| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
02.05.2012, 00:42
|
#46
|
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Коломна МО
Имя: Алексей
Авто: Dodge stratys R/T 6g72, dodge neon 4G63T
Сообщений: 102
|
Давай без обид: я в 36 посте что то другое написал???
|
|
|
02.05.2012, 09:32
|
#47
|
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
|
да какие обиды)), в 36 посте ни слова про поправку цн. а вот в 42 написал не корректно,
во-первых, ты предложил на турбо использовать дад в режиме барокоррекции(измерение атмосферного давления, а не давления в ресивере), нафига?
во-вторых, ты часто катаешь поправку цн по давлению, а не по дросселю? нафига? поправка выкатывается по дросселю, потом в проблемных точках подстраиваешь поправку по давлению.
да, каким софтом пользуешься? а то на разных языках говорим.
Добавлено через 23 минуты
еще момент, блоу придется подключать после дросселей, иначе где взять разрежение.
и что-то подсказывает, что и с дадом такая же ситуация, в смысле после заслонок, а не до. хотя не уверен.
Последний раз редактировалось shad; 02.05.2012 в 09:34..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
02.05.2012, 10:41
|
#48
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
кроме блоуоффа есть еще усилитель тормозов а также топливная рейка - все они потребители и стоят за заслонками.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
02.05.2012, 11:37
|
#49
|
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Коломна МО
Имя: Алексей
Авто: Dodge stratys R/T 6g72, dodge neon 4G63T
Сообщений: 102
|
вакумник обычно на один цилиндр ципляют, обычно этого достаточно.
думаю и блуоф так же на другой зацепить можно.
про подключение дад в режиме барокорекции, до дроселей в турбо дросельной- слышал такое.
толи в рязани, толи в тамбове парни так делали.
откатали в атмо режиме по дроселю, а потом внесли попрпвавку в турбо режиме, но дад до дроселей был, работал как поправка.... так что я корректно ответил, при чем именно так как хотел , так и написал.
сделано это было как раз, чтоб пульсация за дроселями сильно не влияла. и вот в этом случае как раз и нужна была поправка по давлению)))
про поправку цн....
ведь не обязательно все называть своими именами?
поправку по давлению катаю только в случае очень злых валов в турбе.
в остальном обычной по дроселю вполне хватает...
здесь у людей совсем другие алгоритмы... и не нужно им голову забивать январскими особенностями алгоритма. для этого есть более профильные сайты.
работаю трс и лс.
Последний раз редактировалось Alexkolomna; 02.05.2012 в 23:25..
|
|
|
02.05.2012, 12:57
|
#50
|
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
|
Цитата:
Сообщение от shad
поправка выкатывается по дросселю
|
а если человек поедет в горы(например в Крым)?
|
|
|
02.05.2012, 14:47
|
#51
|
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Коломна МО
Имя: Алексей
Авто: Dodge stratys R/T 6g72, dodge neon 4G63T
Сообщений: 102
|
если поедет в горы поправка по дад сама все компенсирует.
если он присутствует)))))
Добавлено через 2 минуты
для этого дад и ставится в режиме барокоррекции( компенсации по давлению), чтоб в горы можно было ездить.
Последний раз редактировалось Alexkolomna; 02.05.2012 в 14:47..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
02.05.2012, 22:03
|
#52
|
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
|
Alexkolomna, я понял, что ты хотел донести))) только вот "поправку бцн" на "поправку цн" исправь))
без обид)
когда будет возможность, выложи все-таки логи. интересно.
|
|
|
09.05.2012, 02:02
|
#53
|
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Коломна МО
Имя: Алексей
Авто: Dodge stratys R/T 6g72, dodge neon 4G63T
Сообщений: 102
|
короче сегодня за 6 часов в одно лицо( без посторонней помощи) завел 4ж63 на январе в режиме обманки.
от родного блока отрезаны форсунки и 2 провода на катушки.
к родным проводам подмотаны дмрв дтож и плюс зажигания.
под капотом дополнительно установлены силовые плюс и минус, дад, дпкв.дтв и датчик детонации-провод вывел, датчиков подходящих в сервисе не нашел ((( завтра докуплю и поставлю.
из января удалено сопротивление ( подтяжка дтож к 5 вольтам) , чтоб не вносил погрешность на родной ебу.

|
|
|
09.05.2012, 11:38
|
#54
|
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
|
это на акпп что ли? поэтому в режиме обманки?
|
|
|
09.05.2012, 13:35
|
#55
|
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Коломна МО
Имя: Алексей
Авто: Dodge stratys R/T 6g72, dodge neon 4G63T
Сообщений: 102
|
на акпп и на машины у которых общение по блокам по кану идет.
|
|
|
09.05.2012, 14:49
|
#56
|
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|