Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
30.01.2010, 18:20
|
#16
|
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Spb
Имя: Марат
Авто: G3 2,4 мкпп ,турбо №1
Сообщений: 765
|
Варум нихт ? Только эту штуку надо не перед дросселем ставить , а сразу после расходомера и потом не гофру , а аллюминий . Может и получим торнадо ))) Как быстрее вылить жидкость из бутылки ? Если поток увеличится , то и мозх нальёт больше . В любом случае давайте не устраивать базар , а устроим нечто " разрушителей мифов " )))) У кого на атмосфернике есть A/F meter ? Ставим и смотрим изменения .
__________________
Куплю кожаный диван от G3
|
|
|
31.01.2010, 00:59
|
#17
|
Регистрация: 03.07.2008
Адрес: Москва-Баку
Имя: Anubis
Авто: Eclipse G3 2.4L Remix edition
Сообщений: 644
|
-Coach, а в этом что то есть.... читаем
http://www.membrana.ru/articles/inve...re=mainsection
провел аналогию,и нашел немножко правдивости...
__________________
Тут могла бы быть ваша РЕКЛАМА ![Ab](images/smilies/smilies/ab.gif)
|
|
|
31.01.2010, 01:41
|
#18
|
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Йошкар-Ола
Имя: Андрей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63ATMO=> 4G63T D32A 1995 - 1999) EUR
Сообщений: 376
|
прочитал сылку . и всёравно не чего не понял . какойто набор умных слов. но если поразмыслить логически . то первые привила форсировки любого двиготеля внутренего сгорания заключаются в том как можно максимально заполнитькамеру сгорания рабочей смесью . второй вопрос как это зделоть ? но о низком ЦЕО и экономии топлива точно не какой речи ити не может
|
|
|
31.01.2010, 12:10
|
#19
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
ничего не читал - посмотрел лишь на фотки.
от себя авторитетно заявляю: БРЕД.
как человек который потратил дохрена времени на обсчет потока воздуха в коллекторе могу сказать что любая преграда (уменьшение сечения итд) создает только ПОМЕХИ.
бонусом: плюс ко всему надо учитывать что коллектор на 4G6* движках так называемый log-style - т.е. имеет поворот на 90 градусов к каналам. а дополонительные "решетки", "лепестки" и прочая шняга только ухудшит свободный поток воздуха.
В ТОПКУ.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
31.01.2010, 12:30
|
#20
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Отрадное
Имя: Жека
Авто: еxd53a 6G72 АT, exd32a 4G63T MT Jap, CBR600f4i Eur
Сообщений: 638
|
Швед появился)))
а как тогда быть с утверждением о 15%-ой прибавке к мощности? Субъективно?
Сам тоже считаю что это все шняга))
__________________
Smoke & Fly
|
|
|
31.01.2010, 13:23
|
#21
|
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: msk
Имя: Василий
Авто: стелс
Сообщений: 50
|
мне кажеца тут ощущается эффект пласибы
|
|
|
31.01.2010, 16:23
|
#22
|
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Минск
Имя: Вовка
Авто: ex D21A, D32A GST MT '97 USA, ИЖ-412 1.5 NT MT RWD 1977
Сообщений: 543
|
Цитата:
Сообщение от -Coach
Как быстрее вылить жидкость из бутылки ?
|
не надо путать теплое с мягким. Жидкость из бутылки выливается быстрее из-за того, что в центре воронки образуется "отверстие" по которому воздух с меньшим сопротивлением и не мешая жидкости попадает в бутылку заполняя освобождающийся объем.
Цитата:
Сообщение от -Coach
В любом случае давайте не устраивать базар , а устроим нечто " разрушителей мифов " )))) У кого на атмосфернике есть A/F meter ? Ставим и смотрим изменения .
|
согласен (=
Цитата:
Сообщение от BRIAN
и вы верите в чудеса?
|
+1
Цитата:
Сообщение от ksis
мне кажеца тут ощущается эффект пласибы
|
+1
|
|
|
31.01.2010, 22:10
|
#23
|
Регистрация: 03.07.2008
Адрес: Москва-Баку
Имя: Anubis
Авто: Eclipse G3 2.4L Remix edition
Сообщений: 644
|
Вопрос!!
Для того чтоб получить более высокую мощность (турбовка или турбина) мы нагнетаем воздух...То есть основная цель использования традиционной турбины-нагнетания воздуха!Теперь вопрос,а что если найти замену турбины, (любым способом) который точно также будет вдувать 1.2 бар? возможно мой вопрос глупый,но вот сколько времени думаю над этим ![Ab](images/smilies/smilies/ab.gif) Грубо говоря стоит нечто подобное воздушного насоса и нагнетает воздух в двиглу.Посвятите плииз!
__________________
Тут могла бы быть ваша РЕКЛАМА ![Ab](images/smilies/smilies/ab.gif)
|
|
|
31.01.2010, 23:19
|
#24
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
Намик:
вопрос не глупый на самом деле.
увеличение мощности идет путем сжигания бОльшего кол-ва топлива. вот и весь секрет. но для горения нужен воздух. точнее даже не воздух а окислитель - кислород.
так вот пацаны-инженеры подумали и решили что возить в авто огромную цистерну с жидким кислородом под демоническим давлением как-то не комильфо и решили связаться с механическим нагнетанием атмосферного воздуха ![Ab](images/smilies/smilies/ab.gif) )))
если ты придумаешь как добыть окислитель эффективнее чем это делает турбина - ты обеспечишь себе беззаботную старость ![Ab](images/smilies/smilies/ab.gif) ))
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
31.01.2010, 23:26
|
#25
|
Регистрация: 03.07.2008
Адрес: Москва-Баку
Имя: Anubis
Авто: Eclipse G3 2.4L Remix edition
Сообщений: 644
|
ШВЕД, вопрос,каков крутящий момент у турбины,для примерного нагнетания 1.2 бар??
__________________
Тут могла бы быть ваша РЕКЛАМА ![Ab](images/smilies/smilies/ab.gif)
|
|
|
31.01.2010, 23:33
|
#26
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
Цитата:
Сообщение от Намик
крутящий момент у турбины
|
поясни плиз что ты имел ввиду
|
|
|
01.02.2010, 00:08
|
#27
|
Регистрация: 03.07.2008
Адрес: Москва-Баку
Имя: Anubis
Авто: Eclipse G3 2.4L Remix edition
Сообщений: 644
|
booker, на каких оборотах в момент нагнетания.
__________________
Тут могла бы быть ваша РЕКЛАМА ![Ab](images/smilies/smilies/ab.gif)
|
|
|
01.02.2010, 00:28
|
#28
|
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Йошкар-Ола
Имя: Андрей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63ATMO=> 4G63T D32A 1995 - 1999) EUR
Сообщений: 376
|
читаю тему . становится всё веселей и веселей )))))
Намик, только не вздумай кислородный болон к впуску подсоединить . ато чистый кислород с горюче смазочными матерьяломи плохо дружит
|
|
|
01.02.2010, 00:40
|
#29
|
Регистрация: 03.07.2008
Адрес: Москва-Баку
Имя: Anubis
Авто: Eclipse G3 2.4L Remix edition
Сообщений: 644
|
kayaba, хорош подкалывать...Пусть не будет тебе веселей...из истории...в 2000г я в конструкторском бюра предложил одну идею,коллеги стали посмеиваться..я бросил вызов целому коллективу.В результате через 3 месяца у меня были результаты!!!!Но к сожалению мы живем в стране,которым наплевать на разные инновации ![Ac](images/smilies/smilies/ac.gif) через 3 года мою разработку вывел в свет Apple, а наш КБ остался с носом!Если тебе не верится,велком ту Москов в мою лабараторию.Увидишь изделие,офигеешь!
Теперь насчет кислорода и всего другого...не умничай плииз..
P.S отвечайте по существу,если не знаете то не надо подъ....вать...раздражает!
__________________
Тут могла бы быть ваша РЕКЛАМА ![Ab](images/smilies/smilies/ab.gif)
Последний раз редактировалось Намик; 01.02.2010 в 00:54..
|
|
|
01.02.2010, 00:59
|
#30
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
Заметил что подобные шняжные темы поднимают владельцы атмосферников. У боольшинства турбоводов к такой хрени интереса нет, т.к. ему проще бус-ап сделать и топливный контроллер поставить, либо чипануть. А по железу турбовод лучше сделать апгрейд впуска и выпуска которые ужед делают почти все турбоводы.
тоже видел на ебее всевозможные улучшайзеры для атмо, обещают аж по 50% дури и момента.
__________________
хочу снова ДСМ)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|