| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
03.08.2011, 17:52
|
#61
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Да , про связку базовые/присадки я напутал чуток , но суть дела это не меняет
Вот выдержка из статейки , специально поднял к теме ...откуда статья - уже не вспомню ..просто на компе валяется в папке
"Сегодня все требования к моторным маслам предъявляют местные ассоциации автопроизводителей, такие как ACEA (Европа), API и ILSAC (США), JASO и ILSAC (Япония). Все разработки присадок для производства моторных масел сосредоточены в руках 3-х мировых гигантов - Lubrizol, Infinium-Shell, Shevron-Oronite. Все производители масел покупают пакеты присадок у этих монополистов и моторные масла разных производителей различаются, в основном - основой базового масла. Массовые компании чаще всего экономят на базовом масле, например в Германии повсеместно используют очищенную отработку, международные нефтедобывающие компании используют продукты местной переработки и сильно зависят от качества исходной нефти. "
|
|
|
03.08.2011, 20:10
|
#62
|
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Олег
Авто: GS AT FWD D22A 90 JAP и GST AT FWD D32A 95 JAP. 4 литра красненького
Сообщений: 329
|
Ну из крупных производителей пакетов присадок - да, еще Afton Chemical (бывший Ethyl) добавить.
__________________
Miracle don't happen. Shit happens.
|
|
|
22.09.2011, 00:29
|
#63
|
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург ст.М Ленинский
Имя: Денис
Авто: Eclipse G2 GST АКПП==>МКПП,7bolt==>6bolt,Eclipse G2 GSX White Power )
Сообщений: 747
|
ATF в АКПП
Подскажите чем атфка мобил 320 от 220 отличается?просто сервисмены залили 220 мобил какие последствия?очкую чота =)
|
|
|
22.09.2011, 10:49
|
#64
|
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Олег
Авто: GS AT FWD D22A 90 JAP и GST AT FWD D32A 95 JAP. 4 литра красненького
Сообщений: 329
|
Mobil ATF 220 - спецификация Dexron IID
Mobil ATF 320 - спецификация Dexron III
Mitsubishi ATF - спецификация SP3
У меня были залиты: DIAMOND SP3, CASTROL ATF+4, сейчас - Motul Multi ATF. Разницы я не заметил. Меняю раз в 50000.
Хозяин -барин.
P.S. imho, АКПП в наших машинах приходит в негодность совсем не от типа залитого в нее АТФ, но некоторые думают иначе...
__________________
Miracle don't happen. Shit happens.
Последний раз редактировалось H2Oleg; 22.09.2011 в 11:01..
|
|
|
21.11.2011, 09:33
|
#65
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Муром
Имя: Миша
Авто: grx125; ex.C4; ex. Soarer JZZ30; ex. G2 2.0 MT FWD (4G63 D32A 1996) EUR
Сообщений: 1,350
|
Привет всем, срочный вопрос с ГУРом на G2, короче масло на отметке ниже min!!! Хз че делать, то ли менять, то ли доливать. Вообще в ГУРах меняют масло или чисто залил и забыл?
Я так понял подлить мне туда нужно Dexron III ? Но я не знаю, что там залито надеюсь жидкости если что совместимы?
|
|
|
21.11.2011, 13:41
|
#66
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
лучше поменяй
|
|
|
21.11.2011, 14:14
|
#67
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Муром
Имя: Миша
Авто: grx125; ex.C4; ex. Soarer JZZ30; ex. G2 2.0 MT FWD (4G63 D32A 1996) EUR
Сообщений: 1,350
|
Цитата:
Сообщение от booker
лучше поменяй
|
А способ какой лучше?
Методом подлил\спустил немного\снова подлил и тд?
Или лучше слить всё к чертям, а потом новой залить и прокачивать?
пс: какую жидкость посоветуете? красная\желтая\зеленая? что для наших машинок рекомендуется?
|
|
|
21.11.2011, 15:02
|
#68
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
Цитата:
Сообщение от Наг
А способ какой лучше?
|
пост 20 этой темы
|
|
|
24.11.2011, 20:00
|
#69
|
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Зеленоград
Имя: Павел
Авто: Ford Expedition, 2001, V8 Triton, АКПП
Сообщений: 447
|
Цитата:
Сообщение от Наг
А способ какой лучше?
Методом подлил\спустил немного\снова подлил и тд?
Или лучше слить всё к чертям, а потом новой залить и прокачивать?
пс: какую жидкость посоветуете? красная\желтая\зеленая? что для наших машинок рекомендуется?
|
Вывешиваешь машину(передние колёса). Вытаскиваешь бачёк гура, подставляешь банку, снимаешь нижний патрубок и крутишь рулём из стороны в сторону до упора. Масло сольётся. Ставишь обратно патрубок, заливаешь новое масло, опять работаешь рулём, подливая при необходимости. Желательно дангную процедуру проделать пару раз, в смысле слить и залить.
ДА, ВСЁ ЭТО НА ЗАГЛУШЕННОЙ МАШИНЕ
А жидкость.... ну она у нас розового цвета он же dextron III/II
__________________
Есть две бесконечности: вселенная и человеческая глупость. При чём в бесконечности вселенной я не уверен.
(А. Эйнштейн)
|
|
|
25.11.2011, 00:42
|
#70
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Муром
Имя: Миша
Авто: grx125; ex.C4; ex. Soarer JZZ30; ex. G2 2.0 MT FWD (4G63 D32A 1996) EUR
Сообщений: 1,350
|
JIbIcbIu, ага) все ньюансы я уже уточнил)) спасибо за совет.
Масло уже прикупил))) кастрол декстон 3 взял, надеюсь нормальное.
пс: а перед вывешивать это лишь для того, чтобы руль легко крутился или еще для чего-то?
|
|
|
25.11.2011, 00:50
|
#71
|
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
|
Жидкость у нас никак не декстрон - а PCF. Которая подороже будет раза в 3. А кто дексторны льёт - потом не удивляйтесь, что рейка течёт))
PCF по классификации отличается от ATF.
Я лично рекомендую Motul PCF (стоит около 700 рублей за литр), в старую рейку тоже лил декстрон, но вот во всё новое советую лить что нужно, экономить на масле, чтоб потом перебирать/менять рейку за 15-30 тысяч - нафиг надо.
|
|
|
25.11.2011, 03:45
|
#72
|
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Зеленоград
Имя: Павел
Авто: Ford Expedition, 2001, V8 Triton, АКПП
Сообщений: 447
|
Цитата:
Сообщение от Наг
пс: а перед вывешивать это лишь для того, чтобы руль легко крутился или еще для чего-то?
|
Да, так как на не заведённой машине руль особо не покрутишь
Добавлено через 21 секунду
Цитата:
Сообщение от Sky_3G
Жидкость у нас никак не декстрон - а PCF. Которая подороже будет раза в 3. А кто дексторны льёт - потом не удивляйтесь, что рейка течёт))
PCF по классификации отличается от ATF.
Я лично рекомендую Motul PCF (стоит около 700 рублей за литр), в старую рейку тоже лил декстрон, но вот во всё новое советую лить что нужно, экономить на масле, чтоб потом перебирать/менять рейку за 15-30 тысяч - нафиг надо.
|
В такие тонкости не вникал, спасибо учту
__________________
Есть две бесконечности: вселенная и человеческая глупость. При чём в бесконечности вселенной я не уверен.
(А. Эйнштейн)
Последний раз редактировалось JIbIcbIu; 25.11.2011 в 03:45..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
25.11.2011, 11:51
|
#73
|
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Олег
Авто: GS AT FWD D22A 90 JAP и GST AT FWD D32A 95 JAP. 4 литра красненького
Сообщений: 329
|
imho, в том что рейка потекла тип жидкости ГУР виноват меньше всего.
Например у меня в G2 в ГУР уже год как в качестве эксперимента была залита зеленая гидравлическая жижа Pentosin CHF202, вместо дексрона - и ничего не течет (а, собственно, почему должно течь то?). Я доволен. Особенно зимой.
В калиниградских бумерах (е46 и е39), например, в гур заводская заливка -зеленый Pentosin CHF 11S в OEM , а в Германии - красный дексрон (АТF), хотя машины одинаковые.
Pentosin, imho, специально заточен только для гидросистем и ГУР, он гораздо меньше густеет на холоде (у него индекс вязкости 302 (sic!), ATF вообще отдыхает - например у современного Mоtul MultiATF всего 214, а это один из лучших показателей).
При -40 у CHF202 вязкость всего 1400, а у ATF - 8000-25000.
Смешивать эти жидкости крайне не рекомендуется. Менять одну на другую только полной заменой.
P.S.
JIbIcbIu,
Тогда уж не PCF, a PSF, и я не нашел у Motul отдельного масла PSF, у него применяется MultiATF, хотя , возможно, плохо искал.
Hyundai Ultra PSF-4 дешевле мотюля выходит.
Только я не уверен по его официальному применению в DSM.
Может в ГУР 3G/4G и льется PSF, я не в курсе, но в 1G/2G в ГУРе по мануалу плещется ATF класса DEXRON II/III (согласно мануалу), а PSF там и не пахнет.
__________________
Miracle don't happen. Shit happens.
Последний раз редактировалось H2Oleg; 25.11.2011 в 16:35..
|
|
|
25.11.2011, 13:24
|
#74
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Муром
Имя: Миша
Авто: grx125; ex.C4; ex. Soarer JZZ30; ex. G2 2.0 MT FWD (4G63 D32A 1996) EUR
Сообщений: 1,350
|
Sky_3G, ну хз на счет этого утверждения. Я руководствовался постами из данной темы+при покупке масла смотрели в каталоге: дексрон 2\3.
|
|
|
25.11.2011, 16:39
|
#75
|
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
|
H2Oleg, резинок те нету вообще в рейке? Разумеется это не тормозной контур - там сразу ничего не умрёт, но резина со временем начнёт или дубеть, или наоборот становиться мягче и сдохнет рано или поздно.
Ещё заметил интересную хрень - что ГУР на DEXTRONIII/ATF SPIII издавал всякие звуки периодически, на морозах вообще видать там всё застывало и ремень буксовал (гидрача не было первые минут 15-20), с PCFкой же даже в -27 гур сразу работал (ремни натянуты были хорошо и состояние тоже было норм).
P.S. только про G3, про г2 не вникал.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|