| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
22.03.2012, 22:43
|
#286
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
практика критерий истины. пока что все домыслы. поставлю, время покажет как себя китай ведет.
|
|
|
23.03.2012, 01:08
|
#287
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
Есть практика езды (Правда на турбо Аристе(Переделана под сингл турбо)) на 3-х китайских турбах:
1) Прожила год на давлении 1 бар, правда полсе пары месяцев после покупки стала люфтить, через год после покупки стала дымить и жрать масло, после того как вдули 1.2 просто умерла (По размерам чуть меньше 35-го гаррета )
2) Прожила месяц на давке 1 бар (Была заявлена балансировка Т4 AR 0.8)
3) прожила 2 месяца на давке 0.9 после чего ей вдавили 1.2 и она сканчалась.(Была заявлена балансировка AR турбины 1-ка твинскролл Т4)
Сейчас ариста передвигается на БУ 30-м гаррете на втулке, давка 1.3 полёт нормальный.
PS всем седцем надеюсь что твоя турба от CX будет жить, потому как собираюсь заказывать у них Фронтальник и радиатор 
Последний раз редактировалось GoldenHell; 23.03.2012 в 01:12..
|
|
|
23.03.2012, 02:01
|
#288
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
|
Я купил детали турбини у Кинугавы...как то понаджнее.А нашот 20G,я тоже задумался,как и о 18G.
__________________
370bhp,1,5bar.
|
|
|
23.03.2012, 08:26
|
#289
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
GoldenHell, я с ней церемониться не буду, вдую 1.2 сразу и посмотрю. сдохнет, значит сдохнет.
те турбы что ты описываешь, с водяным охлаждением были или только масло? вроде водянка на китае недавно появилась...
|
|
|
23.03.2012, 12:23
|
#290
|
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Moscow / Budapest
Имя: Patrik
Авто: Eclipse 1G GSR-4 D27A AWD Turbo 6bolt 91/05
Сообщений: 125
|
CXracing 16g, месяц откатал на 0.6, месяц катаюсь на 1, пережила без особых последствий даже встречу с потерянной во впуске гайкой.
__________________
БЖ | D2
|
|
|
23.03.2012, 13:01
|
#291
|
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Новосибирск
Имя: Артем
Авто: ТАЗ 21093 16V и VR4
Сообщений: 49
|
чет я ваще в замешательстве ЧТО брать....
Брать тут бу ева3 или китай...
По ценнеку, примерно 1в1...
__________________
E39A-0019508 4G63T на мешалке с 4 везде
|
|
|
23.03.2012, 13:25
|
#292
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
ну и по качеству не угадаешь, что бу что китай лотерея...
эво3 16г бу тут продают по 12р а китай новая меньше 10 выходит.
вот и выбирай)
|
|
|
23.03.2012, 13:57
|
#293
|
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Новосибирск
Имя: Артем
Авто: ТАЗ 21093 16V и VR4
Сообщений: 49
|
magusorel, через перекупов с доставкой под 12-13 )
__________________
E39A-0019508 4G63T на мешалке с 4 везде
|
|
|
24.03.2012, 01:05
|
#294
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
|
Цитата:
Сообщение от brodil
чет я ваще в замешательстве ЧТО брать....
Брать тут бу ева3 или китай...
По ценнеку, примерно 1в1...
|
Покупай 18G-TD05
__________________
370bhp,1,5bar.
|
|
|
24.03.2012, 18:34
|
#295
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
поставил, опробовал.. доволен!
наваливать начинает даже раньше 3000, если тапку в пол то тахометр сразу падает в отсечку) правда у меня сцепа подбуксовывает, но динамика гораздо лучше полудохлого стока. надеюсь будет служить долго...
|
|
|
24.03.2012, 20:38
|
#296
|
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Новосибирск
Имя: Артем
Авто: ТАЗ 21093 16V и VR4
Сообщений: 49
|
magusorel, ну думаю, подожду пару дней твоего так сказать мнения )
Просто брать кота в мешке в ввиде турбы из другого города,которую посмотреть не можешь, как-то страшновато....
Добавлено через 55 минут
magusorel, еще такой вопрос: следы балансировки были?
__________________
E39A-0019508 4G63T на мешалке с 4 везде
Последний раз редактировалось brodil; 24.03.2012 в 20:38..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
24.03.2012, 20:47
|
#297
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
чтоб результат по пробегу увидеть ждать придется долго)) потому как я на этой машине редко ездию.
по бу я не знаю как определить износ даже потрогав. я когда машину взял нормальная вроде турба была, люфтов не было. дал ей просраться пару раз, масло полилось во впуск. снял турбу, люфт уже есть и похрустывает там что-то. думаю такие вещи лучше брать новые или если гарантированно знаешь пробег и условия эксплуатации (типу у друзей)
как должны выглядеть следы балансировки? я как-то и не смотрел... график балансировки был с турбой.
|
|
|
25.03.2012, 15:54
|
#298
|
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Новосибирск
Имя: Артем
Авто: ТАЗ 21093 16V и VR4
Сообщений: 49
|
magusorel, следы на роторе турбы как правило
ладно пока подумаемс)
__________________
E39A-0019508 4G63T на мешалке с 4 везде
|
|
|
27.03.2012, 00:55
|
#299
|
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
|
когда взял эвоХ турбу, люфты меня очень удивили..
благо, под рукой оказалась такая же новая - люфты один в один,
правда при разборе, горячее колесо оказалось слегка закоцанным, продаван признался,
что свеча улетела - договорились о скидке.
|
|
|
27.03.2012, 01:03
|
#300
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
Цитата:
Сообщение от shad
когда взял эвоХ турбу, люфты меня очень удивили..
|
то же самое могу сказать про эво3, люфты в новой в разы больше чем в ребилденом стоке, но там втулки были не из кита, а заказной кастом по размерам вала, можно сказать что люфта практически не было, но зазор под масляный клин был просчитан как положено, с учетом коэффициента расширения разных металлов
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|