллектора ШВЕД Тюнинг DSM 14 10.04.2008 19:10
Сервопривод впускного коллектора. Majestic Обслуживание и Эксплуатация 3Si 0 17.08.2007 21:28

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб