Хотел поделиться впечатлениями от девайса. Владею им уже с ноября 2013.
До встречи с этой машиной был подвержен убеждению, что Volvo -машина для пенсионеров.
Но тепепь все больше понимаю, что я неправ
ТТХ
214 л с/ AWD(Haldex-5) / автомат
Чем понравилась машина
1. Очень хорошо держит дорогу во всех ситуациях (буквально стоит на дороге)
2. Хорошая динамика (FWD - 6.9 до сотни, AWD - 7.1-7.2 на АВТОМАТЕ)
3. Отличные тормоза (передние кажется 320мм)
4. Интересный внешний вид. Естественно, стиль несколько другой, чем у Эклипса, но тем не менее машина внешне интересная. Обладает определенным эксклюзивом.
5. Плотно напихана умной, но не мешающей электроникой (системы курсовой, знаменитый CitySafety, который сам тормозит; система старт-стоп)
6. Очень неплохая шумоизоляция
7. 5-циллиндровый мотор, который работает ощутимо ровнее 4-циллиндровых
8. Вес 1.55т
9. Оч достойная музычка
10. Интересный спортивный режим коробки - держит обороты выше 3-3.5 тыш и включает управление двигателем. Ощущение, что машина становится сразу бешенная
11. Мне так же была важна небольшая длина, чтобы влезать на мою дороженную подземную парковку неким хитрым образом
12. Электроруль с переменным передаточным числом
В целом, если равнять с Эклипсом
1. Управляемость похожа. Единственное: нет ощущения, что едишь на картинге (которое в общем-то в чем-то есть в Клипе) и нет особого желания газовать на поворотах.
Повороты проходит ровнее Эклипса. Если сползает то 4 колесами.
2. Тормоза (сток) 320мм тормозят лучше, чем Эклипс с тормозами Sigma (276мм перед, диски сзади). Даже несмотря на то, что машина тяжелее
3. Клиренс (внимание) Почти такой же, как у Эклипса 145мм. Некоторые владельцы делают поставки, чтобы была выше. Но мне, как понимаете, этот клиренс никак не мешает, а наоборот нравится.
4. Подвеска не менее жесткая, чем у Эклипса, но при этом существенно лучше отрабатывает неровности дороги (но тут возможно виной возраст подвески Эклипса, хотя рычаги, шаровые и амморыт я менял)
5. Динамика. Даже при большом весе у 214 л с модели на автомате динамика идентична G2 GSX на ручке. Что есть довольно интересно
6. Остается чувство Эксклюзивности, которое было на Эклипсе
7. Много всяческих конструктивных мелочей, которые выполнены лучше и обстоятельнее, чем на Эклипсе. Например двухярусный рельефный пол багажника, по которому не ездят на поворотах сумки. Очень прикольны сиденья. Рассказывает о сгоревшей лампочке, переключении ручек после мойки, опустошении бачка омывателя.
8. Мой G3 на ручке был существенно более резкий. Тягучесть с низких оборотов, привычка держать на оборотах выше 3к лично у меня провоцировала очень агрессивную манеру езды (при этом небезопасную). Пассажиры, порой, судорожно хватались за ручки, желая выпрыгнуть. На V40 медленнее я ездить не стал это точно, но резкость и рывковость сократилась точно; есть ощущение, что такая манера езды безопаснее. Пассажирам нравится ездить в том числе и быстро
Интересные моменты.
1. Как ни странно, в чем-то есть ощущения, что во многом машина неуловимо близка Эклипсу
2. Почему-то стали активно пропускать вперед Джипы
3. Вокруг часто роятся другие Volvo. Видать, изучают
4. Гонялся с BMW X6 3.5 турбо. Интересно то, что машины шли сантиметр-в-сантиметр. Динамика оказалась полностью идентичной (Хотя по паспорту BMW должна быть малость быстрее. У нее завлено 6.7)
5. Volvo маркирует шильдиком "т5" и 2 л 214 лс и 2.5л 249 л с. А 2 л 180 л с маркируется т4
6. SitySafety бьет по тормозам, когда пытаешься резво остановиться под шлагбаумом, заехов капотом под шлагбаум
Теперь, о том, чем за это нужно платить
1. Вменяемая комплектация стоит от 1.3 млн до 1.6
2. Расход. У меня получается где-то 13-15л на 100 км. Езжу не то, чтобы в полных пробках. Режим: где-то постоять - где-то поехать быстро. В принципе для такой динамики не удивительно. За городом ест очень мало
Расход МЕНЬШЕ, чем на Эклипсе, но немного
3. Недостатком так же можно посчитать небольшое кол-во места на задних сиденьях
Тем не менее, есть четкое ощущение, что оно тоно стоит
Если кто надумает брать, то хотел обратить внимание, что машина на моторе т4 180 л с тупая и нединамичная,
у нее по сравнению с 214 резкий спад момента после 4 000 об. Поэтому тапко в пол не приносит ожидаемого результата, кик-дауны тоже весьма странный результат дают
Нужно брать либо 249 л с , либо брать 180 и тюнить (мотор тот же, что и 214, есть четкое ощущение, что процедура 180-214 должна быть простой)
А теперь вопрос тем, кто знает.
А можно ли на машине этой ездить тапко в пол?
Картинки