| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
19.08.2010, 16:04
|
#16
|
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Spb
Имя: Марат
Авто: G3 2,4 мкпп ,турбо №1
Сообщений: 765
|
BRIAN,
Цитата:
|
ШС (шарнирное соединение) там для того,что б компенсировать наклон стойки а он меняется при ходе подвески,да и когда колёса поворачиваешь тоже кртиться может.
|
На макферсоне , кажись , при ходе подвески/поворотах углы развала не меняются .
__________________
Куплю кожаный диван от G3
|
|
|
19.08.2010, 17:34
|
#17
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
-Coach, да ты чё 
это на мультилинке может не меняеться, а на макферсоне ещё как.
все тачки с занижением имеют отрицательный развал думаешь от чего???
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
19.08.2010, 17:40
|
#18
|
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Spb
Имя: Марат
Авто: G3 2,4 мкпп ,турбо №1
Сообщений: 765
|
аргументируй , за счёт чего там меняются углы , где там качающиеся рычаги .
__________________
Куплю кожаный диван от G3
|
|
|
19.08.2010, 21:23
|
#19
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
Почем K sport вышел по кругу?
__________________
Stainless heart & Forged mind
Последний раз редактировалось ETalon; 19.08.2010 в 21:24..
|
|
|
19.08.2010, 21:35
|
#20
|
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Минск, Беларусь
Имя: Женя
Авто: ex Eclipse g1 GST, now - Galant EA2A full stock
Сообщений: 504
|
см. выше
ETalon(Hellraiser)!
|
|
|
19.08.2010, 21:39
|
#21
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
-Coach, ты просто поверь  занимательная геометрия 
вспомни татру  вспомнил?
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
20.08.2010, 01:46
|
#22
|
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Йошкар-Ола
Имя: Андрей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63ATMO=> 4G63T D32A 1995 - 1999) EUR
Сообщений: 376
|
-Coach, извините что вмешиваюсь, но у любой подвески сушествует геометрический треугольник, при изменении одной стороны ( тоесть зжатие стойки ) треугольник вытягивается
|
|
|
20.08.2010, 15:58
|
#23
|
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Финляндия
Имя: Лада
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) USA
Сообщений: 122
|
BRIAN, т.е. это шарнирное соединение закреплять-таки не надо - пусть и дальше ходит? Ещё немного неприятно удивил стук в поворотах на скорости от 60. Особенно на съездах на трассы слышен. Думаю не оттуда ли.
Marat_GTi, назовите только дату когда приехать и я у вас. 27-го числа перееду за 500 км от Питера, тогда будет гораздо засаднее... Очень жду и очень надо.
Ранее там стояли неизвестно когда поставленние кони... Интересно сколько они прослужили. Кстати если у кого-нибудь приключится засада с резко потекшими амортами свои старые могу привезти в Питер, когда приеду, и отдать за так. Один из задних потек, остальные очень так себе живые. Если на пару тысяч км кому понадобится - в личку.
Правильно думается, что шестигранником который между этими шкалами в чашках встает регулируется наклон стойки и фиксируется положение ШС? Шестигранника на фотке нет, но это длинная металлическая шестигранная палка с красным колпачком сверху
|
|
|
20.08.2010, 17:32
|
#24
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
гайка сверху должна быть затянута.
ШС имеют свойство греметь  но новые должны молчать. к слову я на бушных целый год откатал и они так и молчали.
природа стука нам не понятна отсюда  может хода отбоя у амортизаторов не хватает???
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
20.08.2010, 19:02
|
#25
|
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Финляндия
Имя: Лада
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) USA
Сообщений: 122
|
Гайка сверху. Ок. Подтяну если не затянута. Шестигранную палочку воткну посмотрю что будет 
А греметь они свойство имеют только в поворотах или вообще? Еду прямо - всё замечательно. Поворачиваю руль для поворота от 45 градусов - стук. Нипаняаааатна :dd:
А в целом - только что фары опять расковыривала - каждые пять минут к колесам подходила полюбоваться :ag: В городе на кочках она прыгает злостно, ОЧЕНЬ жестко всё, но это мелочи, ибо трасса - улёт. Затяжные повороты на 140 как нефиг. Это по лесному серпантину вчера тестилось. От этого впечатления замечательные; стук - нет 
|
|
|
20.08.2010, 19:57
|
#26
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
я читаю и вижу полное не понимание что и для чего....
нафига такие стойки покупать было...нипанятно.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
20.08.2010, 20:29
|
#27
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
BRIAN, тюнинх,**** О_о Что ж тут непонятного?
Я думаю разберется с настройками,а щас эт эйфория от блястящих штучек
У меня топливный регулятор тоже 3 месяца для красоты стоял... 
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
20.08.2010, 20:57
|
#28
|
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Финляндия
Имя: Лада
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) USA
Сообщений: 122
|
BRIAN, ну да, спасибо. Вопрос первый: кто захочет менять сток на сток, когда менять уже горит? Вопрос второй: того что меня не устраивало в своих и что устраивает в этих недостаточно? Тем более суть жесткость плюс минус и также высота. С остальным, прошу пардона, разобраться пока мозгов не хватило.
За участие всем спасибо, не сочтите дебилом - я на самом деле ещё хуже.
|
|
|
21.08.2010, 02:35
|
#29
|
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Краснодар
Имя: Бориска
Авто: G1 FWD 1992 4g63 М\Т EUR:GTO AWD 1991 6g72 M\T Атмосферники...
Сообщений: 1,221
|
Цитата:
Сообщение от Алёхиш
кто захочет менять сток на сток
|
я бы кони откапиталил,но если денюжка водится,то почему бы такую красоту не поставить...
__________________
™ Бобры добры,а козлы злы...
|
|
|
21.08.2010, 09:08
|
#30
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
Жаль передний привод,а так я б коней забрал для опытофф.
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Амортизаторы
|
MMC G4 |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
85 |
11.12.2017 20:37 |
|
Амортизаторы G2
|
CooLeR |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
61 |
23.05.2016 18:44 |
|
1G Амортизаторы
|
thehzo |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
10 |
12.08.2015 10:56 |
|
Амортизаторы
|
Фрол |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
1 |
01.07.2013 10:55 |
|
амортизаторы
|
Dart-Samurai |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
19 |
21.05.2008 01:16 |
|