| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
29.09.2012, 03:50
|
#211
|
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: 2G GST Usa => GSX
Сообщений: 712
|
работа двигателя
Какие датчики нужны для стабильной работы движка ?
я так понимаю МАФ , ДПКВ, первая лямбда И датчик впускного вала
машина простояла пол года в гараже , в движку не лазили , разве что бензофильтр заменили , ну и сцепу.
после сборки машина долго упрямилась , но спустя минут 40 всеж завелась .
хх около 500-900 и очень страшно богатая смесь , прям черный дым когда газую то оборогы макс до 2500... но если долго насиловать можно до 4 раскрутить.
грм метки норм все , компрессия равная во всех горшках
маф- ну она и без него заведется но стабильно работы явно не будет
дпкв явно исправен , она всеж завелась
первая лямда .... ну хз без нее наверно тоже все нормально работало
датчик впускного вала тоже вроде нужная штука)
кто что подскажет ? я думаю дело в мафе или датчике впускного вала ..
Последний раз редактировалось Kirill0073; 29.09.2012 в 09:32..
|
|
|
29.09.2012, 08:16
|
#212
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
бензин надо поменять для начала...
там сейчас жижа , а не топливо
бензин теряет свом свойства уже через неделю-две..
что говорить про пол года..
|
|
|
29.09.2012, 09:51
|
#213
|
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Moscow
Имя: Dmitriy
Авто: G3 spyder /G2/G1
Сообщений: 241
|
хз, у меня мотоцикл зимует почти полгода с полным баком, весной заводится как новый, но для начала можно попробывать бензин со свечами махнуть..
|
|
|
29.09.2012, 23:14
|
#214
|
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: 2G GST Usa => GSX
Сообщений: 712
|
свечи стоят новые денсо иридиум , пробег км 500
|
|
|
04.10.2012, 03:54
|
#215
|
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
|
Маленькая история:
плохо заводилось на горячую, мог крутить секунды 3-4 прежде чем завестись.
проблема вылечилась заменой форсунок, были под рукой запасные - вставил проверить - на стало на горячую заводиться почти сразу, на холодную правда стало чуть-чуть хуже, но подозреваю что надо искать новые форсунки, и всё вылечится.
На холодную причём, с хреновыми форсунками с полоборота заводилось, на стенде при мне их тестили (на холодную разумеется) - они отлично распыляли, всё ровненько по объёму лили в мензурки, а вот на горячую - начиналось безобразие, т.е. видать они лили - и поэтому так плохо заводилось.
|
|
|
04.10.2012, 08:48
|
#216
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Цитата:
Сообщение от Kirill0073
свечи стоят новые денсо иридиум , пробег км 500
|
Это скорее минус, чем плюс...
Иридий - не панацея..скорее наоборот при плохом бензине.
Знаю случай , когда субару на новых иридиевых свечах проехала 300 м ...и усё, свечи кончились..
Не забывайте , что степень сжатия на турбо и так занижена . Отсюда более жёсткий режим работы
и на нормальном то топливе , более высокая температура в камерах и т.д и т.п...
А что говорить про режим работы, когда октановое число стремится к нулю после полугода...
Древний бензин не успевает прогареть в камерах и догарает в выхлопной...отсюда и чёрный дым из трубы
и отстрелы скорее всего ,и колосальная потеря мощности ...
Последний раз редактировалось Kulma; 04.10.2012 в 08:58..
|
|
|
04.10.2012, 16:18
|
#217
|
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: 2G GST Usa => GSX
Сообщений: 712
|
хм.... надо идти за канистрой и свечами .
а если я сниму лог эвосканом последним , кто нить сможет глянуть на все это дело ?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Kulma
Это скорее минус, чем плюс...
Иридий - не панацея..скорее наоборот при плохом бензине.
Знаю случай , когда субару на новых иридиевых свечах проехала 300 м ...и усё, свечи кончились..
Не забывайте , что степень сжатия на турбо и так занижена . Отсюда более жёсткий режим работы
и на нормальном то топливе , более высокая температура в камерах и т.д и т.п...
А что говорить про режим работы, когда октановое число стремится к нулю после полугода...
Древний бензин не успевает прогареть в камерах и догарает в выхлопной...отсюда и чёрный дым из трубы
и отстрелы скорее всего ,и колосальная потеря мощности ...
|
бывает стреляет при заводе , потом схватывает и вроде работает относительно сносно
Последний раз редактировалось Kirill0073; 04.10.2012 в 16:26..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
18.10.2012, 00:39
|
#218
|
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Челябинск
Имя: Андрей
Авто: G1
Сообщений: 2
|
Ребят скажите что такое MAF ?
G1 все лето отлично заводилась на холодную. Щас с наступлением осени по утрам раза с 20 только заводится .. стартер крутит отлично.
|
|
|
18.10.2012, 11:54
|
#219
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
Цитата:
Сообщение от Drunya74
Ребят скажите что такое MAF ?
G1 все лето отлично заводилась на холодную. Щас с наступлением осени по утрам раза с 20 только заводится .. стартер крутит отлично.
|
MAF в народе расходомер, датчик расхода воздуха, стоит там где фильтр воздушный.
Симптомы похожи на сломанный датчик температуры охлаждайки, стоит в корпусе термостата, двухконтактный.
Чек не горит?
|
|
|
18.10.2012, 12:01
|
#220
|
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Mосква
Имя: Денис
Авто: mitsubisi RVR, 1991, 4WD, 4G63
Сообщений: 146
|
Симптомы похожи на потекшие конденсаторы в ЭБУ. Тоже начинал с датчика температуры ОЖ, потом все по кругу,... бензонасос, форсунки... никаких ошибок, все отлично во всех режимах, а с наступлением холодов такая же петрушка, пока жижи горючей (облегчитель запуска) в воздуховод не плеснешь. Потом снял ЭБУ... проблема исчезла.
|
|
|
26.10.2012, 11:53
|
#221
|
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Имя: Максим
Авто: EAGLE TALON TSI AWD
Сообщений: 44
|
Заливает свечи, не заводится
Друзья прошу помощи, поставил новый двигатель, всё навесное со своего, проблема в том что заливает свечи, не успевая даже дёрнуться, искра в порядке, метки все выставленны. Новый двигатель с авто после ДТП, но визуально всё целое, до аварии машина была на хорошем ходу, только улитка умершая! Я уже всю голову сломал, думаю снимать головку искать проблему, менять все датчики на свои, стоит ли?
|
|
|
26.10.2012, 12:01
|
#222
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
Цитата:
Сообщение от SozonyukM
что заливает свечи, не успевая даже дёрнуться
|
слабо верится. а так форсунки-мозг-топливный регулятор
|
|
|
26.10.2012, 12:21
|
#223
|
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Имя: Максим
Авто: EAGLE TALON TSI AWD
Сообщений: 44
|
форсунки стояли Эвовские, но поставил свои, мозг тоже мой на нём как то до гаража доехал а вот регулятор надо посмотреть
|
|
|
26.10.2012, 12:36
|
#224
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Цитата:
Сообщение от SozonyukM
думаю снимать головку искать проблему, менять все датчики на свои, стоит ли?
|
Для начала компрессию померить надо.
До гаража доехали -значит датчики рабочие.
А вообще конечно по интернету лечить -дело не благодарное и не эффективное.
|
|
|
26.10.2012, 12:44
|
#225
|
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Имя: Максим
Авто: EAGLE TALON TSI AWD
Сообщений: 44
|
Датчики ещё не менял стоят те которые шли на купленном двигателе, кроме положения распредвала, я понимаю что не эффективно но выбора нету, мне сейчас любой совет важен
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|