| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
17.06.2010, 18:23
|
#31
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
|
Цитата:
Сообщение от JIeJIиK
Так ведь он ваще не работал, проложил новый и хрень такая.
|
Иши приборку от 91-94 годов,и протяни провод на CAS.
__________________
370bhp,1,5bar.
|
|
|
17.06.2010, 23:16
|
#32
|
Регистрация: 16.11.2009
Адрес: Ульяновск
Имя: Саша
Авто: G1 2.0 FWD 4G63T D22A 1991
Сообщений: 142
|
Код HTML:
Непонятная штучка под впускным колектором
Без неё тахометр будет мертв это точно.
Похоже оно на сопротевление.
|
|
|
17.06.2010, 23:23
|
#33
|
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Красноярск-26
Имя: Леня
Авто: EclipseG1 90г. 2.0 Тurbo МТ AWD\\Nissan 300zx 3.0tt MT\\Galant e39a atmoMT
Сообщений: 318
|
Дык она на месте. Почему половину то показывает??
|
|
|
17.06.2010, 23:38
|
#34
|
Регистрация: 16.11.2009
Адрес: Ульяновск
Имя: Саша
Авто: G1 2.0 FWD 4G63T D22A 1991
Сообщений: 142
|
сам говорил что не работает совсем
Добавлено через 4 минуты
та ды ток менять прибор.
Последний раз редактировалось Vorlak; 17.06.2010 в 23:38..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
27.02.2011, 13:38
|
#35
|
Регистрация: 14.07.2009
Адрес: Подмосковье
Имя: Кирилл
Авто: d32a 4G63T MT 2.3L Jap
Сообщений: 346
|
Цитата:
Сообщение от Pippen33
После установки новой турбины начал глючить тахометр, до 3х тыс всё показывает нормуль, потом начинаются скачки до 6,7,8, а иногда до 9 тыс оборотов. Показания стрелки таха подтверждает авцр, при этом движка работает ровно, без сбоев. Что это может быть?
|
Один в один ситуация, только на стоковой турбине.9
Периодически еще ложится в 0 почти - сафка показывает 2-250 оборотов, по ощущениям оборотов 650 - тогда загорается чек. Происходит после хорошего прогрева - через час езды в срднем, или если крутануться больше 4х.
где разъем находится часов? грешу на контакты - очень непостоянно проявляется пока что трабл
__________________
G2 - 343whp/480Nm@1,15kg/cm2
built_not_bought (C)StayC
non-stop tuning&styling)
|
|
|
27.02.2011, 17:21
|
#36
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
Mahaon, между головой и впускным коллектором, посередине, широкий такой. Потормоши его
|
|
|
29.05.2011, 00:56
|
#37
|
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Kaliningrad
Имя: Вадим
Авто: g2 gst fwd 1995 акпп
Сообщений: 263
|
Тахометр одичал
Во время спокойной езды тахометр исправно показывает обороты, но если нажать газ в пол (кикдаун), то где-то после 4х тысяч оборотов может резко прыгнуть в 6 часов (ну грубо говоря 9000 оборотов) и потом снова обратно, а может ещё подёргаться между 4000 и 7000. Потом идёт переключение на следующую скорость. При этом чувствуется что разгон становится слабее намного, как будто на атмо еду. А бывает нормально раскручитвается от 0 до 7000 без дёрганий и тогда подхват турбины ровный. Куда копать? Недавно поставлено: 6болт двиг, турба эво3, фронтальник, блоу (в атмосферу) и часики. Пока подозреваю часики, но при спокойной езде ведь всё ровно, не глючат. Что ещё может быть? И как диагностировать?
Какие мысли есть у кого?
|
|
|
31.05.2011, 03:58
|
#38
|
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Москва
Имя: Игорь
Авто: G1 слепая
Сообщений: 57
|
Я снова со своей мыслёй но вёже, два раза было горел "повер транзистор" около катушки стоит, второй раз в момент отрубило искру в двух котлах и чек вылез, а вот первый раз интересно было, сначало на горячею после трёх тысяч оборотов тахометр нереально прыгал тоже то упадет, то 9 тысяч, при этом мотор ровно работал, тоже думал сначало тахометр, подсказали что часики могут быть, ездил так уу... наверно неделю. на холодную всё норма было, стрелка как положено,вскоре начала пропадать искра в двух котлах с перерывыми ровными, не чек при этом не чё не загоралось, пока пол дня в гораже гонял машину на хх случайно когда искра тока отрубилась задел этот "повер транзистор" искра появилась, сжал его рукой всё норм стало, друг погазовал тахометр тоже нормально показовал, думаю надо починить, постучал по нему после чего машина заглохла.... купил другой пставил всё норм...пока второй раз не згорел. и то он не сгорел а в нутри тупо контакт отвалился...собственно вот может поможет чем, а причём второй раз когда отрубило ехал на двух котлах и блин машинка моя вот тока до дома доехал припорковался и всё заглохла=))))
|
|
|
31.05.2011, 10:28
|
#39
|
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Kaliningrad
Имя: Вадим
Авто: g2 gst fwd 1995 акпп
Сообщений: 263
|
Да, я забыл отписать, что сломался фиксатор штекера на повертранзистере и в итоге пропал контакт. Из-за этого и была пляска оборотов, пофиксил - всё нормализовалось.
|
|
|
15.03.2012, 04:18
|
#40
|
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Москва/ВДНХ
Имя: Сергей
Авто: ex.2G atm,ex.2G turbo,ex.3G 3.0, ex.3G 2.4 Spyder
Сообщений: 116
|
не пашет тахометр
пробовал менять приборку с норм тахометром, всеравно не пашет?
где искать беду?
__________________
Ищу GSX или Супру
|
|
|
15.03.2012, 08:43
|
#41
|
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: М.О.
Имя: Сергей
Авто: 2G GSX
Сообщений: 152
|
Поробуй коммутатор поменять,тахометр с него показания берет
|
|
|
15.03.2012, 09:46
|
#42
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Муром
Имя: Миша
Авто: grx125; ex.C4; ex. Soarer JZZ30; ex. G2 2.0 MT FWD (4G63 D32A 1996) EUR
Сообщений: 1,350
|
А у меня немного косвенная проблема, иногда после мороза (точнее после перепада температур с + на -) тахометр не сразу начинает работать. Немного машину прогреешь, газонешь по-сильнее и он отлипает)))
Пока что не разбирал, не смотрел. Было у кого? И вообще там он электронный?
|
|
|
15.03.2012, 14:38
|
#43
|
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: М.О.
Имя: Сергей
Авто: 2G GSX
Сообщений: 152
|
У меня тоже такая же проблема,поменял коммутатор ничего не изменилось,думаю менять тахометр.
Да конечно он электронный.
|
|
|
02.06.2012, 11:00
|
#44
|
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Валуйки
Имя: Артем
Авто: Eclipse 2g 4g63t
Сообщений: 122
|
Такая проблема, перестал работать тахометр, приехал на вокзал, все работало, заглушил машину, постоял минут 40, завел машину а тахометр на 0 и не шелохнулся... в чем может быть проблема? Пробовал снять и одеть контакт на комутаторе, не помогло...
Добавлено через 18 часов 11 минут
Сам все сделал...
Последний раз редактировалось Immortal; 02.06.2012 в 11:00..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
02.06.2012, 16:54
|
#45
|
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Samara
Имя: Alex
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 D22A FWD 2л 92г. "Красный глянец"
Сообщений: 259
|
Ну хотя бы отписался бы какая проблема была и как исправил...
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|