| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
24.03.2010, 23:33
|
#1
|
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Красноярск-26
Имя: Леня
Авто: EclipseG1 90г. 2.0 Тurbo МТ AWD\\Nissan 300zx 3.0tt MT\\Galant e39a atmoMT
Сообщений: 318
|
Электроника. Помогите разобраться.
Доброго всем времени суток!
Эклипс 90год, японец.
1. MAFTPro подключение!
На 10-пиновом разъеме:
5 и 10 понятно питание.
3 TPS вход подключил к 19контакту ECU
8 CAS вход к датчику угла распреда
Куда подключать 1 и 2, если стоит ШПЛ Inovate LC1?
4 и 9, если МАФ вообще ликвидируется и переход на МАП??
6 и 7, что это???
На 6 пиновом все понятно.
На 8 пиновом:
7 и 8 на соленоид буста.
3 на вход CAS к 21 контакту ECU.
2. ШПЛ Иновейт.
Сток лямбду отрезал, 0-1В(желтый) подключаю к 4контакту ECU(взамен стока). Тогда 0-5В(коричневый) на МАФ, а куда?
3. Датчик ХХ, читал что у 90 и 91+ годов есть различия в проводах. Дросель целиком меняется, на ??год, как распознать? У меня был МХХ с проводом, а теперь без провода и на нем номер Е9Т15371!
А так же сам датчик положения дроселя теперь тоже без провода, а был с проводом но мертвый. Как его подключить??
Пока все, но дальше будут еще вопросы:ag:
|
|
|
25.03.2010, 09:11
|
#2
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: г.Москва. ЮАО
Имя: Игорь
Авто: BMW e63 with mods/g2, GS europe -> GST -> GSX, МКПП, 97г.
Сообщений: 1,263
|
|
|
|
25.03.2010, 15:39
|
#3
|
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Красноярск-26
Имя: Леня
Авто: EclipseG1 90г. 2.0 Тurbo МТ AWD\\Nissan 300zx 3.0tt MT\\Galant e39a atmoMT
Сообщений: 318
|
Спасибо, но читал я все это. Них. не понял, остались вопросы эти.
|
|
|
25.03.2010, 16:19
|
#4
|
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: СВАО
Имя: Ярослав
Авто: А4B7 quattro ;G3 2.4 МКПП Ex:g2 GSX 98 :G2 D38 2.0:G2 2.0 MT FWD
Сообщений: 1,671
|
Дадя Эльмар придет подскажет,или спроси Девелоп(Юра) у них стоит эта ботва
__________________
Ползаю на 4-ёх лапах...
|
|
|
27.03.2010, 04:41
|
#5
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
Если Маф ликвидируется то отрезанные провода будут болтатся тупо. Я так сначала долго мучался не мог понять почему буст на ХХ показывал "-12 пси" и троило и перелив был ужос ***  . Оказалось что если подключаешь МАП, то надо от Мафа только один исходящий сигнал подключить к твоему Мафт Про, а баро-сенсор и температуру от Мафа - долой. У меня эти проводки тупо висят.
Насчет ТПС 91 г. не скажу ничего, схему электрики 1G не знаю.
Насчет CAS тоже ничего не скажу, т.к. зажигание не трогаю пока.
Насчет шпл и буста: у меня подключено как указано в мануале. Если отрезаешь штатную лямбу, значит катаешься в режиме Close Loope и замучает чек, но тогда все режимы нагрузок настраиваешь полностью сам. В таком случае я б тогда прошивку Мафт Про до версии 5.0 обновил бы.
Сам уже 1.5 года катаюсь на на всем этом добре, но пока на старой прошивке, с шпл + сток лямбда, на "зимнем режиме" и заодно турбину обкатываю. 
__________________
хочу снова ДСМ)
|
|
|
27.03.2010, 05:28
|
#6
|
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Красноярск-26
Имя: Леня
Авто: EclipseG1 90г. 2.0 Тurbo МТ AWD\\Nissan 300zx 3.0tt MT\\Galant e39a atmoMT
Сообщений: 318
|
Цитата:
Сообщение от JIeJIиK
Куда подключать на МАФТпро:
1 и 2 крнтакты, если стоит ШПЛ Inovate LC1?
4 и 9, если МАФ вообще ликвидируется и переход на МАП?
6 и 7, что это???
|
Подробно про это можно расписать?
Цитата:
Сообщение от Elmar
Если отрезаешь штатную лямбу, значит катаешься в режиме Close Loope и замучает чек, но тогда все режимы нагрузок настраиваешь полностью сам. В таком случае я б тогда прошивку Мафт Про до версии 5.0 обновил бы.
|
А если я с ШПЛ сигнал 0-1В на мозг подключу, тоже будет Close Loope?
|
|
|
27.03.2010, 19:30
|
#7
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
JIeJIиK,
Не будет, т.к. получается ты шило на мыло меняешь, т.е. нафига снова подключать узкополосный сигнал, если ты хочешь все настройки по сигналу 0-5В сделать?
Тогда штатный мозг будет пытаться строит смесь как на сток лямбде.
Я сам пока не отключал стоковую, но что б добиться желаемого афр, приходится сильней беднить, судя по всему штат мозг "сопротивляется" видя 0-1В.
__________________
хочу снова ДСМ)
|
|
|
28.03.2010, 22:00
|
#8
|
Регистрация: 23.10.2006
Адрес: Красноярск
Имя: Данил
Авто: 90 Eclipse, 2WD, AT2MT, 2.0 NT
Сообщений: 114
|
JIeJIиK, давай, чувак, разбирайся! Себе турбу вкорячивать буду - к тебе поеду!
|
|
|
31.03.2010, 14:45
|
#9
|
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Красноярск-26
Имя: Леня
Авто: EclipseG1 90г. 2.0 Тurbo МТ AWD\\Nissan 300zx 3.0tt MT\\Galant e39a atmoMT
Сообщений: 318
|
В общем получается знатит что 6,7 и 9 на МАФТрансляторе вообще не подключать.
1 и 2 с ШПЛа.
ВСЕ Верно? Просто не хочеться потом что либо переделывать.
И еще вопрос остался, сервопривод(моторчик ХХ) с проводом это 90 год, а без провода эта 91 и выше?
|
|
|
31.03.2010, 18:08
|
#10
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
JIeJIиK, название пинов не помню. Мануала под рукой нет и сейчас с телефона я.  Как называются они?
__________________
хочу снова ДСМ)
|
|
|
31.03.2010, 20:14
|
#11
|
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Красноярск-26
Имя: Леня
Авто: EclipseG1 90г. 2.0 Тurbo МТ AWD\\Nissan 300zx 3.0tt MT\\Galant e39a atmoMT
Сообщений: 318
|
Elmar, 6 и 7 это Вольтовой выход 1 и 2(типа ИАТ и Баро на ЕЦУ)
9- MAF input
|
|
|
31.03.2010, 23:08
|
#12
|
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: Башкирия
Имя: Дмитрий
Авто: Audi A4 1.8T
Сообщений: 194
|
Чем вообще версия 4.8 отличается от 5.0? Какие то изменения есть в ней?
Если МАФ отключаешь и переходишь на МАП зачем брать исходящий сигнал с МАФа если он отключен? Сигнала же все равно не будет от него идти исходящий.Я чет не понял 
__________________
G2 GST FWD - 402m: 13.5s
|
|
|
01.04.2010, 00:42
|
#13
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
JIeJIиK,
Ну вроде да. Ты это, глянь в мануале. Там 2 вида подключения. Один актуален при подключении МАП сенсора, другой если подключаешь МАФ.
Добавлено через 2 минуты
Diman,
4.8 - 5.0 не знаю, не юзал. У меня пока 4.4. стоит.
Если подключаешь МАП, то сигналы Баро-сенсор и ИАТ с МАФа не нужны, т.к. эти датчики отдельно ты уже подключаешь.
__________________
хочу снова ДСМ)
Последний раз редактировалось Elmar; 01.04.2010 в 00:42..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
01.04.2010, 12:37
|
#14
|
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: Башкирия
Имя: Дмитрий
Авто: Audi A4 1.8T
Сообщений: 194
|
Elmar, ну эт понятно когда МАП ставишь,подключаешь датчики от 6пин штекера.Я не понял то что ты написал:если подключаешь МАП, то надо от Мафа только один исходящий сигнал подключить к твоему Мафт Про
__________________
G2 GST FWD - 402m: 13.5s
|
|
|
01.04.2010, 13:09
|
#15
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
Diman,
Ну да, только один.
__________________
хочу снова ДСМ)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|