| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
20.09.2011, 12:52
|
#211
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
для снятия мне потребовалось 2-3 вещи:
1. кувалда
2. толстый удлинитель из набора инструментов
3. головка подходящего размера (диаметром меньше отверстия в отливке но больше чем диаметр втулки
и тупо несколько десятков сильных ударов решили проблему.
поставить обратно чуть посложнее но методика та же.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
20.09.2011, 22:03
|
#212
|
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: Евроград
Имя: Тима
Авто: g2
Сообщений: 137
|
еду -пробую.мне кувалду в руки давать нельзя))
Добавлено через 6 часов 20 минут
все спасибо кувалда сделала свое дело..правда головка на 32 прошла на сквозь. но я вынул и перевернул все как надо..объясните чем дырку в блоке заделать..
и что со вторым балансиром..вот масланасос в разобранном состоянии где вал крепится он болтается я так понимаю если одеть крышку то он прижмет и все будет окай?дисбаланса не будет если криво отрезать??боюсь чтобы шестерня не люфтила
Последний раз редактировалось skinhate; 20.09.2011 в 22:03..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
21.09.2011, 08:52
|
#213
|
|
Коммерсант
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
|
дырку в блоке можно закрыть запчастью MD092785.
Вместо отрезания нужно использовать деталь MD098626.
все есть на первой странице этого топика
|
|
|
21.09.2011, 09:58
|
#214
|
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: Евроград
Имя: Тима
Авто: g2
Сообщений: 137
|
m2х.это я знаю ,но нету ни того ни другого.(
|
|
|
21.09.2011, 10:04
|
#215
|
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: челябинск
Имя: серёга
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD(4g63t d32a 1998)
Сообщений: 797
|
skinhate, дырку в блоке закрой этим же вкладышем(только переверни его на 90 градусов)чтоб он канал в блоке перекрыл и усё)))))
|
|
|
21.09.2011, 10:27
|
#216
|
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: Евроград
Имя: Тима
Авто: g2
Сообщений: 137
|
я это сделал))я понял))а дырку ту что снаружи? откуда вал вытащил)
померял 46+ без вкладыша, 44+ с вкладышем.заглушка на 45)) буду подтачивать наверное..второй вал отрезал.заварили мне торцонули выглядит красиво))
Последний раз редактировалось skinhate; 21.09.2011 в 16:43..
|
|
|
22.09.2011, 14:36
|
#217
|
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: челябинск
Имя: серёга
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD(4g63t d32a 1998)
Сообщений: 797
|
skinhate, аааа,ну туда заглушку надо.у stezаа,есть.цена вопроса копейки
|
|
|
22.09.2011, 18:31
|
#218
|
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: Евроград
Имя: Тима
Авто: g2
Сообщений: 137
|
та я ж из жукраины) хрен отправишь))
я на 45 взял чуть подточу мож влезет..только вот с какой стороны ее точить
|
|
|
22.09.2011, 19:00
|
#219
|
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
стез тоже кагбэ не из мозамбика...
ну а если проявить чуть-чуть смекалки и открыть первый пост, то можно найти номер заглушки - MD092785
|
|
|
23.09.2011, 01:48
|
#220
|
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Йошкар-Ола
Имя: Андрей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63ATMO=> 4G63T D32A 1995 - 1999) EUR
Сообщений: 376
|
заглушка от тазовского блока водяной рубашки . правда подточить чучуть надо
|
|
|
23.09.2011, 11:21
|
#221
|
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: Евроград
Имя: Тима
Авто: g2
Сообщений: 137
|
ухоплан,спасибо за неуместную иронию..я первую страницу раз 20 прочитал..
прежде чем что-то делать..
на базаре есть 2 заглушки большие на 36 и на 45 я взял на 45 с вкладышем отверстие 44+ без оного 46+..
кайаба, спасибо подточить с какой стороны уточни.
|
|
|
23.09.2011, 11:52
|
#222
|
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Йошкар-Ола
Имя: Андрей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63ATMO=> 4G63T D32A 1995 - 1999) EUR
Сообщений: 376
|
на масленом насосе в место сальника верхнего балонсира . я имел виду
|
|
|
23.09.2011, 18:02
|
#223
|
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: Евроград
Имя: Тима
Авто: g2
Сообщений: 137
|
подточить в блоке ты имеешь ввиду?? или саму заглушку..не понял.
|
|
|
24.09.2011, 12:04
|
#224
|
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Йошкар-Ола
Имя: Андрей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63ATMO=> 4G63T D32A 1995 - 1999) EUR
Сообщений: 376
|
в блоке не ченго точить не нужно . просто выпресовываеш вкладыши верхнего балансира и ихже повернув 90 радусев обратно запресовываеш . а заглушку ставиш на корпусе масленого насоса
|
|
|
24.09.2011, 19:00
|
#225
|
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: Евроград
Имя: Тима
Авто: g2
Сообщений: 137
|
я запутался совсем.в понедельник начну собирать двиг..разберусь..та с вкладышами я провернул махинацию уже..аа епсель мопсель..оно сверху закроется крышкой масланасоса эта дырка отверхнего балансира и туда заглушку так?се спасибо
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|