| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
26.05.2010, 23:49
|
#106
|
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: раменское
Имя: макс
Авто: VR-4 E39A
Сообщений: 112
|
А как их с турбиной увязывать? Или турбинами?
|
|
|
27.05.2010, 12:46
|
#107
|
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Н.Новгород
Имя: Шурик
Авто: G2 FWD МКПП'95 (4G63T D32A, JAPAN), Toyota Vitz TRD 2002
Сообщений: 650
|
рессивер на дросселя общий со входом 76мм
карбы это на другой авто
|
|
|
27.05.2010, 15:42
|
#108
|
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: раменское
Имя: макс
Авто: VR-4 E39A
Сообщений: 112
|
Это ж какой же у тебя огромный ресивер то блин, вживую наверное он выглядит огромным)
|
|
|
28.05.2010, 15:45
|
#109
|
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
|
Красиво.
|
|
|
28.05.2010, 15:57
|
#110
|
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Н.Новгород
Имя: Шурик
Авто: G2 FWD МКПП'95 (4G63T D32A, JAPAN), Toyota Vitz TRD 2002
Сообщений: 650
|
нее..он не особо большой.. обьём около 1.7 литра..
размером чуть меньше батона наверное
|
|
|
12.04.2012, 17:46
|
#111
|
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Липецк
Имя: Женя
Авто: Galant
Сообщений: 1
|
Всем доброго времени суток!!! Ребят, очень нужна Ваша квалифицированная помощь!!!! Может кто-нибудь подсказать, в какой программе моделировались процессы в коллекторе и можно ли с помощью нее смоделировать выпускной коллектор??? Если есть у кого возможность ответить, буду примного блпгодарен!!!
|
|
|
12.04.2012, 19:31
|
#112
|
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
вот инфа по программе
Цитата:
Сообщение от ШВЕД
модуль FloWorks (для расчета текучих сред) в пакете Solid Works (CAD-система)
|
|
|
|
31.08.2013, 07:27
|
#113
|
Регистрация: 20.08.2013
Адрес: Surgut
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse
Сообщений: 4
|
Я извиняюсь, но хотелось поинтересоваться. А что если сконструировать примерно такой коллектор?

|
|
|
31.08.2013, 14:18
|
#114
|
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
|
Не имеет смысла. Т.к. это очень плохой коллектор и он для карба.
|
|
|
31.08.2013, 22:35
|
#115
|
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
изготовить его будет также не просто
имхо надо стараться проектировать попроще - трубы+профили
|
|
|
31.08.2013, 23:16
|
#116
|
Регистрация: 20.08.2013
Адрес: Surgut
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse
Сообщений: 4
|
Я имел ввиду сделать впуск по типу выпускного коллектора 4-2-1. Вот другой пример. Что думаете?

Последний раз редактировалось paragon13rux; 31.08.2013 в 23:18..
|
|
|
31.08.2013, 23:26
|
#117
|
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Альметьевск
Имя: Стас
Авто: G2 AT->MT, FWD-AWD, 7 болт ->???
Сообщений: 378
|
Что это за бред? Тазо технологии в эклипс? Парень удали эти посты, иди почитай как и что работает в двигателе лучше
|
|
|
01.09.2013, 09:43
|
#118
|
Регистрация: 20.08.2013
Адрес: Surgut
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse
Сообщений: 4
|
Ctac
воу, полегче, парень.
|
|
|
01.09.2013, 10:22
|
#119
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
Цитата:
Сообщение от paragon13rux
Я имел ввиду сделать впуск по типу выпускного коллектора 4-2-1. Вот другой пример. Что думаете?
|
Думаем что это бред, если тебе интересны наши мысли.
|
|
|
01.09.2013, 17:23
|
#120
|
Регистрация: 20.08.2013
Адрес: Surgut
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse
Сообщений: 4
|
Тогда удачи всем вам.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|