реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 24.03.2010, 23:33   #1
JIeJIиK
 
Аватар для JIeJIиK
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Красноярск-26
Имя: Леня
Авто: EclipseG1 90г. 2.0 Тurbo МТ AWD\\Nissan 300zx 3.0tt MT\\Galant e39a atmoMT
Сообщений: 318
Электроника. Помогите разобраться.

Доброго всем времени суток!
Эклипс 90год, японец.
1. MAFTPro подключение!
На 10-пиновом разъеме:
5 и 10 понятно питание.
3 TPS вход подключил к 19контакту ECU
8 CAS вход к датчику угла распреда
Куда подключать 1 и 2, если стоит ШПЛ Inovate LC1?
4 и 9, если МАФ вообще ликвидируется и переход на МАП??
6 и 7, что это???

На 6 пиновом все понятно.
На 8 пиновом:
7 и 8 на соленоид буста.
3 на вход CAS к 21 контакту ECU.
2. ШПЛ Иновейт.
Сток лямбду отрезал, 0-1В(желтый) подключаю к 4контакту ECU(взамен стока). Тогда 0-5В(коричневый) на МАФ, а куда?
3. Датчик ХХ, читал что у 90 и 91+ годов есть различия в проводах. Дросель целиком меняется, на ??год, как распознать? У меня был МХХ с проводом, а теперь без провода и на нем номер Е9Т15371!
А так же сам датчик положения дроселя теперь тоже без провода, а был с проводом но мертвый. Как его подключить??

Пока все, но дальше будут еще вопросы:ag:
JIeJIиK вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.03.2010, 09:11   #2
f.c
 
Аватар для f.c
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: г.Москва. ЮАО
Имя: Игорь
Авто: BMW e63 with mods/g2, GS europe -> GST -> GSX, МКПП, 97г.
Сообщений: 1,263
1) http://www.dsm-club.org/forum/tuning...a-russkom.html
2) http://www.dsm-club.org/forum/upravl...te-lc-1-a.html
http://www.dsm-club.org/forum/tuning...te-lc-1-a.html
f.c вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.03.2010, 15:39   #3
JIeJIиK
 
Аватар для JIeJIиK
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Красноярск-26
Имя: Леня
Авто: EclipseG1 90г. 2.0 Тurbo МТ AWD\\Nissan 300zx 3.0tt MT\\Galant e39a atmoMT
Сообщений: 318
Спасибо, но читал я все это. Них. не понял, остались вопросы эти.
JIeJIиK вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.03.2010, 16:19   #4
Brodyaga
 
Аватар для Brodyaga
 
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: СВАО
Имя: Ярослав
Авто: А4B7 quattro ;G3 2.4 МКПП Ex:g2 GSX 98 :G2 D38 2.0:G2 2.0 MT FWD
Сообщений: 1,671
Дадя Эльмар придет подскажет,или спроси Девелоп(Юра) у них стоит эта ботва
__________________
Ползаю на 4-ёх лапах...
Brodyaga вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.03.2010, 04:41   #5
Elmar
 
Аватар для Elmar
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
Если Маф ликвидируется то отрезанные провода будут болтатся тупо. Я так сначала долго мучался не мог понять почему буст на ХХ показывал "-12 пси" и троило и перелив был ужос *** . Оказалось что если подключаешь МАП, то надо от Мафа только один исходящий сигнал подключить к твоему Мафт Про, а баро-сенсор и температуру от Мафа - долой. У меня эти проводки тупо висят.

Насчет ТПС 91 г. не скажу ничего, схему электрики 1G не знаю.

Насчет CAS тоже ничего не скажу, т.к. зажигание не трогаю пока.
Насчет шпл и буста: у меня подключено как указано в мануале. Если отрезаешь штатную лямбу, значит катаешься в режиме Close Loope и замучает чек, но тогда все режимы нагрузок настраиваешь полностью сам. В таком случае я б тогда прошивку Мафт Про до версии 5.0 обновил бы.
Сам уже 1.5 года катаюсь на на всем этом добре, но пока на старой прошивке, с шпл + сток лямбда, на "зимнем режиме" и заодно турбину обкатываю.
__________________
хочу снова ДСМ)
Elmar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.03.2010, 05:28   #6
JIeJIиK
 
Аватар для JIeJIиK
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Красноярск-26
Имя: Леня
Авто: EclipseG1 90г. 2.0 Тurbo МТ AWD\\Nissan 300zx 3.0tt MT\\Galant e39a atmoMT
Сообщений: 318
Цитата:
Сообщение от JIeJIиK Посмотреть сообщение
Куда подключать на МАФТпро:
1 и 2 крнтакты, если стоит ШПЛ Inovate LC1?
4 и 9, если МАФ вообще ликвидируется и переход на МАП?
6 и 7, что это???
Подробно про это можно расписать?

Цитата:
Сообщение от Elmar Посмотреть сообщение
Если отрезаешь штатную лямбу, значит катаешься в режиме Close Loope и замучает чек, но тогда все режимы нагрузок настраиваешь полностью сам. В таком случае я б тогда прошивку Мафт Про до версии 5.0 обновил бы.
А если я с ШПЛ сигнал 0-1В на мозг подключу, тоже будет Close Loope?
JIeJIиK вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.03.2010, 19:30   #7
Elmar
 
Аватар для Elmar
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
JIeJIиK,
Не будет, т.к. получается ты шило на мыло меняешь, т.е. нафига снова подключать узкополосный сигнал, если ты хочешь все настройки по сигналу 0-5В сделать?
Тогда штатный мозг будет пытаться строит смесь как на сток лямбде.
Я сам пока не отключал стоковую, но что б добиться желаемого афр, приходится сильней беднить, судя по всему штат мозг "сопротивляется" видя 0-1В.
__________________
хочу снова ДСМ)
Elmar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.03.2010, 22:00   #8
Bandit
 
Аватар для Bandit
 
Регистрация: 23.10.2006
Адрес: Красноярск
Имя: Данил
Авто: 90 Eclipse, 2WD, AT2MT, 2.0 NT
Сообщений: 114
JIeJIиK, давай, чувак, разбирайся! Себе турбу вкорячивать буду - к тебе поеду!
__________________
Мы на D2
Bandit вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.03.2010, 14:45   #9
JIeJIиK
 
Аватар для JIeJIиK
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Красноярск-26
Имя: Леня
Авто: EclipseG1 90г. 2.0 Тurbo МТ AWD\\Nissan 300zx 3.0tt MT\\Galant e39a atmoMT
Сообщений: 318
В общем получается знатит что 6,7 и 9 на МАФТрансляторе вообще не подключать.
1 и 2 с ШПЛа.
ВСЕ Верно? Просто не хочеться потом что либо переделывать.

И еще вопрос остался, сервопривод(моторчик ХХ) с проводом это 90 год, а без провода эта 91 и выше?
JIeJIиK вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.03.2010, 18:08   #10
Elmar
 
Аватар для Elmar
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
JIeJIиK, название пинов не помню. Мануала под рукой нет и сейчас с телефона я. Как называются они?
__________________
хочу снова ДСМ)
Elmar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.03.2010, 20:14   #11
JIeJIиK
 
Аватар для JIeJIиK
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Красноярск-26
Имя: Леня
Авто: EclipseG1 90г. 2.0 Тurbo МТ AWD\\Nissan 300zx 3.0tt MT\\Galant e39a atmoMT
Сообщений: 318
Elmar, 6 и 7 это Вольтовой выход 1 и 2(типа ИАТ и Баро на ЕЦУ)
9- MAF input
JIeJIиK вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.03.2010, 23:08   #12
Diman
 
Аватар для Diman
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: Башкирия
Имя: Дмитрий
Авто: Audi A4 1.8T
Сообщений: 194
Чем вообще версия 4.8 отличается от 5.0? Какие то изменения есть в ней?
Если МАФ отключаешь и переходишь на МАП зачем брать исходящий сигнал с МАФа если он отключен? Сигнала же все равно не будет от него идти исходящий.Я чет не понял
__________________
G2 GST FWD - 402m: 13.5s
Diman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.04.2010, 00:42   #13
Elmar
 
Аватар для Elmar
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
JIeJIиK,
Ну вроде да. Ты это, глянь в мануале. Там 2 вида подключения. Один актуален при подключении МАП сенсора, другой если подключаешь МАФ.

Добавлено через 2 минуты
Diman,
4.8 - 5.0 не знаю, не юзал. У меня пока 4.4. стоит.

Если подключаешь МАП, то сигналы Баро-сенсор и ИАТ с МАФа не нужны, т.к. эти датчики отдельно ты уже подключаешь.
__________________
хочу снова ДСМ)

Последний раз редактировалось Elmar; 01.04.2010 в 00:42.. Причина: Добавлено сообщение
Elmar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.04.2010, 12:37   #14
Diman
 
Аватар для Diman
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: Башкирия
Имя: Дмитрий
Авто: Audi A4 1.8T
Сообщений: 194
Elmar, ну эт понятно когда МАП ставишь,подключаешь датчики от 6пин штекера.Я не понял то что ты написал:если подключаешь МАП, то надо от Мафа только один исходящий сигнал подключить к твоему Мафт Про
__________________
G2 GST FWD - 402m: 13.5s
Diman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.04.2010, 13:09   #15
Elmar
 
Аватар для Elmar
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
Diman,
Ну да, только один.
__________________
хочу снова ДСМ)
Elmar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите разобраться( Ксана Обслуживание и Эксплуатация 3Si 8 07.10.2014 08:38
Помогите разобраться!!! molekular Обслуживание и Эксплуатация DSM 17 12.01.2012 11:34
Помогите разобраться ... Grum Тюнинг DSM 0 15.08.2010 00:19
Помогите разобраться Stealt Обслуживание и Эксплуатация DSM 20 25.09.2009 17:34
Помогите разобраться VET Обслуживание и Эксплуатация DSM 13 28.08.2009 19:03

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб