Тюнинг 3Si все об изменении оригинальных характеристик 3Si (двигатель, трансмиссия, ходовая и тд) |
24.01.2013, 14:32
|
#31
|
Регистрация: 15.06.2011
Адрес: Камчатка
Имя: Евгений
Авто: Pajero Evolution 3.5L Mivec M/T , Lancer Evo V
Сообщений: 75
|
350 сил, это оптимальная мощность для этой машины, чтобы остаться джипом за пределами трассы, и в тоже время быть конкурентноспособным с современными паркетниками на асфальте.
Затраты на доработки не пугают , т.к. их никто еще не считал.
По АКПП идет изучение , но первым делом, скорее всего умрут привода.
|
|
|
24.01.2013, 14:39
|
#32
|
Регистрация: 17.01.2013
Адрес: Сахалин
Имя: Владимир
Авто: Pajero EVO
Сообщений: 61
|
Цитата:
Сообщение от Vinson158
... но первым делом, скорее всего умрут привода.
|
с чего им умирать? должны выдержать, джиперы вОн какие колеса ставят на сток и ничё... а у нас все-таки железо потолще...
|
|
|
24.01.2013, 15:08
|
#33
|
Регистрация: 15.06.2011
Адрес: Камчатка
Имя: Евгений
Авто: Pajero Evolution 3.5L Mivec M/T , Lancer Evo V
Сообщений: 75
|
Цитата:
Сообщение от Malikvl
с чего им умирать? должны выдержать, джиперы вОн какие колеса ставят на сток и ничё... а у нас все-таки железо потолще...
|
У джиперов мосты, а у кого привода те с ними и мучаются, хотя и мостовые с дури чего только не делают.
Не сам привод по середке в рагалик завернется,нет... гранаты ломаются, шлицевые срывает, цепь в раздатке лопается, карданы отлетают, но это у гомномесов. Я думаю, слабых мест помимо КПП достачно.
Делай 350 и посмотрим.
Кстати у GDI электронное управлениее дросселем - моя тория умерла. Оно то может и что-нибудь да добавило атмо и сростить реально, но я такого не хочу.
|
|
|
24.01.2013, 23:43
|
#34
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
Цитата:
Сообщение от Malikvl
...я не против компрессора, но опять те же вопросы: какой...
|
Как мы тебе и писали, начни с обзора компрессора двигателя "1 Джэй Зэт от Тойоты".
Цитата:
Сообщение от Malikvl
...(фирма, почему, варианты)...
|
Тут извини, этого тебе никто не скажет. Я например потому - что не ставил массово компрессора на Паджерики, ну а тот кто это делал - потому что он "слепил" себе такую вариацию - котрая понравилась ему, но возможно совсем не понравится тебе...
Читай, изучай, сравнивай, пробуй наконец-таки!
Когда вся система готова и работает, заменить один компрессор на другой уже пара пустяков.
Цитата:
Сообщение от Malikvl
...и какие переделки с мотором понадобятся...
|
На таком "детском" давлении как 0,5 бара - НИКАКИХ переделок НЕ ПОНАДОБИТСЯ.
На сегодняшний момент существует кит-компрессора с давлением 0,6 бара "болт-он" на Шеви Ниву, полностью без вмешательства в двигатель!
Цитата:
Сообщение от Malikvl
...Вся прелесть нашего мотора в диапазоне 5000-7200 об/мин когда работает МИВЕК...
|
А вот тут всё выше написанное либо теряет смысл, либо наш разговор должен приобрести диаметрально противоположное направление...
Если тебе не нужен подхват сразу с низов, увереная тяга и лишние десятки киллограмм момента, а хочется "зажигалку" стреляющую с 5000 об/мин - то тебе стоит сразу выкинуть мысли из головы относительно 0,5 бара...
Этого не то что не хватит, это наоборот даже сделает хуже... Тут надо стремиться к цифрам хотябы в 1,2-1,3 не сдуваемых бара, а это уже СООООВСЕМ ДРУГАЯ ИСТОРИЯ...
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
Последний раз редактировалось Shum; 24.01.2013 в 23:47..
|
|
|
24.01.2013, 23:53
|
#35
|
Коммерсант
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Находка
Имя: Макс
Авто: Dodge Stealth R/T, Subaru SVX, Corvette C3
Сообщений: 2,065
|
Игорян)))))))) хватит про компрессорыыыыыыы я опять захотел себе компрессор)))))) думаю 0,5 хватит))))))))
|
|
|
24.01.2013, 23:55
|
#36
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
Макс блин, какой тебе в "опу" компрессор?! Ты кардан с приводами с марса будешь заказывать чтоль? Ибо у нас точно такой крепости метала нема...
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
25.01.2013, 00:05
|
#37
|
Коммерсант
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Находка
Имя: Макс
Авто: Dodge Stealth R/T, Subaru SVX, Corvette C3
Сообщений: 2,065
|
да я потихоньку буду ездить))))))))
япы же супру турбанули с таким мотором и ничего)))))
мне всего 0.5 бара))))))
|
|
|
25.01.2013, 00:08
|
#38
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
Дык они её тока на стенде и крутят, т.с. понты колотят
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
25.01.2013, 00:10
|
#39
|
Коммерсант
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Находка
Имя: Макс
Авто: Dodge Stealth R/T, Subaru SVX, Corvette C3
Сообщений: 2,065
|
ты чо......... гоняли они на ней по коольцу какому-то.... рекорды всё поставить пытались
|
|
|
25.01.2013, 00:12
|
#40
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
Ну и как? ))))))))))
Свернули все привода и карданы в бараний рог? )))))))))
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
25.01.2013, 02:40
|
#41
|
Регистрация: 17.01.2013
Адрес: Сахалин
Имя: Владимир
Авто: Pajero EVO
Сообщений: 61
|
Цитата:
Сообщение от Shum
А вот тут всё выше написанное либо теряет смысл, либо наш разговор должен приобрести диаметрально противоположное направление...
Если тебе не нужен подхват сразу с низов, увереная тяга и лишние десятки киллограмм момента, а хочется "зажигалку" стреляющую с 5000 об/мин - то тебе стоит сразу выкинуть мысли из головы относительно 0,5 бара...
Этого не то что не хватит, это наоборот даже сделает хуже... Тут надо стремиться к цифрам хотябы в 1,2-1,3 не сдуваемых бара, а это уже СООООВСЕМ ДРУГАЯ ИСТОРИЯ...
|
Спасибо за разъяснения...
Я хочу оставить МИВЕК, если наддув с ним не совместим, то лучше блок расточить до 3,8 и мозг перешить, прецендент уже есть.
|
|
|
25.01.2013, 06:09
|
#42
|
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Абакан
Имя: Сергей
Авто: Mitsubishi GTO '96 Z15A SR MT MIVEC
Сообщений: 363
|
Вообщем нужен компресор с электромуфтой, до 5 т. крутит, после 5 уже отключается и мивек работает)))
|
|
|
25.01.2013, 08:03
|
#43
|
Регистрация: 17.01.2013
Адрес: Сахалин
Имя: Владимир
Авто: Pajero EVO
Сообщений: 61
|
Цитата:
Сообщение от Ser-u
Вообщем нужен компресор с электромуфтой, до 5 т. крутит, после 5 уже отключается и мивек работает)))
|
Какой?
|
|
|
25.01.2013, 08:13
|
#44
|
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Абакан
Имя: Сергей
Авто: Mitsubishi GTO '96 Z15A SR MT MIVEC
Сообщений: 363
|
Даже не знаю какой, компрессор-то любой подходящий можно поставить, а на него муфту, ну и байпас еще нужно сделать будет)) (это все теория)
|
|
|
25.01.2013, 10:07
|
#45
|
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Алматы, Казахстан
Имя: Вячеслав
Авто: MMC GTO MR
Сообщений: 616
|
Почему-то на все хондовские втековые моторы есть компрессорные киты и весь мир ими пользуется. А с мивеком значит несовместим?
Если компрессор будет способен на верхах обеспечить те же 0,5 бара то уж никак хуже это не сделает.
P.S. компрессоры со старых джейзетов - это пукалки для такого мотора. 6g74 mivec без наддува выдает больше, чем те моторы с компрессором.
Последний раз редактировалось -Nitros-; 25.01.2013 в 10:30..
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Продам 6G74 debonair
|
GTO_nsk |
Частные объявления по запчастям 3Si |
2 |
31.03.2021 15:25 |
Продам Двс 6g74
|
Человек из Кемерово |
Частные объявления по запчастям 3Si |
4 |
22.08.2020 21:39 |
6g74 TURBO
|
DAN 3000GT |
Тюнинг 3Si |
59 |
20.01.2020 01:00 |
Фазы грм 6g74
|
eclipse055 |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
5 |
09.05.2016 16:10 |
6g74
|
Skyone |
Тюнинг 3Si |
64 |
13.01.2014 13:25 |
|