| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
12.04.2007, 18:54
|
#16
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
|
ничего это не даст на стоковой машине.
нету у нас еще таких машин(я про клуб) которым поможет многодроссельный впуск
|
|
|
12.04.2007, 18:54
|
#17
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
|
Да и что немаловажно,хх с етими дудками + агресивними валими,будет как минимум 3000 оборотов
|
|
|
12.04.2007, 18:57
|
#18
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
|
keanu : Откуда дровишки ???  )))) С чего ты это взял ?
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s
|
|
|
12.04.2007, 19:01
|
#19
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
|
из леса вестимо :rolleyes:
|
|
|
12.04.2007, 19:25
|
#20
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
|
Gari - литература "Тунинг автомобилей"(конкретно десятка с 1.8 двигательом и 230 л.с)и немецкое издание "Autotuning" (про Алфа Ромео),оттуда дровишки.
Добавлено через 8 минут
У Honda,как и у Toyota есть системи соотвестненно vtec,vvti,на нижних оборотах работают мальекие кулачки на валах,а с приростом оборотов переходят в большие,думаю все то уже знают.Виводи ясни по себе.
Последний раз редактировалось keanu; 12.04.2007 в 19:25..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
12.04.2007, 21:57
|
#21
|
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Москва
Имя: Роман
Авто: Volvo V40 Cross Country AWD T5;Ex:Eclipse G3 2.4M Fed,Black, SigmaBrakes
Сообщений: 672
|
2 Gari
у меня сложилось впечатление,что ты 4-дросельный впуск воспринимаешь как сильно мощный нулевик.
На самом деле там несколько другая идея.. щаз постараюсь найти статью с подробностями..
про ставить только на атмо. Так в теме стоит G3 в стоке они все атмо  )
на самом деле на турбо их тоже ставят, но уже как последний штрих, когда нечего больше тюнить
2 Strez
с MAF-ом действительно будут сложности..
что касается бюджет/прирост, то тут на самом деле зависит от изначальных характеристик мотора.
Прирост мощности на дросселях ощутим только на высоких оборотах, т е к примеру на тайоту селику последнюю если, то будет ОК.
на оборотах 8к судя по всему реально получить 20% прирост мощности.. и даже больше
А вообще, похоже кроме StayC и abk1 никто с темой не знаком. Т к ключевых фраз о работе ITB больше ни у кого не было.
(Прошу не обижаццо. Что касается турбин я с вами даже пытаться спорить не буду.. а вот эта тема для эклипсов редкая)
А принцип основывается на том, что СТЕПЕНЬ ЗАПОЛНЕНИЯ ЦИЛЛИНДРОВ НА ОПРЕДЕЛЕННЫХ ОБОРОТАХ ЗАВИСИТ ОТ ДЛИНЫ РЕСИВЕРА. Чем он короче, тем лучше заполнение на высоких оборотах. Т к имеет место явление резонанса ресивера.
Именно поэтому ITB всегда короткие и их ставят на ОБОРОТИСТОЕ двигло. На низких и средних стандартной длины ресивера достаточно
На турбо машинах действительно нет смысла лезть в эту сторону..
попробую позвать сюда Gymnast-a он ставил двигатели на дросселя, он в 10 раз лучше меня
Добавлено через 12 минут
Здесь поверхностная статья.
как выяснилось этой бредовой идеей пользуется и BMW и Subaru
вот Здесь статья с формулами одного русского кулибина
Последний раз редактировалось roman_qpe; 12.04.2007 в 22:12..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
12.04.2007, 23:02
|
#22
|
|
Коммерсант
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
|
Роман, открою тебе секрет, о смысле работы дудок и коротких ранеров (или ресиверов) начитался я в свое время ой как много, и смысл явления резонанса прекрасно знаю, скажу даже больше, этот принцип не знает наверное разве что человек лишь поверхносно просвещенный в тюнинхе... касательно Гари, Батчера и др... могу сказать с уверенностью что знают они не меньше меня... ибо все эти темы мы не раз обсуждали за пивом
Теперь ближе к теме:
Ты видел нормальный впускной коллектор для мотора 4г63??? - если нет - обрати внимание на коллектор который стоит у гари или батчера... смотрю сюда
Смотри длину ранеров и форму входа в них!!!
К сожалению на фото может видно не очень хорошо, хотя достаточно, вобщем если ты на него внимательно посмотришь то поймешь, что ранеры такого коллектора имеют форму именно тех самых коротких ранеров с дудками о которых идет речь в многодросельном впуске! - ВОТ ТЕБЕ МОЙ ОТВЕТ НА ЯВЛЕНИЕ РЕЗОНАНСА
Вторым нюансом для полноценного выполнения первого, при всем этом является достаточное наполнение бакнки коллектора, суть заключается в том что банка должна быть достаточно большая для полноценного наполнения цилиндров + воздух в нее должен попадать с минимумом завыхрений - все это прекрасно решается пустем установки большого дросселя и путем правильной геометрии банки и достаточного объема - ВОТ ОТВЕТ НА ПОЛНОЦЕННЫЙ ДОСТУП ВОЗДУХА К РАНЕРАМ, который надо отметить решить с 4мя фильтрами будет гораздо сложнее...
ВЫВОД:
таким образом, выполняя 2 условия о которых я только что написал - мы имитируем с точностью чуть ли не 100% систему многодроссельного впуска, НО при этом имеем еще и возможность использовать турбонаддув, использовать любую систему подсчета воздуха (МАФ, МАП....) и последнее, но далеко не самое важное - это простота конструкции...
Вот тебе еще в придачу посмотри на впукной коллектор компании Магнус (в процессе изготовлениея - без банки) и найди 10 совпадений с многодроссельным впуском и реализацией явления резонанса

Добавлено через 17 минут
Еще хочу добавить касательно наилучшего наполнения цилиндров и на счет того что многодросельный впуск с прямыми короткими ранерами хорош только для высокооборотистого двигателя:
ЭТО СОВСЕМ НЕ ТАК. Длина ранера и явление резонса эффект который играет положительную роль для любого двигателя, но к сожалению не на всем диапазоне оборотов (а лишь небольшом, обычно диапазон этот порядка 2 тыс об), так вот вопрос тут вовсе не в строении двигателя, вопрос заключается в том что нужно просто знать в каком диапазоне оборотов двигателя ты хочешь иметь максимальный прирост, и исходя из этого диапазона уже расчитывается длина ранера - другими словами, изменяя длину ранера ты вариируешь точкой максимального прироста в диапазоне оборотов, чем ранер короче, тем эта точка выше, чем ранер длиннее - тем точка ниже и диапазон прироста шире... именно поэтому стоковые коллектора у всех серийных авто имеют длинные ранеры, чтоб иметь максимальный прирост с низов и на всем диапазоне оборотов, а не только на верхах
Следовательно, можно сделать многодросельный впуск и для двигателя который крутится лишь до 6-7 тыс об., и прирост будет на верхах, другое дело что этот прирост будет не столь ощутим как для двигателя способного крутится до 8-10 тыс. ну а про то что с ростом оборотов фактически любой апгрейд увеличивает свою значимость (прирост) вобще говорить полагаю не стоит...
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))
www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO
Отзывы: читать тут
Последний раз редактировалось Stez; 12.04.2007 в 23:08..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
13.04.2007, 01:03
|
#23
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: Nissan 350z 2004 A/T
Сообщений: 682
|
Спасибо, познавательно. В мемориз.
Цитата:
Сообщение от Stez
Длина ранера и явление резонса эффект который играет положительную роль для любого двигателя, но к сожалению не на всем диапазоне оборотов (а лишь небольшом, обычно диапазон этот порядка 2 тыс об)
|
Цитата:
Сообщение от Stez
чем ранер длиннее - тем точка ниже и диапазон прироста шире... именно поэтому стоковые коллектора у всех серийных авто имеют длинные ранеры, чтоб иметь максимальный прирост с низов и на всем диапазоне оборотов, а не только на верхах
|
Правильно ли я понимаю, что при большой длине увеличивается мощность на низах, к верхам более понижается, но тут раскручивается сам двигатель и помогает увеличить мощность. А при малой длине диапазон сужается и уходит в верха.
Так вот я к чему. Ногами не бить.  Чисто позновательный вопрос. Следуя этой логике можно предположить что должен существовать дросель с изменяемой длинной раннера. Есть ли такое на практике?
__________________
Nissan 350z 2004 AT
ex Citroen C5 2,2 HDi Exclusive
ex G2 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D33A 1995 - 1999) USA
ex G3 2.4 MT FWD (4G64 D52A 2000–2005) USA
|
|
|
13.04.2007, 02:05
|
#24
|
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Москва
Имя: Роман
Авто: Volvo V40 Cross Country AWD T5;Ex:Eclipse G3 2.4M Fed,Black, SigmaBrakes
Сообщений: 672
|
2 Stez на самом деле в наших постах нет разногласий..
я просто упрощенно сказал
резонанс действительно может быть на любых оборотах, более того он есть и у ресивера на каких-то невысоких
но просто более эффективно как правило им пользоваться на высоких..
вот чего я хотел сказать...
а на Батчера я никак не тяну 
А про Гари.. я по посту просто так подумал..
2 Keanu
дык там же комп регулит обороты хх...
че-то убавляет, прибавляет
зато тема получается
на самом деле еще денек-другой и эта ветка станет самой информативной 
Последний раз редактировалось roman_qpe; 13.04.2007 в 02:14..
|
|
|
13.04.2007, 02:05
|
#25
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
не дросель с изменяемой длинной ранеров а коллектор. Такие есть, причём сток митсушный - циклон. всего 8 ранеров, один короткий и один длинный на целиндр + бабочка открывающая короткие ранеры после оприделённых оборотов и давления во впускном коллекторе.
|
|
|
13.04.2007, 03:14
|
#27
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
|
|
|
|
13.04.2007, 10:58
|
#28
|
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: Самара
Имя: Дмитрий
Авто: ТAZ forever
Сообщений: 24
|
А тема то пошла
Ром ты по всей видимости не учел стоимость валика!
2 StayC Лично я в компетентности Анатолия Павловича Рожкова (главный коструктор ОКБ Двигатель) ни капли не соневаюсь, не раз общался с ним, спору нет опыт огромный в проектировании и дальнейшей корректировки профиля кулачков под тот или иной тип двс. Опять таки при отслеживании тенденции изменении фаз газораспределения начиная с 92г заканчивая нынешним днем (речь про Mitsubishi) появился ряд вопросов. Наши мнения разошлись свою сторону он охарактеризовал как накопленный опыт!
К многодросельным системам впуска они ни какакого отношения не имеют, в частности проектирования и
расчета как длины так и формы! Им присылали из SVR-а дроселя причем это далеко не дудки по конструкции, а они в свою очередь эксперемитировали. Но что то там не срослось.
Если поднимется вопрос о советах в плане реализации дроселей и максимальной отдачи-рецепты и пожелания одни и теже!
В плане расчета формы длины и все остального это возможно! Но есть некоторое но: Дайте мне график изменения давления
(разрежения) в горловине клапана в зависимости от оборотов, времени прохождения поршня до ВМТ,
запаздывание закр. вып. клап. - после НМТ, зап. закр. вп. клап. Поток как ни крути никогда не будет ламинарным,
тоже самое что расчитывать ДВС с КПД в 95%  , модель турбулетности их 12 какая из них подходит х.з. Поэтому получается
много упрощений в конечном итоге ребята делают экспериментальную модель, из подручных средств,
и анализируют результаты а некоторые просто скачивают прогу весом 3,5 Мб и считают себя героями.
Про Х.Х. 3000об/мин это чеж за супер вал там стоит:o Он по всей видимости вообще не закрывается :ag:
Я с многими общался у кого был не малый опят постройки на дроселях вердикт один "они валят как с низов так и сверхов" отдача прямо пропорциональна фазам и подъему распреда ну а там как следствие буджет доработок!
В тему практически 100%-ой реализации дудок в варианте ресивер + дросель на 95мм, увы не соглашусь!!!
Наложение волн как некрути происходит, отсутствие резонанса, а вот те самые раструбы уменьшают
это влияние но не в полной мере!
Чесно говоря приятно слышать позитив и моральную поддержку со стороны соклубников, в плане реализации проекта! Но опять таки я Роману говорил вопрос времени, это мое хобби, увы основное это работа!
|
|
|
13.04.2007, 11:50
|
#29
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
|
Цитата:
Сообщение от roman_qpe
2 Gari
у меня сложилось впечатление,что ты 4-дросельный впуск воспринимаешь как сильно мощный нулевик.
На самом деле там несколько другая идея.. щаз постараюсь найти статью с подробностями..
про ставить только на атмо. Так в теме стоит G3 в стоке они все атмо  )
на самом деле на турбо их тоже ставят, но уже как последний штрих, когда нечего больше тюнить 
|
Повеселил .  Я вот одно не могу понять ...это у тебя принцип такой - все делать не так как тебе говорят большинство тут ...типа "мы легких путей не ищем" . Ты уже свой с распредвал что обсуждал так долго поставил ? Я подпишусь под каждым словом что выше написал stez и я . Если ты ограничен регламентом что нужен тока атмо мотор, крутить ты его будешь минимум до 8 тыс и твоя цель к примеру гонки на асфальтовом кольце - то вперед удачи и дерзай , в противном случае есть множество способов вложить деньги в машину с большей отдачей .
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s
|
|
|
13.04.2007, 12:08
|
#30
|
|
Коммерсант
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
|
Абсолютно точно подметил Ангел - есть впускные коллеткора с регулируемой длиной ранеров - это дополнительная возможность подстройки двигателя под частный случай.
Касательно 4х дроселей на турбомотор, типа как приведены на картинках по ссылкам выше, где перед дроселями стоит таже банка коллектора - абсолютно не соглашусь что эта вся бадяга будет работать лучше описаной мною выше системы коллектор + большой дроссель.
Поясняю свое мнение:
Моделируем два варианта, при условии полностью открытого дроселя (дросселей), потому как другой случай нас для драга вобще не интересует:
Сравниваем два коллектора у одного огромный дроссель перед банкой, у второго дроселя встроены в ранеры. Принимает длину ранеров, вход в ранеры и банки абсолютно одинаковыми. При полностью открытых дроселлях - не получаем абсолютно никакого преймущества 4х дроселей над 1м большим так как системы абсолютно одинаковы!!!, более того, 4 дросселя размещенне в ранерах + каналы хх и тд - создают лишь дополнительное сопротивление потоку воздух, чем понижают полноту наполнения цилиндров! я уже здесь не говорю про сложности настройки хх, нормальное обжатие всех прокладок, отсутствие лика и тд...
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))
www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO
Отзывы: читать тут
Последний раз редактировалось Stez; 13.04.2007 в 12:11..
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|