| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
24.10.2009, 08:22
|
#16
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
На г1 ни каким, там роль малого круга играет печка, FIAV и охлаждение турбины, потом открывается термостат и открывает циркуляцию через радиатор и основная часть ож идёт по пути меньшего сопротивления.
На г2 возвратная труба ож идёт не на нижний патрубок радиатора как у г1, а в хаузинг термостата. Печка и т д так же всё время в контуре, но термостат открывая циркуляцию в радиатор одновременно закрывает отверстие прямого сброса ож из головики блока в трубу ож, тем самым перекрывая малый круг.
Короче до открытия термостата ож идёт по пути: помпа -> блок -> бошка -> хаузинг термостата -> труба ож -> помпа.
После открытия: помпа -> блок -> бошка -> хаузинг термостата -> радиатор -> хаузинг термостата -> труба ож -> помпа
g1: http://catalog.gt-parts.ru/?st=70&l=...c9PTEyMA%3D%3D
фото термостата:
g2: http://catalog.gt-parts.ru/?st=70&l=...c9PTEyMA%3D%3D
фото термостата:
нижняя тарелка закрывает малый круг
Фото хаузинга термостата г2:
Отверстие под первой буквой "е" закрывается тарелкой
Добавлено через 33 минуты
зы. У г1 циркуляция ож через радиатор идёт снизу вверх, у г2 сверху вниз.
зы. зы. Именно из-за этих отличий г1 может легко ездить без термостата и от этого охлаждение только улучшается ( увеличивается пропускная способность), а у г2 без термостата охлаждение ухудшается, так как поток идёт не полностью через радиатор.
Спокойной ночи 
Последний раз редактировалось Angel9; 24.10.2009 в 08:22..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
24.10.2009, 10:10
|
#17
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
звучит логично....
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
24.10.2009, 11:30
|
#18
|
Регистрация: 13.11.2007
Адрес: Казахстан, Актау(Шевченко)
Имя: Cергей
Авто: 2G turbo AT FWD JAPAN`95
Сообщений: 508
|
Цитата:
Сообщение от Angel9
Отверстие под первой буквой "е" закрывается тарелкой
|
не много поправлю, с вашего позволения ,под второй буквой "е" . первая это ( E) xtreme
__________________
"...и вообще это eclipse посему экономия на нем - грех!"
paritet-aktau.com
Последний раз редактировалось sergex; 24.10.2009 в 18:06..
|
|
|
24.10.2009, 16:07
|
#19
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
sergex, да да, спасибо)
|
|
|
06.02.2010, 16:11
|
#20
|
Регистрация: 13.11.2007
Адрес: Казахстан, Актау(Шевченко)
Имя: Cергей
Авто: 2G turbo AT FWD JAPAN`95
Сообщений: 508
|
:mad: Блин!!!
вы не поверите- опять накрылся термостат! Да как же так мать его йоб!? три месяца отработал новый и кирдык! Как заводишься -всё нрмально , прогрел-поехал , если спокойно -всё нормально работает -нижний патрубок тёплый , радиатор тоже , но стоит пару раз ускорится , чтоб с наддувом - и пипец! Стрелка начинает ползти вверх а большой контур перекрывается , радиатор становится холодным и патрубок. Это мне попалось такое гавно случайно или есть какие-то причины ? Мож тосол какой-нетакой? 
__________________
"...и вообще это eclipse посему экономия на нем - грех!"
paritet-aktau.com
|
|
|
06.02.2010, 16:43
|
#21
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
ОЖ может другю налить....
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
06.02.2010, 20:15
|
#22
|
Регистрация: 13.11.2007
Адрес: Казахстан, Актау(Шевченко)
Имя: Cергей
Авто: 2G turbo AT FWD JAPAN`95
Сообщений: 508
|
Серьёзно?? Металл изменяет свои свойства? А термостат менять?
__________________
"...и вообще это eclipse посему экономия на нем - грех!"
paritet-aktau.com
|
|
|
06.02.2010, 22:36
|
#23
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
ну раз накрылся то менять...
что за жижу льёшь?
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
07.02.2010, 10:49
|
#24
|
Регистрация: 13.11.2007
Адрес: Казахстан, Актау(Шевченко)
Имя: Cергей
Авто: 2G turbo AT FWD JAPAN`95
Сообщений: 508
|
Беру синий концентрат и сам разбавляю дистиллатом до, примерно, 40% -ной концентрации . Что за концентрат не интересовался - продают на розлив в одном достойном магазине. Здесь же обочина цивилизации, никому верить нельзя.
__________________
"...и вообще это eclipse посему экономия на нем - грех!"
paritet-aktau.com
|
|
|
07.02.2010, 12:09
|
#25
|
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Сергиев Посад
Имя: Константин
Авто: G3 RS 2,4 AT
Сообщений: 121
|
Цитата:
Сообщение от Angel9
по сути да, ничо не будет, а большой круг в любом случае закроется, тут от термостата не зависит. Просто если малый круг не будет полностью отсекаться, эффективность охлаждения упадёт, но не думаю что сильно
|
такого не бывает, У всех термостатов принцип работы одинаковый при повышенной температуре открывается - при падении температуры закрывается
и абсолютно нет ни какой разницы в размере или меня сможет кто-то убедить что у той же тойты малый контур не в целиком отсекается такого быть не может осекается большой по малый всегда гоняет!
sergex, Не парься всё буит ОК ток вот вопрос на счёт температурных режимов у наших по моему 88гр.цел. а вот у тайоты не знаю но даже если разница +- 3-4градуса ничего страшно не буит. Так что катайся и не парься всё нормально!
|
|
|
07.02.2010, 15:51
|
#26
|
Регистрация: 13.11.2007
Адрес: Казахстан, Актау(Шевченко)
Имя: Cергей
Авто: 2G turbo AT FWD JAPAN`95
Сообщений: 508
|
Поменял термостат - жижу не трогал- мороз на улице , неохота щас связываться, при замене на термостате обнаружил парафинообразное вещество белого цвета. Довольно приличного размера кусочки. Что за хрень, откуда могет взятса?
__________________
"...и вообще это eclipse посему экономия на нем - грех!"
paritet-aktau.com
|
|
|
07.02.2010, 20:31
|
#27
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
Цитата:
Сообщение от sergex
парафинообразное вещество белого цвета
|
сдается мне, что это рабочий элемент термостата
|
|
|
12.02.2010, 20:15
|
#28
|
Регистрация: 13.11.2007
Адрес: Казахстан, Актау(Шевченко)
Имя: Cергей
Авто: 2G turbo AT FWD JAPAN`95
Сообщений: 508
|
Видимо так и есть. Сдаётся мне что у меня помпа плохо прокачивает. Вентилятор включается , но редко. Может быть перегрев термостата из-за плохой циркуляции жидкости? Этот термостат накрылся после того как я около часа с трудом выезжал из сугробов... После запуска двигателя утром , через секунду появляется такой гнусный тоскливый гул ( уже вторую зиму), который через минуту исчезает. Опять же -печка , разогревается нормально минут через 10-15, хотя морозов сильных нет -6-2 сейчас днём. Получается что расплавленный парафин попал в систему и возможно осел в тонких каналах?
А стук в газораспределительном механизме , который я принимал за стук гидрокомпенсаторв, может возникнуть под влиянием неисправной помпы? Соответственно изменение фазы газораспределения , если так можно выразится, отразится на "тяге"?
__________________
"...и вообще это eclipse посему экономия на нем - грех!"
paritet-aktau.com
Последний раз редактировалось sergex; 12.02.2010 в 20:27..
|
|
|
12.02.2010, 22:32
|
#29
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
в термостате парафина отнюдь не килограммы, чтобы он забил систему)))
а вот помпу советуют менять при каждой замене ГРМа
|
|
|
13.02.2010, 10:16
|
#30
|
Регистрация: 13.11.2007
Адрес: Казахстан, Актау(Шевченко)
Имя: Cергей
Авто: 2G turbo AT FWD JAPAN`95
Сообщений: 508
|
грм менялся 30 тысяч тому назад, на счёт помпы не знаю. Не, я не имею ввиду что парафин забил систему и из-за этого не прокачивается жидкость  .Это я так , к слову. Я спрашиваю не могла бы неисправная помпа быть причиной выхода из строя двух термостатов и ещё каких-то симптомов?
__________________
"...и вообще это eclipse посему экономия на нем - грех!"
paritet-aktau.com
Последний раз редактировалось sergex; 13.02.2010 в 10:19..
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
подскажите?
|
ByCKer |
Общий 3Si |
12 |
06.11.2015 18:03 |
|
1g2g Про термостаты.
|
Marat_GTi |
Тюнинг DSM |
17 |
13.01.2014 03:22 |
|
подскажите
|
Ipkes |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
2 |
14.12.2012 22:30 |
|
Подскажите.
|
Andrea |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
2 |
19.11.2009 02:49 |
|
Подскажите!
|
Слава |
Общий |
2 |
29.09.2009 11:48 |
|