реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 27.09.2012, 00:39   #1
Grom
 
Аватар для Grom
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: MMC GTO SR 2000г (Атмо 4WD 6MT)
Сообщений: 905
И снова про салонный фильтр.

Всегда мучил запах из вентиляции. Около полугода назад в гт-сервисе сняли испаритель, промыли спецсредством. Все было хорошо, дуло с запахом этого средства хотя бы)) Правда чуть накосячили и фреон за лето ушел в районе испарителя.(
Но речь не об этом. Недавно снова начало вонять неимоверно. Весь диапазон оттенков запаха, от тухлых яиц до изысканных ноток прелой листвы)) При чем пахнет одинаково как при работе кондея, так и при включенной печке. Решил таки решать эту проблему комплексно. Раз уж предстоит замена испарителя.
Только за неимением опыта в сборке-разборке не совсем понимаю, как там распределяются воздушные потоки.
Воздухозабор производится внизу лобового и на заднем крыле, со стороны двери и со стороны порога. А вот как потоки конкретно идут? Расскажите кто в курсе, а то по картинкам не понятно нифига.
Вот есть входы:

Как я понимаю, задние отверстия просто запускают воздух в салон? Он не гонится до печки?
Как конкретно воздух проходит от отверстий до этого хозяйства:

Где именно здесь вход воздуха?
Grom вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.09.2012, 01:09   #2
pit8ull
 
Аватар для pit8ull
 
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Мск
Имя: -
Авто: Вновь пересел на 2 колеса
Сообщений: 1,564
В крыле отверстия для того чтобы дверь закрывать нормально)Она поток воздуха в крыло направляет.Под порогом аналогично...на эти два отверстия забей,смысловой нагрузки в твоем случае они не несут))

А вот сетки под дворниками несут!Воздух идет по картинке номер 9 оттуда выходит в салон уже по патрубкам и т.д. соответственно от блока под ним вход
__________________
Жизнь без 3000gt - как любовь в резинке...Движение есть, кайфа нет
DRIVE2.RU
Контактег
pit8ull вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.09.2012, 10:04   #3
Grom
 
Аватар для Grom
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: MMC GTO SR 2000г (Атмо 4WD 6MT)
Сообщений: 905
А воздух внутри заднего крыла с салоном вообще не сообщается?
Чет на счет блока отопителя не понял? Эта главная хрень на картинке, которая без номера, на которую навешиваются воздуховоды, дующие уже в салон. А с какой стороны в него заходит воздух с улицы-то?
Grom вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.09.2012, 10:46   #4
Toretto
 
Аватар для Toretto
 
Регистрация: 04.10.2009
Адрес: Новосибирск
Имя: Сергей
Авто: Mitsubishi GTO 4wd,атмо,мкпп
Сообщений: 1,361
http://mitsubishi.epcdata.ru/gto/z16...r-unit-piping/
номер 86228-пластмасска сетка, которая примыкает к вентилятору.Стоит она в металической полости, которая по моему сообщается только с заборниками-накладочками возле лобовых дворников.

была у меня мысль установки фильтра.НО!!если его ставить на ту позицую, что я скинул, то при замене воздушного фильтра, потребуется снятие всей передней панели!!
Как вариант-установка фильтра в накладки, которые возле лобовых дворников, но фильтр всегда будет мокрым)))Короче я так и не смог придумать путного решения, посему и забил)))
__________________
Качество- в мелочах
Toretto вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.09.2012, 11:20   #5
Grom
 
Аватар для Grom
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: MMC GTO SR 2000г (Атмо 4WD 6MT)
Сообщений: 905
Цитата:
Сообщение от Toretto Посмотреть сообщение
http://mitsubishi.epcdata.ru/gto/z16...r-unit-piping/
номер 86228-пластмасска сетка, которая примыкает к вентилятору.Стоит она в металической полости, которая по моему сообщается только с заборниками-накладочками возле лобовых дворников.
А эта металлическая полость как и где выходит из кузова? Под этими пластиковыми воздухозаборами полость по всей ширине кузова. На сколько помню дыр в сторону салона из этой полости не видно было. Так-то там самое удобное место для фильтра было б. И сухо и место есть.

Добавлено через 5 минут
Вот нашел одну из Дэновских обнаженок:



Со стороны салона самая большая дыра - под руль. А выхода в полость под стекло не видно.

Добавлено через 9 минут
Кстати тут видно, что из под крыла воздух свободно входит в салон:



Вряд ли всасывается очень много, но в борьбе с пылью, там тоже надо что-то придумывать.

Последний раз редактировалось Grom; 27.09.2012 в 11:30.. Причина: Добавлено сообщение
Grom вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.09.2012, 12:14   #6
Toretto
 
Аватар для Toretto
 
Регистрация: 04.10.2009
Адрес: Новосибирск
Имя: Сергей
Авто: Mitsubishi GTO 4wd,атмо,мкпп
Сообщений: 1,361
Цитата:
Сообщение от Grom Посмотреть сообщение
А эта металлическая полость как и где выходит из кузова? Под этими пластиковыми воздухозаборами полость по всей ширине кузова. На сколько помню дыр в сторону салона из этой полости не видно было. Так-то там самое удобное место для фильтра было б. И сухо и место есть.

Добавлено через 5 минут
Вот нашел одну из Дэновских обнаженок:



Со стороны салона самая большая дыра - под руль. А выхода в полость под стекло не видно.

Добавлено через 9 минут
Кстати тут видно, что из под крыла воздух свободно входит в салон:



Вряд ли всасывается очень много, но в борьбе с пылью, там тоже надо что-то придумывать.
Гром, да-эта полость по всей ширине кузова.С этого ракурса ее не увидеть.Она территориально где низ стекла.Вот только не помню-были ли в этой полости выходы по бокам в передние крылья....
Цитата:
На сколько помню дыр в сторону салона из этой полости не видно было.
вот как раз этой пластмаской полость и сообщается с вентилятором, а от туда по всему печко-воздушному тракту))
//а что насчет задних жабр-так это вентиляция салона/багажника.Чтоб задние стекла не запотевали))))Идет по всей длине кузова внутри задних крыльев-там куча своих полостей, которые к всасыванию воздуха в печку не имеют никакого отношения.
__________________
Качество- в мелочах

Последний раз редактировалось Toretto; 27.09.2012 в 12:21..
Toretto вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.09.2012, 13:00   #7
Grom
 
Аватар для Grom
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: MMC GTO SR 2000г (Атмо 4WD 6MT)
Сообщений: 905
То есть, эта пластмасска 86228 выходит в полость в этом месте:



А она там плотно заходит, или просто торчит внутрь полости?
Grom вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.09.2012, 03:21   #8
pit8ull
 
Аватар для pit8ull
 
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Мск
Имя: -
Авто: Вновь пересел на 2 колеса
Сообщений: 1,564
Чтобы этим заморочиться нужно один хер торпеду скидывать иначе не подлезешь...насчет того как входит не помню уже)пол года прошло как разбирал))На отверстия в крыльях забей)большую часть закроет ремень безопасностиа сзади накладки багажника)Я хз у меня во всех полостях минеральная вата теперь и полная шумка)так что дыр нет)А спереди фильтра я ставил под сеткой дворников...его хоть менять не столь геморно как в схеме которую предлагаешь ты))
__________________
Жизнь без 3000gt - как любовь в резинке...Движение есть, кайфа нет
DRIVE2.RU
Контактег
pit8ull вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.09.2012, 09:50   #9
Grom
 
Аватар для Grom
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: MMC GTO SR 2000г (Атмо 4WD 6MT)
Сообщений: 905
Сдается мне, что ставить фильтр в эти сетки особо пользы нет. Там ведь должен быть еще дренаж, который отводит воду под передние крылья. Если ветки залетать и не будут, то пыль и смог через этот дренаж затягивает свободно.
Я в общем-то не планировал мастрить фильтр именно изнутри салона.. Пока изучаю дыры под стеклом))
Grom вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.09.2012, 12:51   #10
zironka
 
Аватар для zironka
 
Регистрация: 08.05.2009
Адрес: Киев
Имя: Ярослав
Авто: DODGE STEALTH VR4 TT 6SPEED, ex 24V 5SPEED FWD, 1992
Сообщений: 214
[QUOTE=Toretto;750148]http://mitsubishi.epcdata.ru/gto/z16...r-unit-piping/
номер 86228-пластмасска сетка, которая примыкает к вентилятору.Стоит она в металической полости, которая по моему сообщается только с заборниками-накладочками возле лобовых дворников.

да именно деталька 86228 позволила мне сделать салонный фильтр .у этой детальки сетка идет по всей высоте/ около 7см/.я эту сетку почти полностью удалил,оставив внизу около 1см высоты,получившийся свободный объем заполнил сверху самодельным катриджем, в виде мешочка из мелкой,мягкой полиэтиленовой сетки,которую засыпал активированным углем из фильтра кухонной вытяжки.доступ для удобной замены такого катриджа только со снятием правого крыла через дренажную полость для лобовых дворников. саму детальку 86228 можно снять толька изнутри салона / она имеет упор + защелкивается на усики/.так что есть смысл заморачиваться если снята торпеда и вентилятор салона.служит уже два года , в пробках в салоне полный комфорт.




Последний раз редактировалось zironka; 28.09.2012 в 13:26..
zironka вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.09.2012, 13:17   #11
Toretto
 
Аватар для Toretto
 
Регистрация: 04.10.2009
Адрес: Новосибирск
Имя: Сергей
Авто: Mitsubishi GTO 4wd,атмо,мкпп
Сообщений: 1,361
Цитата:
доступ для удобной замены такого катриджа только со снятием правого крыла через дренажную полость для лобовых дворников.
хм-а как там так можно изворотиться? даж не представляю..
__________________
Качество- в мелочах
Toretto вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.09.2012, 13:31   #12
zironka
 
Аватар для zironka
 
Регистрация: 08.05.2009
Адрес: Киев
Имя: Ярослав
Авто: DODGE STEALTH VR4 TT 6SPEED, ex 24V 5SPEED FWD, 1992
Сообщений: 214
Цитата:
Сообщение от Toretto Посмотреть сообщение
хм-а как там так можно изворотиться? даж не представляю..
там все близко и довольно свободно, это же не трехлитровую банку вымыть
zironka вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.09.2012, 14:14   #13
Grom
 
Аватар для Grom
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: MMC GTO SR 2000г (Атмо 4WD 6MT)
Сообщений: 905
Ярослав, а что за мануал такой прикольный с отдельными панелями?

Добавлено через 15 минут
А если бы вот тут был люк:



то он смотрел бы сразу на твой фильтр, или там между ними будет этот правый gusset?

Последний раз редактировалось Grom; 28.09.2012 в 14:29.. Причина: Добавлено сообщение
Grom вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.09.2012, 21:22   #14
zironka
 
Аватар для zironka
 
Регистрация: 08.05.2009
Адрес: Киев
Имя: Ярослав
Авто: DODGE STEALTH VR4 TT 6SPEED, ex 24V 5SPEED FWD, 1992
Сообщений: 214
Grom. странно но здесь в FAQ этого мануала- BODY REPAIRE MANUAL не вижу.может не туда смотрю




Лючек действительно в том месте где ты показал можно вырезать,сверху эта часть прикрыта лишь планкой дворников.только заглушку потом не забыть поставить аккуратно

Последний раз редактировалось zironka; 28.09.2012 в 21:47..
zironka вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.09.2012, 10:00   #15
Toretto
 
Аватар для Toretto
 
Регистрация: 04.10.2009
Адрес: Новосибирск
Имя: Сергей
Авто: Mitsubishi GTO 4wd,атмо,мкпп
Сообщений: 1,361
Алексей,вот скидываю картинку куда вставляется эта пластмаска)

Ярослав всё правильно сказал.Только лишь учитывай,что руль у нас справа, соответственно заборник слева)
И пластиковая крышечка-лючек возле дворников у нас справа,а заборник слева.Можно конечно вырезать часть кузовщины и вставить платиковую крышечку(будет адский колхоз т.к. крышечка то правая).Была такая мысль, но я не знаю точно-заборник будет точно под этой крышечкой или нет.Если заборник прям под ней,то это существенно упрощает замену фильтрирующего элемента.

Иначе, Ярослав ,я правда не знаю как изловчится из бококого отверстия:

менять фильтрирующий элемент?
__________________
Качество- в мелочах

Последний раз редактировалось Toretto; 29.09.2012 в 10:03..
Toretto вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3G Салонный фильтр (фильтр кондиционера). Бюджетный аналог. Marat_GTi Обслуживание и Эксплуатация DSM 19 03.04.2017 15:16
Салонный фильтр Kanadec Обслуживание и Эксплуатация DSM 28 07.09.2012 10:31
Салонный фильтр Danity Обслуживание и Эксплуатация 3Si 14 27.07.2011 11:35
Салонный фильтр BigFoot99 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 15 05.07.2009 00:00
Салонный фильтр на 3si Dogmatic Обслуживание и Эксплуатация 3Si 7 29.04.2009 00:09

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб