| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
31.12.2009, 22:58
|
#16
|
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Имя: Дмитрий
Авто: G2 4G63T AT jap; Skoda Octavia
Сообщений: 132
|
спасибо всё уяснил 
|
|
|
06.01.2010, 12:34
|
#17
|
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Имя: Дмитрий
Авто: G2 4G63T AT jap; Skoda Octavia
Сообщений: 132
|
ещё вопросик, что надо для того чтобы подконектить датчик давления и температуры масла. какие приблуды дополнитльно?
|
|
|
06.01.2010, 12:44
|
#18
|
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: СВАО
Имя: Ярослав
Авто: А4B7 quattro ;G3 2.4 МКПП Ex:g2 GSX 98 :G2 D38 2.0:G2 2.0 MT FWD
Сообщений: 1,671
|
Ты имеешь ввиду датчики что бы следить за их параметрами или что?
__________________
Ползаю на 4-ёх лапах...
|
|
|
06.01.2010, 12:45
|
#19
|
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: СПБ(ПЕТЕРГОФ)
Имя: АНДРЕЙКА
Авто: CELICA GT-FOUR; D32A GST,audi a5
Сообщений: 459
|
нужна проставка между масл.фильтром куда сами сенсоры вкручивать
__________________
нам не надо женской писи мы купили митсубиси (осовано на реальных событиях))
|
|
|
06.01.2010, 14:02
|
#20
|
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Имя: Дмитрий
Авто: G2 4G63T AT jap; Skoda Octavia
Сообщений: 132
|
ага нашёл, тока ои под разную резьбу. на г2 какая не подскажите?
|
|
|
07.01.2010, 12:29
|
#21
|
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
|
|
|
14.12.2011, 14:34
|
#22
|
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: мос.обл.г Балашиха
Имя: леонид
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63T D32A 1995 - 1999) USA JAP
Сообщений: 25
|
Выручайте советом!!!!
Вчера купил датчик Дефи под буст,установил все работает,показывает..
Но есть одна маленькая загвостка в показаниях...
Так как у меня установлен еще апекси avc-r,то показания давления турбины не сходятся,
На Дефи примерно 0.70 бар
А апекси пишет почти 1.0бар.
Отсюда вопрос как узнать кто обманывает?
И как с этим бороться?
|
|
|
14.12.2011, 16:34
|
#23
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
подключи заведомо исправный механический датчик и проверь
|
|
|
14.12.2011, 16:39
|
#24
|
|
Коммерсант
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Plymouth Laser RS акпп -> мкпп, атмо -> турбо, FWD -> AWD!
Сообщений: 312
|
Дефи оригинальный?
__________________
www.qmile.ru - Тюнинг комплектующие и профессиональный инструмент
|
|
|
14.12.2011, 18:32
|
#25
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
keeper 274, а оба датчика установлены рядом? В разных местах может наблюдаться разное давление.
Узнать какая из черепашек свистит можно только подключив третий показометр, можно даже механический.
Хотя этот ответ слишком очевиден, можно еще проверить землю и питание на датчиках. Из-за этого тоже показания могут отличаться, хотя и немного.
|
|
|
14.12.2011, 19:19
|
#26
|
|
Коммерсант
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Plymouth Laser RS акпп -> мкпп, атмо -> турбо, FWD -> AWD!
Сообщений: 312
|
Андрей_GTO, Это как разное давление  ? Если только перед/за дросселем  Или картошку в интеркуллер запихнули...
__________________
www.qmile.ru - Тюнинг комплектующие и профессиональный инструмент
|
|
|
15.12.2011, 02:58
|
#27
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Цитата:
Сообщение от MaxMT
Андрей_GTO, Это как разное давление  ? Если только перед/за дросселем  Или картошку в интеркуллер запихнули...
|
Учите матчасть. Если не верите, то поставьте два датчика (только поточнее). Один, например, до интеркулера, другой - после и сами всё увидите. Именно перепад (разница) давления "заставляет" воздух двигаться через интеркулер  А до и после дроссельной заслонки - это уже очевиднее некуда, особенно когда заслонка закрывается.
Даже после дроссельной заслонки в разных местах впускного коллектора давление будет разным...
Кстати, трубочки идущие к датчикам (их длина и диаметр) также могут влиять на показания. Их герметичность также не мешает проверить.
|
|
|
15.12.2011, 16:27
|
#28
|
|
ЗАБАНЕН
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Украина
Имя: Dmitriy81
Авто: Eclipse 2g
Сообщений: 4
|
Цитата:
Сообщение от MaxMT
Дефи оригинальный?
|
Китай , оригинальный идёт с блоком управления
|
|
|
15.12.2011, 16:32
|
#29
|
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
давление до и после кулера точно разное
только вот значение давления, кроме как во впускном коллекторе, нас нигде не интересует
да и портов нормальных, для подсоединения шланга, нет нигде кроме коллектора (не считая порта на холодной улитке)
двигаться воздух через интеркулер заставляет не перепад в температуре и давлении на его вх/вых, а насос (турбина) на наддуве, и двигатель на атмо режиме
|
|
|
15.12.2011, 18:11
|
#30
|
|
Коммерсант
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Plymouth Laser RS акпп -> мкпп, атмо -> турбо, FWD -> AWD!
Сообщений: 312
|
Андрей_GTO, То что разница до/после интеркуллера, понятно, но не 30%, смотря конечно в каком состоянии куллер. И если уж вдаваться в мат. часть, то и в различных точках патрубка давление тоже различное, из-за различной плотности воздуха связанного его траекторией потока, только это сверх ничтожные мелочи...
Dmitriy81, Не все. Racer серия работает без блока.
__________________
www.qmile.ru - Тюнинг комплектующие и профессиональный инструмент
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|