| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
01.12.2009, 23:06
|
#46
|
|
Коммерсант
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
|
провода точно к усилку. у меня есть такой на продажу.
где-то есть на форуме распиновка этого разъема и инструкция по установке нештатного усилка и нештатной маитолы.
|
|
|
14.06.2011, 05:08
|
#47
|
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Витебск
Имя: Артём
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1993) EUR
Сообщений: 44
|
Зачем эти провода?
Здравствуйте!
Спустя много лет, решил все-таки разобраться, что за провода мне оставили предыдущие хозяины моего авто.
Надеюсь, вы мне поможете разобраться! Мануал просматривал, ответы на мои вопросы не нашел.

Парочка проводов болтается рядом с генератором. Я так предполагаю, что это от какого-то датчика давления масла. Если это так, то куда они должны идти?

Рядом с блоком предохранителей под рулем. Есть незадействованное место под фишку и еще свисает жгут из 4-х проводов (два плюс, два минус). Предполагаю, что это от кондиционера, так как он снят с машины. Если это так, то оставить все как есть? Если не так, то что это?

Жгут проводов идущих на стартер.
1 - фишка на втягивающий
2 - "+"
3 - "-"
4 - ЧТО ЭТО? Там идут 2 провода, какое их предназначение?
Заранее спасибо за помощь!
|
|
|
14.06.2011, 08:47
|
#48
|
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: МО
Имя: Макс
Авто: Eclipse G1 турбо 4G63T АWD JAP GSR-4 EPROM
Сообщений: 416
|
Paranoia, на первом фото с колпачком это на ГУР, там спереди сасок есть.
|
|
|
14.06.2011, 13:18
|
#49
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: G1 1993 / 4G63 2.0 Atmo FWD
Сообщений: 275
|
на верхнем рисунке: с колпачком на ГУР (точно), соединенный провод на датчик давления масла (я так и не нашел сдвоенного датчика лампа-давление, поэтому от этого провода повел другой до головы, куда и поставил датчик давления) также есть в мануале
на среднем: 1 - место для реле противоугонной системы (родной системы, у меня тоже этой системы нет, так что это нормально) 2 - реле печки (кстати, оба этих реле в мануале указаны, видимо тебе просто лень читать)
на нижнем рисунке трудно разобрать, но скрее всего провод на АБС (видимо у тебя просто отключен за ненадобностью, никто этими проводами и не запаривался). цвет провода можешь прочитать в мануале по электрике - там тоже все написано.
__________________
Красота - сумма взаимодействующих составляющих
|
|
|
14.06.2011, 15:51
|
#50
|
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Витебск
Имя: Артём
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1993) EUR
Сообщений: 44
|
Киногерой, спасибо
ты в чем-то прав, мануал очень быстро пролистан
реле печки? может кондей?
если на 3 рисунке 4- абс, то почему она работает?
|
|
|
14.06.2011, 16:16
|
#51
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: G1 1993 / 4G63 2.0 Atmo FWD
Сообщений: 275
|
Paranoia, да не за что. а с чего ты взял что работает? уверен? на форуме где-то мануал по электрике лежит - посмотри по схеме что туда подходит, узнаешь наверняка. я просто предположил...
а реле - именно Heater Relay так что относится к печке, а не к кондею (хотя для работы кондея тоже нужно). можешь снять и посмотреть что будет - самый простой вариант 
__________________
Красота - сумма взаимодействующих составляющих
|
|
|
15.06.2011, 02:02
|
#52
|
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Витебск
Имя: Артём
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1993) EUR
Сообщений: 44
|
Цитата:
Сообщение от Tuningx
Paranoia, на первом фото с колпачком это на ГУР, там спереди сасок есть.
|
простите, за глупый вопрос
куда его все-таки надеть? где это место?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Киногерой
2 - реле печки (кстати, оба этих реле в мануале указаны, видимо тебе просто лень
|
немного ты не так понял, стрелка показывает на стяжку проводов, там 4 провода, которые не задействованы. Что за они?
Гляну завтра цвета)
Последний раз редактировалось Paranoia; 15.06.2011 в 02:14..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
15.06.2011, 15:40
|
#53
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
Цитата:
Сообщение от Paranoia
куда его все-таки надеть? где это место?
|
на насосе гидроусилителя датчик давления есть
|
|
|
16.06.2011, 03:37
|
#54
|
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Витебск
Имя: Артём
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1993) EUR
Сообщений: 44
|
Цитата:
Сообщение от booker
на насосе гидроусилителя датчик давления есть
|
нашел, поставил, спасибо)
|
|
|
21.06.2011, 15:02
|
#55
|
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Витебск
Имя: Артём
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1993) EUR
Сообщений: 44
|
в продолжении моих вопросов
на картинках:
1. фишка на ГУР и провод на датчик давления масла, по картинке это что-то из рода B-20, B-22
2. с реле разобрались, а вот провода там следующих цветов: СИНИЙ с красной полосой соединен с ЧЕРНЫМ с зеленой полосой, а СЕРЫЙ с красной полосой соединен с ЧЕРНЫМ с белой полосой. В чем прикол? Может на том месте должна была какая-то фишка соединительная быть?
3. неизвестный мне провод, я определил, что это на лампочку "ЗАДНЕГО ХОДА" на коробку идет B-23
из картинки мне интересны пункты B-24, B-25. Я у себя такого не видел, что это?
B-24 это я так понял идет на АКПП, а B-25?

и еще, куда ставится сам датчик давления масла (04205) ? Я нашел у себя снизу резьбу находится впритык возле поддона, это она? Что из себя представляет провод (04241), он просто с фишками и усилен чем-то от повреждений или что? Стоит на него заморачиваться или просто кинуть проводок до датчика?
|
|
|
21.06.2011, 15:12
|
#56
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
b-25 это тоже от проводки акпп, связано с системой запуска двигателя
провод на датчик это просто удлинитель своего рода, можно не замарачиваться
|
|
|
21.06.2011, 18:00
|
#57
|
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Витебск
Имя: Артём
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1993) EUR
Сообщений: 44
|
ВОПРОС:
Что это? Для чего? Или что там должно стоять?
ps: Информация на крышке мне ничего не дала, в мануале не нашел
|
|
|
21.06.2011, 18:45
|
#58
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: G1 1993 / 4G63 2.0 Atmo FWD
Сообщений: 275
|
да заглушка это просто для целых предохранителей запасных  вот ей Богу ник соответствующий 
__________________
Красота - сумма взаимодействующих составляющих
|
|
|
20.11.2011, 23:49
|
#59
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
что это за провода?
скручены 3 клеммы... одна видимо от противотуманок (которых нет на машине), а две кругленьких от чего?
вообще в машине я пока не обнаружил клаксона, может от него? с правой стороны тоже два провода, но уже без клемм.. обрезаны, удлинены и болтаются....
|
|
|
21.11.2011, 00:06
|
#60
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
габариты и поворотники
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|