реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 09.10.2010, 18:56   #76
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
я пока гуглил видел кастрюлю на дросселя для мафа... но как-то это бессмысленно...
резкий отклик на педаль газа это хорошо, но насколько я знаю в городе с ними не очень удобно.
ХХ высокий и нестабильный, расход большой...
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.10.2010, 22:56   #77
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
magusorel, неудобно как раз если педаль невнятная,ну,для меня во всяком случае..Насчет ХХ не знаю,если производители в стоке на машины itb ставят,то видимо можно как-то сладить
__________________
Stainless heart & Forged mind
ETalon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.10.2010, 23:55   #78
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
на левине я не ездил, на тазах как-то не пойми как...
как будет на дсм видимо только практика покажет.
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.10.2010, 00:47   #79
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
magusorel, приезжал ко мне за форсами таз...296 валы,4 дросселя,хх около 900,я думал,что там сток под капотом.
__________________
Stainless heart & Forged mind
ETalon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.10.2010, 00:49   #80
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
нормуль. короче надо пробовать... че демагогию разводить)
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.10.2010, 01:11   #81
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
magusorel, конеч надо) Вот ток я о результатах скажу оч нескоро)))
__________________
Stainless heart & Forged mind
ETalon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.10.2010, 01:12   #82
evgen50
 
Аватар для evgen50
 
Регистрация: 16.01.2008
Адрес: mo
Имя: evgen
Авто: d27a
Сообщений: 82
на МАПе работать не будет или МАФ или настройка по ТПС,на левене помимо дростелей-ввти и пять клапанов на целиндр.
evgen50 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.10.2010, 01:28   #83
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Цитата:
Сообщение от ETalon(Hellraiser) Посмотреть сообщение
понял,что дросселя дадут более резкий отклик на педаль газа?
дадут ли?
вот полиуретановые подушки точно дают, проверено ))
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.10.2010, 12:37   #84
Ali_G
ОПАСНЫЙ ПРОДАВЕЦ (ДОЛЖНИК)
 
Аватар для Ali_G
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Питер
Имя: Дмитрий
Авто: 6-bolt 4-bolt
Сообщений: 1,133
у меня от полиуретана саморезы в салоне откручиваются :ag:
__________________
ИМЕЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО СДЕЛКАМ НА ФОРУМЕ НА СУММУ ОКОЛО 35 000 РУБЛЕЙ
Ali_G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.10.2010, 14:13   #85
Butcher
Ветеран DSM
 
Аватар для Butcher
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
Цитата:
Сообщение от ETalon(Hellraiser) Посмотреть сообщение
Х*ли вы уперлись в драг-то?Почитал тему,понял,что дросселя дадут более резкий отклик на педаль газа?Отлично,это уже вполне себе причина заморочиться.
никто в драг не упирался по простым причинам. Резкий отклик на педаль газа? турболаг СРАЛ на этот резкий отклик.
Правильно сделанный ресивер позволяет турбомотору постоянно иметь необходимый поток воздуха, при открытии клапана. Резкий отклик газа можно получить на АТМО, ибо там нельзя так быстро накачать ресивер.
Все ставят и получают лучшие результаты? ну пока статистика говорит об обратном. Да кстати, есть один ДСМ на многодросселе, едет некисло, чтото около 8.8, к сожалению ссылку не помню
Любая теория имеет право на жизнь, но пока она не подтверждена сравнениями - говорить о том что она лучше - бесполезно.
Кое что я могу сказать со 100% уверенностью - тупо прироста "+писят сил" не будет, дай бог чуть кривую мощности изменить за счет увеличения наполнения на более низких оборотах. И если случайно вернуться к теме драга, то как минимум 3ая и 4ая передачи тоже имели ввиду низкие обороты. И деньги, потраченные на это исследование, будут не адекватны полученному выигрышу, если он вообще будет получен. А посему, прежде чем искать комариные зуи,правильнее сделать очевидные вещи, приводящие к повышению мощности мотора. И только исчерпав их - уже думать о том, как и где урвать миллиметры новых сил.

И еще немного о турботазах. Их САМОЕ ГЛАВНОЕ преимущество - вес. И можно сколько угодно рассказывать про их технические начинки, но именно вес позволяет им так ехать. Конечно они и технически грамотно сделаны, не подумайте что я хочу сказать что они все идиоты Простой пример
Ваз 2108, 11.5 на квотере, 470 сил и 850 кг веса с водителем!!!! Простая арифметика показывает, что на каждый килограмм имеется 1.8 лс
Переднеприводной ДСМ 1Г весит порядка 1300 кг без водителя, допустим водитель весит 75 кг, итого мы получаем 760 сил для того, чтобы ДСМ имел ту же мощность на килограмм. Согласитесь, что получить такое непросто. Самый быстрый в СНГ авд весит около 1000кг за счет того, что почти весь из пластика, и все равно разница 850 против 1075, т.е. 200 кг и это очень много! Так же хочу сказать, что стало модно ставить кулак, который отыгрывает уйму времени на переключениях.
Так что не впадайте в заблуждения - вы не сможете облегчить ДСМ та, чтобы приблизица к ТАЗам, и поставив многодроссель не снимите по мановению волшебной палочки 700+ сил.
__________________
С уважением, Дмитрий.

If you run slower than a 13.99 you don't need a helmet and you can have a passenger(C)
Моя БЫВШАЯ машина 402m: 11.8
Моя БЫВШАЯ машина
Моя текущая машина
Butcher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.10.2010, 15:30   #86
Fireblade
 
Аватар для Fireblade
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Москва
Имя: Лёха
Авто: Toyota Supra 3.0 мкпп '93 ex Eclipse G2 2.0т мкпп '95
Сообщений: 177
Butcher, аминь )
Fireblade вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.10.2010, 12:15   #87
Drago
 
Аватар для Drago
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
Цитата:
Сообщение от magusorel Посмотреть сообщение
попилить эклипс тоже недолго... а с мотором 2.4 на закиси если снять сил 350 еще не каждый тазик объедет.
если атмо таз на дрочелях едет меньше 13 сек то почему клепа не может...
потомучто таз весит меньше тонны.

а в эклипсе не чего пилить, только выкинуть салон, немного барахла из под капота, ну и менять на карбон двери багажник капот, стекла...он все равно будет весить больше тонны... вообщем это уже проще купить ТАЗ

Добавлено через 6 минут
написал, потом батчера прочитал. да, дим, все точно.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от booker Посмотреть сообщение
Drago, не все так плохо с одноногими)) http://mitsubishi.gearboxmagazine.co...-in-the-world/

ну как то незаметно что оно АТМО
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)

Последний раз редактировалось Drago; 11.10.2010 в 12:15.. Причина: Добавлено сообщение
Drago вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.10.2010, 13:27   #88
Ali_G
ОПАСНЫЙ ПРОДАВЕЦ (ДОЛЖНИК)
 
Аватар для Ali_G
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Питер
Имя: Дмитрий
Авто: 6-bolt 4-bolt
Сообщений: 1,133
этот ТАЗ походу




Ваз 2108. Машина подготовленна в FPM, по требованиям класса FSA. объем 1.5л Турбо. Турбина твинскролл TD05HRA, система управления Январь 5.1. Система впуска 4дросселя в ресивере. Валы RST 10.6 280гр. КПП Кулачек ТОРГМАШ. Лучшее время 11.8 сек на 402м.
__________________
ИМЕЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО СДЕЛКАМ НА ФОРУМЕ НА СУММУ ОКОЛО 35 000 РУБЛЕЙ

Последний раз редактировалось Ali_G; 11.10.2010 в 13:29..
Ali_G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.10.2010, 14:15   #89
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
да, но это из старого вроде.
вот она 600 лс: http://fullpowermotors.ru/2010/08/15...hp-sezon-2010/
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]

Последний раз редактировалось magusorel; 11.10.2010 в 18:05..
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.10.2010, 20:35   #90
Студен-ученик
 
Аватар для Студен-ученик
 
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Н.Новгород
Имя: Шурик
Авто: G2 FWD МКПП'95 (4G63T D32A, JAPAN), Toyota Vitz TRD 2002
Сообщений: 650
не один многодроссельный ДСМ...по крайней мере уже ДВА...


в обсчем так...не было тут меня долго, немного выпал из жизни...

Попорядку: опять идут споры и разговоры "немого со глухим"...
Никто точно ничего не знает, зато все доказывают друг другу (я про обе стороны)
Практики ни у кого не было - все спорят только из теории...
Я перешёл от слов к делу давно(Благо опыт с 4 заслонками имею ;-) )...

В общем установил я дроссельный узел от мотоцикла Suzuki Hayabusa 1300сс, в своё время да и сейчас считается одним из самых мощных серийных мотоциклов (в модели 2004 года порядка 175 л.с., дросселя от этой же версии)
Насколько я перерыл интернет, этот мот имеет самый большой диаметр дроссельной заслонки (из более менее доступных вариантов) И отсутствует шибер, который прикрывает дудку при резком открытиии заслонки.(Чтобы сильно не падала скорость потока.)(Ставится как правило на не обьёмные мотоциклы с меньшей кубатурой, для того чтобы были НИЗЫ.)

Диаметр заслонки порядка 50-52мм (подзабыл)
(У ямахи Р1 к примеру 45 мм, их я тоже рассматривал, но решил не экономить на размере и деньгах...
Есть ещё много дроссельных узлов с размерами до 45 мм и они стоят гораздо дешевле узла от ХАЯБУСЫ Буса более редкая модель мотоцикла...и более крупная)

Брать дроссельный узел от Левина, как кто то предлагал - считаю нецелесообразным, т.к. изучив их я понял, что их пропускной способности не хватит (заслонка чуть больше 30мм вроде, да и переделывать гораздо больше придётся). Я имел счастье ездить на Левине 1,6 160л.с....ОТпадает этот вариант...он маленький злой атмо

Сварен был коллектор алюминиевый под узел от Хаябусы. Соединён с коллектором посредством силиконового пайпинга. На узел одет штатный датчик ДПДЗ посредством изготовления кронштейна.
Сделан общий рессивер для дросселя, внутри сделаны дудки.
Обьём рессивера делал помоему 3/4 от обьёма штатного (вроде 1,5 литра, тоже забыл), Вход рессивера 3 дюйма (76мм, как раз под основной пайпинг)
Материал композит: основная часть стекломат и армированно углетканью.
Толщина порядка 5мм, основание 8мм. Но до сих пор живёт страх - что это всё разорвёт нахрен..((
Будем проверять.
Фото мало...никак не доделаючтобы всё показать (кто то эти фото уже видел , они вконтакте лежат с лета)























НО! Уже сейчас эта система работает даже без РХХ...ХХ запитан в каждую дудку маленкой трубочкой с диаметром где то 0,8мм

Об Ощущениях...
Имеется стабильный ХХ, который у меня держался стабильно даже при 600-650 об/мин.
Набор оборотов просто сумашедший :-) выкручивается моментально до отсечки...
Педаль газа надо уже не топать, а "ГЛАДИТЬ"...
теперь три быстрых нажатия на педаль газа не сливается в одно большое...!!!!! Это теперь ТРИ нажатия!!!

Чего не хватает в моём эксперименте...??
система работала как атмосферный мотор...т.е. МАФ был одет практически сразу на дроссель (позже маф уже стоял в 1,5 метрах от дросселей)

Чтобы окончательно закончить эксперимент - счас дособираю пайпинг и запущу систему уже как турбо мотор...

Можно сидеть и кричать с дивана о том что всё получится или не получится...а вы встаньте и сделайте!!! Я уже почти сделал Определённый опыт получен, "шишки набиты"...
Как будет собрана вся система, запущена и настроена - уже будем смотреть о целесообразности и о прибавках..

С уважением, ваш Студент-ученик
__________________
я ВКОНТАКТЕ http://vkontakte.ru/id13760749
я сдаюсь((( продаю все ништяки и машину(((
Студен-ученик вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Постановка на учёт badulai Общий 3Si 85 23.08.2015 01:51
1G Бюджетное решение замены патрубка "AIR CLEANER TO THROTTLE BODY"? drw Обслуживание и Эксплуатация DSM 21 13.11.2014 21:12
Первый запуск или "flame from the throttle" costarika Машины других марок 16 24.11.2010 20:21

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб