реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 02.11.2009, 14:59   #31
Brodyaga
 
Аватар для Brodyaga
 
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: СВАО
Имя: Ярослав
Авто: А4B7 quattro ;G3 2.4 МКПП Ex:g2 GSX 98 :G2 D38 2.0:G2 2.0 MT FWD
Сообщений: 1,671
rem, :Наконец то решил проблему.одной головной боли стало меньше
__________________
Ползаю на 4-ёх лапах...
Brodyaga вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.11.2009, 19:11   #32
Pallada
 
Аватар для Pallada
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Москва
Имя: Маша
Авто: бельгийка
Сообщений: 121
проблему то решили, тока ездить чета страшно мне ..-)
__________________

Последний раз редактировалось Pallada; 02.11.2009 в 19:16..
Pallada вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.05.2013, 14:31   #33
Loochkin
 
Аватар для Loochkin
 
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Москва
Имя: Сашенька
Авто: Eclipse
Сообщений: 49
патрубок радиатора

Разорвало верхний патрубок радиатора,подскажите какие варианты(из за чего разорвало)И может кто сталкивался от какой машины подойти может???3г 2,4 автомат
Loochkin вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.05.2013, 15:17   #34
Sazanchik
 
Аватар для Sazanchik
 
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: Серпухов
Имя: Санек
Авто: G3 2,4 АКПП GS`03
Сообщений: 64
от ВАЗа верхний патрубок идеально подходит сам себе ставил. цена вопроса около 100р
Sazanchik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.05.2013, 15:55   #35
Whynot
 
Аватар для Whynot
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Mos
Имя: Boris
Авто: 3G-2003-4G64-2.4GS-AT
Сообщений: 212
А от какого ваза??? Там их туча!

PS Вот был не очень удачный опыт применения шлангов от росавто
незнаю почему но на рос авто делают шланги из какойто говнорезины - в итоге за год из нее испаряются вещества дающие гибкость и в итоге шланг выглядит как живой а ткнещь пальцем рассыпается как будто из золы прессованой сделан
но это я ставил на вакуум а не на тосол
Whynot вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.05.2013, 16:55   #36
Loochkin
 
Аватар для Loochkin
 
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Москва
Имя: Сашенька
Авто: Eclipse
Сообщений: 49
Цитата:
Сообщение от Sazanchik Посмотреть сообщение
от ВАЗа верхний патрубок идеально подходит сам себе ставил. цена вопроса около 100р
Ты откакого ставил???

И кто нибудь расскажет от чего это может быть?
Loochkin вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.05.2013, 17:08   #37
fly
 
Аватар для fly
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Мытищи
Имя: Иван
Авто: G3 2.4 AT FWD 4G64 D52A 2003
Сообщений: 484
Loochkin, вариант от старости не рассматривается? Он был мягкий или уже задубевший?
Как разорвало, прям в лохмотья?
__________________
Мой БЖ
fly вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.05.2013, 17:13   #38
DiMa72
 
Аватар для DiMa72
 
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: СПб
Имя: Дмитрий
Авто: 3G 2.4turbo акпп
Сообщений: 471
от восьмёрочки до пятнашки,только лучше оригинал там загибы более правильные.
DiMa72 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.05.2013, 17:31   #39
Loochkin
 
Аватар для Loochkin
 
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Москва
Имя: Сашенька
Авто: Eclipse
Сообщений: 49
Цитата:
Сообщение от fly Посмотреть сообщение
Loochkin, вариант от старости не рассматривается? Он был мягкий или уже задубевший?
Как разорвало, прям в лохмотья?
Довольно мягкий,аккуратненько как ножницами порезали.Температура чуть выше рабочей была(где-то 98) но лопнул через минут 5 как заглушил двигатель.
Loochkin вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.05.2013, 18:12   #40
thehzo
 
Аватар для thehzo
 
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Михайловка
Имя: Вячеслав
Авто: PLYMOUTH LASER G1 1.8 NT MT FWD 4G37
Сообщений: 387
проверяй помпу и термостат, скинь термостат положи его в кастрюлю с водой и поставь на огонь, как вода нагреется до 80 градусов термостат должен открыться
thehzo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.05.2013, 18:51   #41
Loochkin
 
Аватар для Loochkin
 
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Москва
Имя: Сашенька
Авто: Eclipse
Сообщений: 49
термостат новый,систему промывал.а температура все равно не в норме
Loochkin вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.05.2013, 19:42   #42
Sazanchik
 
Аватар для Sazanchik
 
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: Серпухов
Имя: Санек
Авто: G3 2,4 АКПП GS`03
Сообщений: 64
а может датчик врет? у меня так тоже было стрелка почти до красной зоны доходила, менял помпу термостат крышку на радиаторе с меньшим давлением ни че не помогало, поменял датчик который на приборку идет сразу стрелка по середине встала!датчик самый дешевый из неоригинальных взял.датчик одноконтактный который, он на приборку идет. там еще один есть 2х контактный этот на включение вентиляторов работает!

Последний раз редактировалось Sazanchik; 24.05.2013 в 19:44..
Sazanchik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.05.2013, 19:48   #43
fly
 
Аватар для fly
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Мытищи
Имя: Иван
Авто: G3 2.4 AT FWD 4G64 D52A 2003
Сообщений: 484
Loochkin, как вариант да, датчик.
Еще где то на форуме попадалось ,что может греться если воздух в подогреве дросселя, нужно трбочку снять и воздух выгнать.
Заменишь патрубок посмотри не пузырит ли в расширительном бачке.

PS это неплохой повод заменить патрубки на силикон, красиво черт побери))
__________________
Мой БЖ
fly вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.05.2013, 20:02   #44
MAGVAI
 
Аватар для MAGVAI
 
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: КАЗАХСТАН
Имя: РОМАН
Авто: Mitsubishi ECLIPSE G1 1993г.в
Сообщений: 63
Цитата:
Сообщение от Loochkin Посмотреть сообщение
Ты откакого ставил???

И кто нибудь расскажет от чего это может быть?
Дядька у меня тоже такое было два патрубка порвал,причина банальна крышка заливной горловины которая должна открыватся и стравливать лишний антифриз цена вопроса 200 рэ и все в ажуре
мож у вас подругому на 3g термостат тоже может быть но тогда симптомами будет что температура быстро уходит в красную зону
MAGVAI вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.05.2013, 20:20   #45
thehzo
 
Аватар для thehzo
 
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Михайловка
Имя: Вячеслав
Авто: PLYMOUTH LASER G1 1.8 NT MT FWD 4G37
Сообщений: 387
а вентилятор охлаждения не включался?
thehzo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Патрубок радиатора owhats Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 08.07.2018 23:02
Продам Новый патрубок радиатора ОЖ 1000 руб. Marat_GTi Частные объявления по запчастям 3Si 0 24.09.2014 17:30
1g2g Патрубок радиатора Kar Обслуживание и Эксплуатация DSM 20 18.01.2014 21:06
Как поменять патрубок радиатора ПравильнО? Brodyaga Обслуживание и Эксплуатация DSM 14 02.06.2008 00:47
Верхний патрубок радиатора G2 4g63 Johnny Kor Обслуживание и Эксплуатация DSM 5 07.11.2006 13:44

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб