реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 07.12.2012, 01:47   #661
игорь576
 
Аватар для игорь576
 
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: радошковичи
Имя: игорь
Авто: G1 2.0 NT AT FWD 4G63 D22A 1993 EUR
Сообщений: 20
Цитата:
Сообщение от antoha384 Посмотреть сообщение
Когда умирает сцепление оно в полу!Плохо скорости включаются первая и задняя.Если симптомов нет,то не мучай тачку!
кода мое умирало -то все включалось хорошо. а в один момент переставало
игорь576 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.12.2012, 19:58   #662
antoha384
 
Аватар для antoha384
 
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Великий Новгород
Имя: Antoha ET G1
Авто: Eagle Talon
Сообщений: 82
Деталь там не одна,у меня умирал сам диск.
antoha384 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.12.2012, 13:31   #663
игорь576
 
Аватар для игорь576
 
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: радошковичи
Имя: игорь
Авто: G1 2.0 NT AT FWD 4G63 D22A 1993 EUR
Сообщений: 20
Цитата:
Сообщение от antoha384 Посмотреть сообщение
Деталь там не одна,у меня умирал сам диск.
так у меня тоже только диск умирал. рассыпался на запчасти
игорь576 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.12.2012, 16:57   #664
antoha384
 
Аватар для antoha384
 
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Великий Новгород
Имя: Antoha ET G1
Авто: Eagle Talon
Сообщений: 82
У меня просто износ до заклёпок был,диск целый был.У тебя по ходу сожжёно было.
antoha384 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.12.2012, 18:22   #665
Vlaudi
 
Аватар для Vlaudi
 
Регистрация: 08.06.2012
Адрес: Ижевск
Имя: Влад
Авто: Eclipse 2g turbo mt usa rest
Сообщений: 54
Подскажите, пожалуйста! дело такое: проблема эта уже давненько, при нажатии на педаль сцепления, она проваливается. Иногда бывало так, что положение точки схватывания менялось: то есть схватывало примерно по середине, если постоишь с выжатым сцеплением, то оно начинало схватывать в самом низу, либо вообще с полностью выжатой педалью чувствовалось, что оно все равно уже схватывает. Сегодня произошло такое дело: выезжая с парковки я почувствствовал, что сцепление абсолютно пустое, тяжесть начинает появляться в самом низу, и то не всегда, еле как доехал до заправки, передачи включались и выключались плохо, купил тормозную жидкость, так как ее уровень ниже минимума, значит она уходит. Сейчас имею такую ситуацию: педаль так же пустая, но если несколько раз понажимать педаль, то она наливается тяжестью и передачи переключаются норм. В чем проблема: главный, или рабочий? или еще что-нибудь?

Последний раз редактировалось Vlaudi; 12.12.2012 в 18:43..
Vlaudi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.12.2012, 18:25   #666
rambik_
 
Аватар для rambik_
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Минск
Имя: Саша
Авто: G2 2.0T MT FWD (4G63T D32A 1997) USA
Сообщений: 904
Vlaudi Тут по буквам тебе не подскажем . Смотри сам где утечка , в гтц, ртц , под педалью есть ли подтек . Бывает внутри сами манжеты перепускают , тогда все сухо снаружи .
__________________
Любимый японский автопром ...... сделано в США
rambik_ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.12.2012, 05:38   #667
mushroom
 
Аватар для mushroom
 
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: Сан-Франциско
Имя: Антон
Авто: 98 Mitsubishi Eclipse RS
Сообщений: 76
Добрый вечер, господа. У меня есть некоторая проблема. Дело в том, что жидкость из гидравлического привода сцепления куда-то уходит. Сначала она бежала из главного цилиндра через манжет (весь ковер пропитался тормозной жидеостью ДОТ3 и замарался до черноты - кстати, кто знает чем можно отмыть?). Я долго терпиливо доливал ее время от времени прокачивая когда она уходила полностью. Потом у меня образовалось немного свободного времени и я решил поменять цилиндры. Сначала в сервисе поменял исполнительный (или как вы его называете "рабочий") на ОЕМ, а потом сам поменял на новый, но не оригинальный (Centric Parts 137.46013 Clutch Master Cylinder). Исполнение конечно так себе - отливка просверлена не очень по центру, но нареканий по работе у меня нет. Вроде жидкость никуда не бежит. ПОтом подумал, что шланг от бачка до главного цилиндра совсем засох - поменял его тоже. Что имеем? Оба новых цилиндра, шланг новый, из манжетов не бежит, оба штуцера довернуты до упора - тоже не бегут. Нигде вроде не течет, а тормозуха куда-то уходит.
mushroom вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.12.2012, 20:46   #668
antoha384
 
Аватар для antoha384
 
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Великий Новгород
Имя: Antoha ET G1
Авто: Eagle Talon
Сообщений: 82
Уходит,значит где то пропускает!Третьего не дано.Как вариант,течёт не всегда.
antoha384 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.12.2012, 00:44   #669
игорь576
 
Аватар для игорь576
 
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: радошковичи
Имя: игорь
Авто: G1 2.0 NT AT FWD 4G63 D22A 1993 EUR
Сообщений: 20
[QUOTE=antoha384;775583]У меня просто износ до заклёпок был,диск целый был.У тебя по ходу сожжёно было.[никоко-го износа диска.посто ступица рассыпается

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от mushroom Посмотреть сообщение
. Нигде вроде не течет, а тормозуха куда-то уходит.
мистика какая-то!!!

Последний раз редактировалось игорь576; 18.12.2012 в 00:51.. Причина: Добавлено сообщение
игорь576 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.12.2012, 12:42   #670
Patrik
 
Аватар для Patrik
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Moscow / Budapest
Имя: Patrik
Авто: Eclipse 1G GSR-4 D27A AWD Turbo 6bolt 91/05
Сообщений: 125
Подскажите насколько должен выходить шток при полностью нажатой педали на рабочем цилиндре сцепления на 1g awd?
__________________
БЖ | D2
Patrik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.12.2012, 14:23   #671
Patrik
 
Аватар для Patrik
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Moscow / Budapest
Имя: Patrik
Авто: Eclipse 1G GSR-4 D27A AWD Turbo 6bolt 91/05
Сообщений: 125
Апну вопрос, господа, никто не замерял? В мануале ни слова про это найти не смог.
__________________
БЖ | D2
Patrik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.12.2012, 14:08   #672
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
в мануале только зазор свободного хода и сам ход педали
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.01.2013, 17:51   #673
MrZN
 
Аватар для MrZN
 
Регистрация: 26.11.2011
Адрес: Лен. обл.
Имя: Павел
Авто: 2G USA 97 420А M/T
Сообщений: 29
Парни! кто знает:лапка сцепления должна так болтаться и издавать металлические стуки? (как на видео) http://youtu.be/KckIRbH5koU
Еще вопросик по рабочему цилиндру- в старом стоит (там где прикручивается банджо-болт какой-то клапан вот фото



как я понимаю он для "плавного сцепления", но на новом ртц нет такого, стоит его вообще ставить?
MrZN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.01.2013, 12:50   #674
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
можно не ставить
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.01.2013, 14:56   #675
MrZN
 
Аватар для MrZN
 
Регистрация: 26.11.2011
Адрес: Лен. обл.
Имя: Павел
Авто: 2G USA 97 420А M/T
Сообщений: 29
Ясн... А вилка(лапка) может так болтаться(ну как на видео)?

ПС: седня поставил РТЦ без клапана, могу сказать что это была ошибка(( при резвом переключении стали "некии удары" в трансмиссию, ощущение что двигатель падает, так что желательно поставить клапан...

Последний раз редактировалось MrZN; 03.01.2013 в 19:59.. Причина: дополнение
MrZN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Метки
сцепление

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3G АКПП 3G (неисправности, проблемы, обслуживание и ремонт) Fiestoff Обслуживание и Эксплуатация DSM 333 30.12.2019 09:13
1g2g Генератор (проблемы, неисправности и ремонт) ШВЕД Обслуживание и Эксплуатация DSM 349 09.04.2018 22:34
бензонасос г3 (неисправности, обслуживание и ремонт) lazaret Обслуживание и Эксплуатация DSM 26 01.10.2015 00:44
1g2g АБС (проблемы, неисправности и ремонт) akella Обслуживание и Эксплуатация DSM 122 14.02.2015 00:07
3G Сцепление, неисправности и ремонт roman_qpe Обслуживание и Эксплуатация DSM 328 21.04.2014 16:08

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб